Как решить проблему с женщиной, требующей особого обслуживания у консъержа?

• г. Москва

Я консъерж. Открываю двери по звонку домофона. А одна женщина постоянно требует, чтоб я выходила к дверям и вручную ей открывала, т.к. она с сумками. Как быть с этой скандалисткой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попытайтесь ей объяснить, что открывание дверей вручную не входит в ваши обязанности, для этого у вас на рабочем месте установлен домофон, с помощью которого вы и открываете дверь. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Маргарита
19.03.2022, 18:17

Как обезопасить свой дом - опыт мошенничества с заменой домофона на цифровой

В доме был установлен работающий аналоговый домофон. Неделю назад по квартирам ходила женщина и предлагала заменить домофон на цифровой, женщина была одна документов о том кого она представляет не предъявляла. Вчера, пока люди были на работе поменяли домофон, на двери подъезда был написан временный код входа, в квартирах перестали работать трубки, многие жильцы оплатили услуги прежнего домофона за год. Что нам теперь делать? Законно ли это? Договор на замену домофона не предоставлен, договора о правах и обяэанностях по обслуживанию домофона не предоставлен.
Читать ответы (1)
Ирина
05.06.2022, 21:26

Препятствия консьержа - правомерно ли не пускать гостей в подъезд и какие законы нарушаются?

Консьерж не пускает курьеров и др. Гостей в подъезд, даже если я открываю дверь через домофон. Имеет ли право консьерж препятствовать проходу граждан в Квартиры собственников? Какие законы и нормативные акты при этом нарушены?
Читать ответы (1)
Анна
18.11.2021, 02:50

Домофон и двери подъезда МКД - кто является их владельцем и может ли компания размещать рекламу без согласия жильцов?

На входных дверях подъезда мкд дома стоит домофон. Покраской дверей и обслуживанием домофона занимается компания, которой принадлежит домофон. Означает ли это, что двери являются собственностью компании? Может ли компания располагать на входных дверях подъезда рекламные конструкции без учёта мнения собственников квартир?
Читать ответы (1)
Надежда
12.07.2013, 14:43

Как бороться с должниками, портящими общий домофон и двери подъезда

Как действовать жильцам подъезда, где установлен домофон. Дело в том, что должники за оплату домофона стопорят двери подъезда, чем портят домофон, двери не прижимают к магниту. Дверь - это общая собственность жильцов, считаю, что это умышленная порча общего имущества.
Читать ответы (1)
Андрей
24.10.2016, 14:53

Ответственность за повреждение iPhone 6 - кто должен оплачивать если телефон был испорчен после случайного столкновения?

Я на роботе когда открывал дверь чтобы выйти из холодильника задел сотрудницу и у нее вылетил из рук телефон айфон 6 обязан ли я оплачивать если он испорчен после подения. Ведь я не видел что она проходила мимо двери которую я открывал чтобы выйти из холодильника.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.08.2022, 21:43

Установили новую входную дверь без домофона - кто несет ответственность?

Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет. Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников. Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
17.06.2016, 21:18

«Как решить проблему блокировки дверей соседей при выходе из гостинки»

Я купила гостинку. И на расстоянии 19 см от моей двери соседи перегородили коридор железной дверью. Если соседи открывают свою дверь, то моя дверь блокируется, и я не могу выйти. Соседи постоянно задевают мою дверь сумками, ключами, шоркаются об нее. Можно ли продвинуть дверь соседей подальше от моей двери?
Читать ответы (9)
Юлия
24.01.2014, 15:10

Необходимость оставить код доступа в подъезд - удобство и безопасность

Тсж у нас нет. стоит в подъезде домофон. Имеется код к нему. Некоторые жильцы хотят заблокировать этот код-дабы ни кто, только как по ключам, не мог заходить в подъезд. У меня в квартире нет трубки (домофона), ставить ее в квартиру не хочу. Бегать на первый этаж и открывать скорым и т.д. двери (по моему вызову) не очень удобно. . Врачей когда вызываешь - все требуют код входа в подъезд. Были случаи что приезжала неотложка и я оставляла детей и бегала вниз открывала им дверь! Они пытались набирать другие квартиры, говоря что это неотложка - но им НЕ ОТКРЫВАЛИ!. могу ли я потребовать чтобы оставили код входа в подъезд. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валерия
08.10.2015, 11:18

Вопрос открытости второй двери в 16-этажном доме вызывает разногласия между жильцами и управляющей компанией

У нас 16 этажный дом. в подъезде существует две двери на вход и выход из подъезда. Одна дверь домофонная. Открывается постоянно с помощью домофонного ключа. Вторая дверь закрыта на замок. Ключи от этой двери находятся у старшего по дому. Старший по дому живет в другом подъезде. Управляющая компания говорит что дверь будет всегда закрыта. Должна ли быть открыта вторая дверь?
Читать ответы (3)
Татьяна
14.05.2021, 14:34

Собственник помещения обнаружила несостоятельность договора на обслуживание домофона.

По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?
Читать ответы (2)