Какие нужны документы на работу в РФ для граждан Украины?
Какие нужны документы на работу в РФ для граждан Украины?
Жители Украины въезжают на территорию России в безвизовом режиме, так что, если они намереваются работать на физическое или юридическое лицо, оформление патента будет для них обязательным.
Оформление данного документа осуществляется в УФМС по месту будущей работы гражданина Украины. Очень важно правильно выбрать, где получить патент. Он будет распространяться только на территории того субъекта Российской Федерации, где он был выдан.
Разобраться, как оформить патент, просто. Достаточно лишь передать пакет документов, включающие в себя:
заявление,
удостоверение личности;
миграционную карту с указанием цели въезда на территорию РФ – «работа»;
медицинское освидетельствование на отсутствии у Вас наркомании, ВИЧ-инфекции и серьезных заболеваний;
полис добровольного медицинского страхования;
подтверждающий документ (диплом, аттестат) о знании русского языка, истории России и основ законодательства РФ;
регистрацию;
цветную фотографию 3 х 4 см.
После выдачи патента и трудоустройства, необходимо заключить с работодателем трудовой или гражданско-правовой договор. Копию договора в 2-х месячный срок необходимо направить в орган ФМС. Если этого не сделать, то повторное оформление патента будет невозможным. Сотрудники ФМС на законном основании Вам откажут.
Спросить