Через сутки суд. Какая ответственность грозит сотруднику сбербанка?

• г. Саратов

Обращаюсь к вам со следующей ситуацией: работник сбербанка случайно перевел себе на телефон 60 рублей со сдачи клиента, через пару дней клиент обращается с жалобой в банк а возмещение средств. Работник сбербанка возмещает денежные средства, следом сотрудника отдела безопасности сбербанка забирают молодого человека в отделение полиции. Через сутки суд. Какая ответственность грозит сотруднику сбербанка? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2014, 21:51

Конфиденциальность банковской информации нарушена

Является ли разглашением банковской тайны следующее. Клиент банка клевещет на сотрудника банка в незаконном присвоении денежных средств. Сотрудник банка подал заявление в полицию на клевету данного клиента, в котором указал про информацию открытого счета в банке. (по словам клиента именно на этиом счете не хватает денег). спасибо.
Читать ответы (3)
Степан
25.11.2014, 15:14

Возникла ошибка при внесении денег на счет - как привлечь клиента к ответственности?

К Вам обращается сотрудник Банка. При внесении денежных средств мной была допущена ошибка в номере счёта. Деньги упали на счёт совершенно другого клиента. Сумма 3200 рублей. Данный клиент отказывается их возвращать. Как привлечь его к ответственности?
Читать ответы (1)
Олеся
29.11.2015, 15:21

Сотрудник банка ошибочно перечислил деньги на счет другого клиента - как вернуть средства?

Я сотрудник банк, при внесении денежных средств на счет клиента, с которого списываться кредит, ошиблась и денежки ушли не на тот счет. Клиент который получил данные средства возвращать их отказывается. Деньги за просроченный кредит я внесла. Клиент у которого кредит, претензий не имеет. Возможно ли мне вернуть эти денежные средства с клиента которому, эти денежные средства не предназначались.
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2016, 17:59

Действия сотрудника банка - снятие денег счетов клиентов подделывая подписи. Какова возможная ответственность?

Сотрудник банка, являющийся материально-ответственным лицом по договору, снимал денежные средства со счетов клиентов подделывая подписи. На момент подачи заявления от клиента о пропаже и возвращении денежных средств на его счет, деньги работник банка уже вернул обратно на счет. Началась проверка по данному заявлению клиента. Что грозит данному сотруднику?
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2016, 18:21

Работник банка, снимавший деньги со счетов клиентов подделывая подписи, стал объектом проверки

Сотрудник банка, являющийся материально-ответственным лицом по договору, снимал денежные средства со счетов клиентов подделывая подписи. На момент подачи заявления от клиента о пропаже и возвращении денежных средств на его счет, деньги работник банка уже вернул обратно на счет. Началась проверка по данному заявлению клиента. Что грозит данному сотруднику? Заявление о пропаже и возвращении денег было подано в банк.
Читать ответы (1)
Репина Ольга сергеевна
21.07.2014, 16:37

Последствия для сотрудника банка, передавшего справку не клиенту

Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?
Читать ответы (2)
Анна
11.01.2018, 12:37

Правовая ответственность сотрудника образовательной организации за продажу несуществующей скидочной карты

Сотрудник образовательной организации продал своему клиенту несуществующую скидочную карту за 9000 руб. После увольнения данного сотрудника с места работы эта ситуация всплыла. Сейчас клиент требует свои денежные средства обратно и угрожает сотруднику судом. Попадает ли такого рода ситуация под уголовную либо административную ответственность для сотрудника если он больше не работает в данной организации?
Читать ответы (1)