Как зарегистрировать автономную некоммерческую организацию?
Как можно зарегистрировать Автономную некоммерческую организацию.
Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Представление документов при государственной регистрации осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов.
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа - по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Документы представляются в регистрирующий орган уполномоченным лицом непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Заявления, уведомления и другие документы, используемые при государственной регистрации юридических лиц, представляются на бумажном носителе и, при возможности, в электронном виде. Вид носителя и формат информации, представляемой в электронном виде, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственную регистрацию юридических лиц (далее - регистрирующий орган).
Юридическая сила документов, представленных в электронном виде, подтверждается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявления, уведомления и сообщения, а также приложения к ним заполняются от руки печатными буквами чернилами или шариковой ручкой синего или черного цвета либо машинописным текстом.
В случае если какой-либо раздел или пункт раздела заявления не заполняется, в соответствующих графах проставляется прочерк.
3. Заявление, уведомление или сообщение заполняется в одном экземпляре и представляется в регистрирующий орган непосредственно заявителем либо направляется почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. На конверте рекомендуется сделать пометку "РЕГИСТРАЦИЯ".
Подлинность подписи заявителя на заявлении, уведомлении и сообщении в обязательном порядке удостоверяется нотариально.
4. Расписка (приложение к заявлению), в которой содержатся наименование и реквизиты документов, представленных заявителем для государственной регистрации юридического лица, заполняется регистрирующим органом в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в регистрационном деле юридического лица, второй экземпляр выдается (направляется) заявителю с указанием даты получения документов регистрирующим органом и подписью должностного лица регистрирующего органа.
Уполномоченным лицом (далее - заявитель) могут являться следующие физические лица:
руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
учредитель (учредители) юридического лица при его создании;
руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации юридического лица;
иное лицо, действующее на основании доверенности или иного полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Заявитель удостоверяет своей подписью заявление, представляемое в регистрирующий орган, и указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена.
2. Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.
3. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом.
При поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных при государственной регистрации документов.
4. Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом.
5. Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных федеральными законами.
1. Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в государственный реестр.
2. Моментом государственной регистрации признается внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр.
3. Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Форма и содержание документа устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации. Состав сведений, направляемых в указанные государственные органы, а также порядок и сроки предоставления соответствующему юридическому лицу сведений о его учетных данных устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно - правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно - правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или нотариально удостоверенные копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины.
СпроситьКак можно засадить некоммерческую автономную организацию.
Может ли директор муниципального бюджетного учреждения зарегистрировать автономную некоммерческую организацию и стать ее учредителем?
Скажите пожалуйста может ли госслужащий зарегистрировать автономную некоммерческую организацию и быть ее учредителем? В запретах стоит, что нельзя быть учредителем коммерческой организации, а некоммерческой?
Можно ли продать автономную некоммерческую организацию и как это правильно оформить?
Можно ли реорганизовать муниципальное автономное учреждение в автономную некоммерческую организацию?
Или нужно ликвидировать учреждение и заново зарегистрировать организацию? И какая процедура? С чего нужно начинать? Спасибо.
Кто должен уведомить работника о преобразовании организации в автономную некоммерческую организацию - начальник организации или все-таки учредители?
Как зарегистрировать автономную некоммерческую организацию?
Какие необходимо оформить документы, какие должны быть гос пошлины и в каком органе осуществляется гос регистрация?
Спасибо.