Риски и возможные последствия ошибки с погрузкой плитки - что нужно знать

• г. Самара

Ппожалуйста в моей ситуации. Коллега по работе попросил погрузить плитку на камаз, так как сам не ездит на погрузчике. Сказал что купил плитку сестре, я сдуру погрузил и не уточнил у начальства, что плитка оплачена. На допрос коллега начал утверждать что передал мне 20000 рублей наличкой. Хотя я не получал от него ни рубля. Чем мне может грозить моя ошибка с погрузкой? Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Хотя я не получал от него ни рубля. Чем мне может грозить моя ошибка с погрузкой?

---как видно из вопроса. Это не просто ошибка, это кража по ст.158 УК РФ.

Спросить

Ппожалуйста в моей ситуации. Коллега по работе попросил погрузить плитку на камаз, так как сам не ездит на погрузчике. Сказал что купил плитку сестре, я сдуру погрузил и не уточнил у начальства, что плитка оплачена. На допрос коллега начал утверждать что передал мне 20000 рублей наличкой. Хотя я не получал от него ни рубля. Чем мне может грозить моя ошибка с погрузкой?

Нормы права.

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 158. Кража

2. Кража, совершенная:

а) группой лиц по предварительному сговору;

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Спросить
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Стас
21.07.2016, 12:14

Проблемы с заказанной плиткой - возможно ли вернуть ее в магазин после 14 дней?

Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Читать ответы (3)
Ольга
22.12.2017, 17:42

Продавец доставил неправильную плитку, требует вернуть ее за свой счет

Здравствуйте! Купили напольную плитку, заказали доставку из города в район (80 км). Как выяснилось, привезли не ту плитку. Рабочие начали ее укладывать, буквально штуки 4 плитки, и выяснилось, что это совсем другая плитка. Связались с продавцом, они говорят, привозите плитку за свой счет. Вроде и продавец - солидная организация - Мегастрой Чебоксары Мы потеряли день работы. Так еще плитку надо везти за свой счет? Как быть? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Владимир
06.02.2020, 11:33

Кто должен оплатить замену плиток в арендованном помещении?

Снимал арендовал помещение под фотостудию. Сейчас сьезжяю с помещения в другое. Когда убирал мебель обнаружили под столом что две напольные плитки болтают я и отошли а одна треснула по середине. Арендодатель сказал что мы испортили плитку и к тому же она за 9 лет от того что по плитке ходили потерялась. Я не согласен плитка отвалилась от по вине застройщика некачественный ремонт а треснула от тяжести стола ни какого удара или оскола на повреженной плитке нет. Арендодатель требует полностью чтобы я поменял всю плитку за свой счёт. Я не согласен. И если бы продолжал снимать дальше помещения то попросил бы заменить мне эту плитку за счёт Арендодателя. Кто должен восстановить эти две плитки каторые отошли от пола?
Читать ответы (2)
Луиза
12.11.2017, 15:26

Возможность отказа от заказанной керамической плитки и возврат денег при срочной необходимости

Добрый день! 09.11.2017 г. заказали керамическую плитку, для ванной комнаты, продавец сказал строк 20.11.2017 г. Оплатили за плитку полностью. У нас уже начали ремонт в ванной комнате, нам срочно нужна плитка. Можем ли мы отказаться от керамической плитки и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
12.03.2015, 09:37

Претензии по размеру плитки - когда ценник и действительность не совпадают

У меня ситуация следующая: Заказал напольную плитку в ванную. Красного и белого цвета, плитка разных производителей. В магазине на ценнике указан размер плитки 33 х 33. Принимали плитку в ускоренном режиме, т.к. закрывался магазин. Когда начали класть плитку, выяснилось, что размер белой плитки оказался 33.5 х 33.5. Красная в норме 33 х 33. Магазин отказывается принимать белую плитку, ссылаясь на то, что плитка везлась под заказ. Могу ли я предъявить магазину претензии? Считается ли товар надлежащего качества если на ценнике в магазине размер один, а принял я плитку совсем другого размера?
Читать ответы (2)
Татьяна
17.06.2015, 18:07

Продавец игнорирует заявление о возврате бракованной тротуарной плитки - как действовать?

Купила тротуарную плитку. Плитка упакована на поддонах скотчем. Когда стали перекладывать, выявили брак плитки. Практически 100%. В течении 14 дней с даты получения плитки написали заявление продавцу на возврат плитки и возмещении затрат. Заявление передали под подпись. Ответа в течении 10 дней нет. По телефону директор ссылается на вечную занятость. Какие возможны дальнейшие действия по возврату плитки.
Читать ответы (1)
Наталья
24.05.2015, 09:57

Отказ магазина принять оставшуюся плитку - что делать?

Купили плитку, расчет в магазине производили сами. В процессе выкладки плитки оказалось что плитки осталось на 2 коробки больше. Прошло 2 недели уже, они отказываются принимать ее обратно, хотя договоренность с магазином устная была. Что если плитка останется, то можно ее вернуть. Можно ли что-то сделать?
Читать ответы (1)
Елена
04.05.2018, 09:51

Проблема с обменом керамической плитки из-за неровных полов - какие варианты решения?

Купили керамическую плитку, но она не подошла так как полы не идеально ровные (а в плитке присутствует декор-звездочки) решили поменять на другую плитку. Магазин отказал сделать обмен, ссылаясь на то что плитка была куплена бригадиром строителей как юридическим лицом со скидкой. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей
08.07.2013, 16:08

Претензия по бракованной кафельной плитке - можно ли обратиться к производителю?

Мне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок. Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?
Читать ответы (2)