Как получить промокод на скидку на ремонт планшета после 8-месячного ожидания?

• г. Санкт-Петербург

Планшет обещали починить в течении 45 дней! Он в ремонте уже 8 месяцев, сначала типа долго визли запчасти, привезли не те, ждали другие! Три месяца назад сказали что готов, но мастер ни как не может его привезти в СЦ, захожу по три раза в неделю, говорят что мастер пока не приезжал! Как на них можно повлиять и забрать планшет? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мало информации - планшет на гарантии или нет? Если не на гарантии то за ремонт уже заплатили? Акт о сдаче в ремонт есть?

Спросить
Анжелика Анцупова
27.09.2015, 19:50

Проблемы с доставкой - что делать, если мебель не приезжает в срок

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Мария
03.02.2017, 13:55

Проблема с заказом - кафельная плитка не привезена, продавец обещает, но не выполняет

Заказали кафельную плитку в салоне три недели назад. Оплатили 70%. Обещали привезти в течении недели. Нам выдали товарную накладную на оплаченные 23800 руб. Через неделю не привезли. Продавец, она же хозяйка салона, обещает каждый раз, что завтра точно будет. При заказе она сказала, что кафель есть на складе в Екатеринбурге. Мы из Челябинска. Сейчас, раз плитки нет, хотим забрать деньги. Она говорит, что денег у нее нет, а товар привезут в понедельник, готова дать гарантийное письмо. Но понедельниками она нас уже три недели кормит. Как нам быть, помогите советом, пожалуйста.
Читать ответы (4)
Александр
16.04.2015, 11:36

Задержка ремонта ноутбука в сервисе Samsung - Какой срок законно установлен для восстановления устройства?

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.
Читать ответы (1)
Николай Николанвич
24.07.2015, 07:49

Проблемы с качеством ремонта планшета и угроза использования на запчасти

Мне не качественно сделали ремонт планшета, хотя запчасти были мои и новые. Меняли стекло и матрицу в планшете. Я не стал забирать его из ремонта., так мастер сказал что они пустят мой планшет на запчасти если я его не заберу. А планшет 2014 года выпуска.
Читать ответы (2)
Наталья
26.10.2013, 21:47

Проблемы с покупкой дверей в кредит в магазине ДВК - задержка исполнения и неправильная комплектация

Покупали в магазине ДВК двери в кредит в мае месяце. Срок исполнения заказа не прописаны в договоре, но обещали привезти через два месяца. В середине июля привезли не те двери, нужные двери обещали привезти через еще два месяца. В конце октября привезли двери не в полной комплектации, фактически с момента заказа прошло уже шесть месяцев. Как поступить?
Читать ответы (1)
Юлия
29.08.2017, 14:13

Опыт плохого обслуживания в частной мастерской - купленный планшет пропал, мастер не отвечает на звонки

Купила планшет 25 апреля 2016 года. 26 июня отдала его в ремонт - сломалось гнездо зарядки. Дали квитанцию с числом, но без печати и указания фамилии владельца или мастера (маленькая частная мастерская). Обещали позвонить, как сделают. Через неделю я пришла сама, сказали, что еще не готов. Через 2 недели я пришла снова - он опять был не готов и сказали не беспокоиться и что они первонят. Я успокоилась и благополучно забыла про него. Вспомнила в ноябре, пришла к ним. 2 месяца они его искали, потом еще месяц сверяли другие планшеты с моими документами. В итоге, планшета моего у них нет, сказали, что отдадут другой. С марта месяца я этого жду - мастер то болеет, то уехал, то кто-то его не привез, то ждет с москвы планшет. Последнюю неделю вообще перестал выходить на связь. Что делать в этом случае? Не знаю ни фамилии, ни других данных мастерской, только адрес и имя ремонтника.
Читать ответы (3)
Кристина
07.11.2016, 23:27

Негарантийный ремонт планшета - Как решить проблему со сроками и отсутствием информации

2,5 месяца назад сдала в негарантийный ремонт планшет. Обещали починить в течении недели. В приемном талоне срок ремонта не указан. Указаны только модель планшета, сумма ремонта и мои данные. В течении всего этого времени кормят завтраками. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
16.10.2015, 10:56

Мы купили диван. Обещали привезти в течении месяца, уже идет второй диван так и не привезли. Как правильно оформить претензию.

Мы купили диван. Обещали привезти в течении месяца, уже идет второй диван так и не привезли. Как правильно оформить притензию.
Читать ответы (2)
Галина
01.04.2022, 09:27

Как вернуть деньги за запчасть, которую не привезли через 2 месяца после оплаты в сервисном центре

Сервисный центр по ремонту оплатила деньги за запчасть, а саму запчасть обещали привезти за 40 дней, уже прошло 2 месяца, как можно решить вопрос. Спасибо заранее.
Читать ответы (3)
Ольга
14.02.2016, 22:59

Проблемы с ремонтом - мастер разбил экран и не возвращает планшет. Как восстановить свои права?

Два месяца назад сдала планшет на платный ремонт по ремонту кнопки включения. Мастер при работе разбил экран. Планшет мне не возвращают говорят нет подходящего экрана. Сколько ждать его чётких сроков нет. Как можно по закону повлиять на мастера?
Читать ответы (1)