Возможно ли обратиться в магазин с проблемой сломавшейся коляски после 5 месяцев использования?

• г. Волгоград

Купили коляску около 7 месяцев назад сразу не ездили, в общей сложности откатались в ней 5 месяцев и у неё сломался механизм сложения, можем ли мы обратиться в магазин либо с возвратом или с ремонтом?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае обратитесь с претензией о замене товара ненадлежащего качества на иной или о возврате денег к продавцу, в случае отказа удовлетворить претензию, обращайтесь в суд. Если есть гарантия, может также отремонтировать.

Спросить
Алексей
30.07.2018, 13:51

Проблемы с детской коляской - отсутствует гарантийный ремонт и замена

Купили детскую коляску, через 10 дней сломался механизм в колесе, точнее он не работал сразу, т.к. с ребенком гуляла супруга она этого не обнаружила, отвезли обратно в магазин попросили либо заменить либо вернуть деньги, нам сказали что надо писать жалобу в магазин и оставлять коляску на 10 дней в магазине для рассмотрения жалобы, подменную коляску дать отказываются, без коляски мы тоже не можем, Как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
23.06.2018, 13:19

Проблема с колесом детской коляски - втулка или подшипник. Что делать - обратиться в магазин или вернуть коляску?

Купили детскую коляску 2 в 1 в апреле этого года. Что то случилось с колесом? Втулка или подшипник? В магазин обращаться с ремонтом колеса или возвратом коляски? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2015, 11:44

Как решить проблему с поврежденным механизмом детской коляски после истечения гарантийного срока?

Я ИП у меня месяцев 5 назад в магазине купили детскую коляску, гарантич магазине 1 месяц. Сегодня принесли, сломали механизм (пластик) который держит раму что бы коляска не сложилась, связалась с фирмой коляски сняты с производства. Подскажите что мне делать, хочется и людям помочь и убыток не принести себе.
Читать ответы (1)
Анна
27.08.2017, 09:25

После покупки - Анна, Ростов-на-Дону

Сломался механизм складывания коляски, поменяют ли по закону коляску в магазине? После покупки не прошло и 2 недели.
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
29.01.2015, 18:11

Проблемы с коляской через интернет-магазин - гарантия не покрывает поломки крепления крыши и механизма защелкивания

Купили коляску через интернет магазин пол года назад, гарантия 12 месяцев. Крыша у люльки не крепится, механизм защелкивания не работает, т.е. не щелкает когда закрываешь крышу коляски. Сказали, что гарантия на это не распространяется. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.12.2018, 23:41

Как сдать бракованную коляску в магазин и получить возврат денег?

Купили коляску в магазине. Гарантия еще до февраля 2019 года, но сломался механизм подьема капора. Обратились в магазин. Они говорят что брак не механический, что это наша вина. Как мне быть? Как вернуть бракованную коляску в магазин? Как заставить магазин вернуть деньги? Ремонт нецелесообразен, она так и будет ломаться.
Читать ответы (2)
Анна
21.06.2016, 07:19

Могу ли я вернуть сломанный диван в магазин или только ремонт?

Год назад купили диван. Гарантия от магазина на него 18 месяцев. У него сломался механизм и он перестал складываться. Могу ли я осуществить возврат его в магазин или же могу рассчитывать только на ремонт?
Читать ответы (3)