Проблемы с планшетом - царапанный экран и скол. Как правильно выразить претензии и потребовать обмена?
Купили планшет в евросети приехали домой открыли коробку достали планшет а у него экран весь царапанный сбоку небольшой скол, по мимо этого они пытались нас заставить купить пленку хотя пленка на экране уже была, прошел день со дня покупки, как все грамотно им высказать и потребовать обмен?
Здравствуйте! Согласно ст.4 Закона о защите прав потребителей, продавец должен передать покупателю товар надлежащего качества. Ст.18 при обнаржении недостатков покупатель имеет право потребовать устранение неполадок, замены товара, возврата денег.
СпроситьПо механическим повреждениям, обнаруженным после передачи товара покупателю, предъявлять претензии бесполезно, т.к. не сможете доказать, что они возникли до передачи товара Вам. Надо внимательно осматривать товар во время покупки.
Ищите другие основания для предъявления претензий по качеству. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить