Мы являемся розничным магазином, нужно сделать возврат поставщику (импортер).

• г. Фрязино

Мы являемся розничным магазином, нужно сделать возврат поставщику (импортер). Какой пакет документов мы должны предоставить поставщику при осуществление данного возврата, при условии, что поставщик отказывается принимать нашу исходящую справку Б, говоря о том, что ему нужен наш раздел Б к ТД.

Читать ответы (0)
Анжела
19.04.2015, 09:36

Требуем регулирования розничных цен - возможное изменение поставщика

Мы розничная торговля линолеумом. Наши конкуренты снизили продажные цены до закупочных. Хотим чтоб поставщик принял меры и отрегулировал розничные цены. Необходимо написать письмо поставщику с предупреждением что мы найдем нового поставщика.
Читать ответы (5)
Людмила
23.04.2016, 16:20

Отказ поставщика от возврата датчика парковки для автомобиля HONDA

На автомобиль HONDA был заказан датчик парковки не оригинал. При его возврате были предоставлены поставщику документы: заказ-наряд, кассовый чек с СТО, акт дефектовки с СТО, копия сертификата СТО. Поставщик в возврате отказал, цитирую его слова очень подозрительно что один и тот же клиент заказывает 2 шт.. а потом пишет на возврат что не работает! Какие могут быть наши дальнейшие действия и на какую статью закона можно ссылаться? Мы являемся оптовыми покупателями у поставщика.
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2015, 09:48

Возможен ли возврат средств при дефекте товара, если поставщик отказывается принимать его обратно?

Поставщик поставил товар. Товар пришел в обрешетке завода. На передаче товара конечному потребителю-оказался дефект-замятие. Последовал отказ в приеме товара. Требуют возврат средств за товар. Вопрос-в праве ли требовать возврата средств поставщику продавец. Тк поставщик наотрез отказывается принимать товар и возвращать товар с дефектом.
Читать ответы (1)
Джура
13.12.2018, 17:18

Вопросы по возврату бракованной детали поставщику и права поставщика на требование оригинальных заказ-нарядов и других документов.

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам. Вопросы: 1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов? 2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов? 3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие? 4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов? Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!
Читать ответы (1)
Евгений
12.02.2004, 14:15

Отказ поставщика подписать накладную о возврате оборудования - что предпринять?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.12.2013, 22:36

Как заставить поставщика вернуть деньги за заказанный, но невозвратный товар?

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2015, 01:26

Вопрос о возможности и законности возврата обеспечения контракта без письменного подтверждения поставщика.

Ситуация следующая, контракт исполнен, претензий к поставщику нет, но письма о возврате обеспечения поставщик не предоставляет, можно ли вернуть обеспечение контракта без письма поставщика, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
01.06.2016, 16:08

Исковое заявление против поставщика на возврат оплаченной суммы за товар - в какую инстанцию и с какой формулировкой?

Нашей фирмой был оплачен счёт на поставку товара на сумму более 100 тыс. руб. Поставщик получив деньги устно заявил о изменении условий поставки, которые нас не устроили. Нами было отправлено посавщику эл. письмо с просьбой вернуть деньги и получено от поставщика по эл.почте гарантийное письмо о возврате. Срок гарантии прошёл, поставщик заявляет что денег нет и скоро не будет. В суд какой инстанции можно подать исковое заявление на поставщика и с какой формулировкой? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
13.01.2015, 16:16

Порядок возврата аванса при неисполнении поставки

Наша компания (ооо) внесла предоплату поставщику (ооо) на поставку товара. Поставщик не может привезти товар и хочет вернуть аванс. 1)Какие документы с нашей стороны мы должны предоставить поставщику? 2) Какие документы поставщик должен предоставить нам?
Читать ответы (1)