Обнаружил протекание зимней обуви через 5 дней эксплуатации - возможен ли возврат или обмен?
18.10.2016 года купил зимнюю обувь. Эксплуатировать начал с 24.10. 2016 г. 29 октября выпал снег и обнаружил, что обувь протекает... Могу ли я вернуть, или обменять товар на соответствующий. Гарантия 30 дней.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией и сдавайте обувь на экспертизу, если установят брак-Вам вернут денежные средства или обменяют на аналогичный товар.
СпроситьЗдравствуйте Руслан!
Можете обменять товар или вернуть деньги. Обращайтесь с претензией к продавцу. При неудовлетворении претензии добровольно - в суд.
СпроситьЯ приобрёл зимнюю обувь в августе месяце. Гарантия на неё 1 месяц, установленно магазином. Носить начал её в начале декабря 2015 года. Обнаружил вчера, т.е. 4 января 2016 года, что она начала рваться от подошвы. Подскажите на что я могу рассчитывать?
Купила зимнюю обувь 07 января 2014 г., 10 марта 2014 г. обнаружила, что обивка каблука стала отклеиваться, могу ли я вернуть обувь по гарантии? Если в чеке указана гарантия 30 дней, Хотя в данных сапогах пешком-то практически и не ходила.
Купила зимнюю обувь на распродаже 25.01.2015 г Гарантия в товарном чеке 30 дней, получается уже закончилась. Облез каблук обтянутый кожей. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги.
Купил зимнюю обувь на гарантии 30 дней, через 17 дней на ботинке начал отклеиватся каблук и расслаиватся подошва. Могу ли я вернуть деньги за обувь.
Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.
Купила зимнюю обувь 11 октября. Одела в сырой снег и пришла домой с сырыми ногами. Имею ли я право вернуть данную обувь, отдала продавцу, но они заявили что заводского брака нет. И еще вопрос, когда в Удмуртской Республике начинается гарантия на зимнюю обувь?
Решила купить зимние сапоги летом. В июне было много распродаж и скидок на зимнюю обувь. Купила со скидкой в 40% за 3700 рублей, дали гарантию 70 дней. 4 дня назад выпал снег и я решила пойти на работу в новых сапогах. Вчера заметила что кож. зам начал лопаться и пузыриться. Что делать? Могу ли я их вернуть? (чек и коробку от сапог я выбросила когда кончилась гарантия)
Я купила обувь в октябре 2012 г. , на чеке написано что гарантия 30 дней, срок гарантии уже прошел, обувь порвалась. Могу ли я вернуть обувь обратно?
Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?