Как убедить клиента в необходимости оплаты уже поставленного товара, несмотря на отсутствие полного ассортимента?

• г. Москва

Клиент (юр.лицо) отказывается платить за поставленный товар, ссылаясь на то что я не поставил весь ассортимент, хотя срок оплаты по договору 5 дней и в договоре не оговорено, что оплата после 100% поставки. Как убедить, что надо оплатить уже поставленное?

Или надо поставить весь товар и потом вести речь об оплате?

Но у меня большие подозрения, что это потеря времени и денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Не нужно основываться на подозрениях, а необходимо внимательно изучить договор поставки, поскольку поставка продукции произведена в соответствии с заключенным договором, где четко должны быть оговорены положения о сроках поставки, сроках оплаты.

Спросить