Продление срока рассмотрения обращения в банк - возможность потребителя защитить свои права

• г. Краснодар

Написал обращение в банк 03.10, прошел почти месяц, сегодня (31.10) написали, что срок продливается ещё на 30 дней согласно 59 ФЗ. В обращении было указано, чтобы оно было рассмотрено в кратчайшие сроки. А суть его была в жалобе на руководство и на неправомерные действия оных. Скажите, мне придется ждать дополнительно 30 дней, или же по ФЗ о правах потребителя могу чем-то пригрозить банку?

Ответы на вопрос (1):

Если просто написали жалобу на сотрукдников, то не пригрозите Законом о защите прав потребителей. Если у Вас конкретные требования - например вернуть деньги, возместить ущерб - тогда на основании ст.17 данного закона можете подть в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я писала заявление в Управление ФССП региона. Ответ в течение 30 суток не приел. Спустя месяц и 11 дней я на адрес электронной почты написала, что прошу предоставить ответ на мое обращение. И основное, и дополнительное обращение были проигнорированы. Тогда я обратилась в прокуратуру субъекта. Пришел ответ прокуратуры, что, согласно которому, мне по электронной почте в установленный законом срок мне был направлен ответ. Однако я его в действительности не получала, иначе не было бы дополнительного обращения. В ответе прокуратуры сказано, что дополнительного требования спустя болье месяца которое написано, вообще не было. Как мне доказать, что ответ в действительности мне не приходил?

Приставы арестовали сберкнижку на нее перечисляются алименты, выписку из банка, я принесла, пристав написал банку, чтобы сняли арест, в банке мне сказали, чтобы я написала обращение в главный офис Сбербанка, оно пошло в обработку 02.08.2016, сколькл уже дней прошло, а арест не снят. Скажите в какой срок обязаны снять арест в Сбербанке?

В 2012 г.Я оформил кредитную карту сбербанка.04.04.2018 г. я обратился в сбербанк с обращением чтоб моя кредитная карта отразилась в бюро кредитных историй, чтоб могли видеть другие банки. Хотел рефинансировать с помощью другого банка. Там было спецпредложение для меня под меньший процент. Сбербанк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 11.04.2018 г.. Сегодня, т.е.опять банк посылает сообщение, что банку требуется дополнительное время, срок обработки обращения продлен до 17.04.2018 г. Спецпредложение другого банка для рефинансирования действует до 17.04.2018 г. Могу ли я что-то предпринять к сьербанку.

Старший судебный пристав не отвечает на обращение о неправомерных действиях судебного пристава.

12.10.15 написал заявление в районную прокуратуру на неправомерные действия судебного пристава.

10.11.15 пришло письмо из прокуратуры от 15.10.15 за подписью межрайонного прокурора о направлении обращения начальнику РОСП УФССП для рассмотрения обращения и просьбе сообщить о результатах заявителю в установленный законом срок.

Сколько ещё ждать? Что делать дальше, если ответа не будет? Если он будет, но меня не устроит?

Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано, рассмотрено, какие данные должны быть указаны в обращении, в какой форме должен быть предоставлен ответ?

Написали обращение в областную прокуратуру. В обращении было два заявителя. Наше обращение областная прокурату переправила в межрайонную прокурату, нас об этом не уведомили. В обращении был указан адрес на который нужно выслать ответ. Однако, прокуратура ответ написала только одному, и совсем по другому адресу, нам пришлось разыскивать ответ самим на почте. Проверка проведена не была, ответ не содержит существа вопроса в обращении. Куда написать жалобу нашествия и бездействия прокуратуры. Обязана ли прокурату писать ответ на указанный адрес (какая статья закона есть) или ответ куда писать решает прокуратура.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, написала обращение в банк, но ответа не получила. Является ли это нарушение ФЗ № 59 " О порядке рассмотрения обращения граждан РФ", ведь ответ должны были из банка дать в течении 30 дней?

11 июля 2015 было произведено снятие денег с карты и банк не объясняя причин настоял на закрытии счета. 10 августа 2015 г. на карту должна были постутить денежные средства (заработная плата). Проверяя баланс карты в банкомате получил результат минус 16000 руб на всех картах. В банке на вопрос откуда взялся отрицательный баланс ничего не смогли ответить и предложили обратиться к судебным приставам и уточнить у них нет ли исполнительных производств и не по их ли вине списали деньги. Уточнив у судебных приставов что исполнительных производств нет, снова обратились в банк. Вновь не получив ответа от банка о данной ситуации,18 августа 2015 г. написали претензию в банк о рассмотрении данной ситуации. 19 августа 2015 г. пришло SMS сообщение о том что обращение приняли в работу и поставили сроки рассмотрения обращения от 5-10 дней. По истечении этого срока, банк увеличил срок по причине сложности ситуации и три раза переносил срок рассмотрения (10, 28, 15 сентября 2015 г.). В итоге 19 сентября 2015 г. пришел ответ на претензию, что произведена ошибочная операция по списанию денежных средств и для того что бы закрыть отрицательный баланс эти суммы были направлены на закрытый счет. Так же 19 сентября 2015 г. было составлено повторное обращение о переводе денежных средств с закрытого счета на действующий счет, со своей стороны банк обещал рассмотреть обращение в кратчайшие сроки 5-максимум 10 дней. В этот же день пришло SMS о том что обращение принято в работу. 26 сентября 2015 г сотрудники. Call центра сообщили о том что 26.09. 15 г до 00:00 по московскому времени стоит кратчайший срок рассмотрения претензии и я получу ответ на обращение, но уже 27 сентября 2015 г. сотрудники call центра опровергнули информацию о том что были поставлены сроки рассмотрения. На данный момент никто не может сказать ничего конкретного по данному обращению. Вопрос: какие действия я могу предпринять в данной ситуации?

Скажите пожалуйста. Если обращение в гибдд по факту дтп было отправлено на сайт гибдд 01.02.2015 г. 01.02.2015 г. данному обращению был присвоен идентификатор. 03.02.2015 г. было прислано уведомление об отправке данного обращения на рассмотрение по существу. Когда ждать ответ? Сроки есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение