Оформление документальной компенсации за работу по восстановлению учета при передаче дел

• г. Москва

Я работала на предприятии главным бухгалтером, уволилась по собственному желанию. При передаче дел был составлен акт приема-передачи, в котором были прописаны все недочеты составления бухгалтерских документов, их отсутствие и т.д. В результате была достигнута договоренность с руководством о денежной компенсации мной работ по воосстановлению учета. Как это все оформить документально, чтобы исключить, что люди получат деньги, ничего не сделают и потом все это повесят на меня. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Заключите сами договор с лицами, которые будут этим заниматься. И примите у них работу.

Спросить
Пожаловаться

При банкротстве предприятия основные средства были выставлены на продажу и проданы. Как оформить прием передачу основных средств при передаче покупателю (имеется ввиду можно ли акт прием передачи основных средств составлен как один документ содержащий в качестве все параметры ОС-1)

День добрый. Я материально ответственное лицо. При переходе на другую должность, при приеме передаче дел был составлен акт о приеме - передаче дел и обязанностей который мой преемник подписал, была проведена инвентаризация, где недостач и излишков не выявлено, ведомости он тоже подписал, но через бухгалтерию эти документы не провел, т.е. формально имущество числится за мной. Спустя пол года он заявил, что обнаружил недостачу. Теперь вопрос смогу ли я, если дело дойдет до суда доказать, что на момент приема-передачи дел и обязанностей все имущество было в наличии, имея на руках акт приема-передачи и инветаризационые ведомости того периода?

При приеме на работу акт приема материальных ценностей не был подписан. При увольнении по собственному желанию рукодство требует подписать акт приема и передачи материальных ценностей. Могу ли я ничего не подписывать? Работаю в детском саду завхозом и кладовщиком.

Купил трактор в лизинг а он не исправный. Приема передачи с лизинговой компанией не было. Была только прием передача с продавцом трактора и заключение договора на сервисное обслуживание. При этом была обнаружена неисправность. Представитель продавца убедил меня что это мелочь просто нужно отрегулировать механизм. Я подписал акт приема передачи с продавцом, но лизинговая компания требует чтобы я с ними тоже подписал акт приема передачи. Я отказался так как трактор из за неисправности нельзя эксплуатировать. Продавец обещает что все сделает по гарантии. Что мне делать.

Я уволилась с должности главного бухгалтера. Мной и нынешним бухгалтером не был составлен акт приема передачи. Сейчас бухгалтер опомнился. Прошло 2 недели. Как поступить правильно, ехать к ним и составлять акт передачи!?

Прошу разъяснить, на основании каких документов и действительно ли с начала этого года существует необходимость при увольнении руководителя организации нотариально заверенная передача дел и должности. Для уточнения - по увольнении по собственному желанию с поста генерального директора мною был издан приказ об увольнении и передаче дел и дожности моему заместителю с подписанием акта прима-передачи. Но по прошествии полутора месяцев учредители предприятия, которым я руководил, просят провести выше озвученные действия. Возможно ли избежать этой процедуры?

Произведены ремонтные работы, но акт приема-передачи работ по каким-то причинам составлен не был. Какие последствия это влечет? Имеет ли исполнитель работ право обратится в суд для начисления пени, если оплата работ была просрочена? Все остальные документы КС 2, КС 3, договор, были составлены и подписаны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какова исковая давность по юридическому договору?

Добрый день!

25.12.2015 была проведена отгрузка по документам бухгалтерским, а продукция поставлялась позже. Между 2-мя юр.лицами. При этом в плане поставки были выявлены недочеты, и по итогу часть продукции оплачено не было (1 061 тр.). договор не подписан, акты приема передач, бухгалтерские документы и акты сверки тоже не подписаны. Единственное, это был фактический приход по бухгалтерии поступления.

30.01.2019 приходит акт сверки на подписание.

Закончился ли срок исковой давности по этой сумме?

И как выйти из ситуации с максимальной выгодой?

Главный бухгалтер уволен 1.06.16 по собственному желанию без ревизии. В январе 2017 плановая произведена ревизия с нарушениями: отсутствие документов. Несоответствие компьютерных и бумажных носителей. При увольнении был сделан акт приема-передачи документов. Последствия для гл.буха.

При составлении договора на предоставление услуг связи был составлен Акт приема передачи оборудования в собственность Скажите пожалуйста могу ли я вернуть оборудование т.к. договора купли продажи не было составлено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение