Автосервис отказывается отдать машину и требует оплаты за непроведенные работы - как вернуть автомобиль с минимальными потерями?

• г. Воронеж

Обратилась в автосервис с поломкой. Оставила там машину, тех.паспорт, ключи. Прошло уже 2 недели, ремонт не осуществили, так от них не могу даже добиться ответа что сломалось и сколько это будет стоить. Говорю что не могу больше так долго ждать (поломка не существенна как сказали в другом сервисе, работы часа на 3),буду забирать. На что мне ответили, что не отдадут машину, док-ты и ключи, пока я не оплачу снятие и установку обратно каких-то деталей, диагностику. Хотя "диагноз" машине не поставили и зачем они что-то там разбирали мне не понятно, да и почему я должна эти малоэффективные в плане устранения поломки мероприятия их оплачивать? При сдаче машины расписалась, что отдаю машину без предварительного осмотра. Как поступить, чтобы забрать машину от горе-мастеров с минимальными потерями? Автомобиль оформлен на папу, который проживает в другом городе и возможности его личного участия в этом мероприятии нет. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Во-первых у Вас должна быть нотариальная доверенность от собственника на представительство его интересов как собственника автомобиля в автосервисах, правоохранительных органах и судах.

С указанной доверенностью как представитель собственника вы по тел. "02" вызываете наряд полиции и заявляете о том, что у вас незаконно удерживают автомобиль, отказываются его передать. Таким образом Вы фиксируете факт удержания автомобил.

Во-вторых у Вас должен быть заказ-наряд на ремонт в котором указан кто является исполнителем услуги (ООО или индивидуальный предприниматель). Письменной направляете претензий почтой заказным письмом с уведомлением о некачественной услуге и нарушении сроков ремонта.

В-третьих обращаетесь с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов

Михаил
11.09.2013, 06:21

Гарантийный случай отказан - машина снова сломалась после ремонта в автосервисе

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил
16.09.2013, 20:14

Проблемы с гарантией - Как защитить свои права после повторной поломки автомобиля в автосервисе?

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
Читать ответы (2)
Гулина татьяна викторовна
25.05.2015, 23:14

Проблемы с ремонтом автомобиля - что делать, если сервис не выполняет свои обязательства?

В ноябре 2014 г у меня сломался автомобиль газель. Обратилась в автосервис за ремонтом, вскрывали двигатель, делали ремонт головки, но как сказали в сервисе, нужен капремонт, но они сделать его не могут, нет специалистов. В феврале позвонили спросили нет ли у меня ключей от машины, чему я очень удивилась, т.к ключи должны быть в сервисе. Потом я звонила в сервис, мне говорили, что что то ремонтируют, но прошло полгода а автомобиль ни с места. В мае 2015 г я договорилась в другом автосервисе о ремонте своей машины, позвонила в сервис и предупредила, что забираю авто. В день, когда я заказала машину для перевозки своего авто, мне позвонили из сервиса и сказали, что не могут найти ключи. Мое терпение лопнуло и я составила претензию в автосервис, но принимать ее сервис отказался, пообещав поставить новые замки и сигнализацию на мою машину. Прошла еще неделя мне позвонили и предложили забрать авто, поехал мой муж, ключи от машины ему не отдали, предложив сначала оплатить ремонт, при этом на законное требование предьявить акт выполненных работ, мужу показали какой то акт, но не дали его прочитать, оплачивать мы ничего не стали, просто уехали домой. Как нам быть дальше, подписывать ли акт выполненных работ и надо ли оплачивать ремонт, машина теперь даже не заводится. Что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
23.04.2016, 00:55

Отказ автосервиса от бесплатного ремонта - причина повторной поломки возникла после первого обращения

Отдал машину в сервис, причина: не заводилась, через неделю забрал, во первых стоимость ремонта вышла 27 т.р, со мной согласовывали только 8 т.р на диагностику, во вторых, забрав машину с сервиса, через 4 часа машина снова встала не заводится. На руках наряд на оказание услуг есть, но не написана причина обращения. Обязан ли мне автосервис выполнить бесплатный ремонт по гарантии? Когда пригнал машину повторно, сотрудники сказали, что если, то что мы заменили исправно, то за свой счёт они устранять причину поломки не будут! Хотя по факту поломка осталась прежней.
Читать ответы (2)
Екатерина васильевна
12.08.2017, 10:49

Проблемы с ремонтом автомобиля в автосервисе - некачественная работа и требование доплаты

Здравствуйте, поставила машину в автосервис в другом городе (заплатила за эвакуацию 15000) сказали сделают АКПП (причина поломки) в течении 2 дней. Через неделю позвонили сказали забирать, но машина была некачественно отремонтирована пришлось возвращать в сервис. Сказали исправят в течении 2-3 дней. В течении 2 следующих недель меняли все возможные запчасти и ставили другую КПП (как они говорят). По прошествию 4 недель с момента постановки машины на ремонт позвонили и предложили забрать машину в сломанном виде и деньги которые мы им заплатили (помимо них были затрачены деньги на эвакуацию и 2 поездки к ним в сервис по их звонку за готовой машиной). Предложили еще вариант поставить МКПП с нашей доплатой в 10000 рублей или провести диагностику электроники машины за наши деньги (стоимость 3-5 т.р.) За ремонт машины заплатили 35000 хотя они сказали что будет стоить 20000. Как мне поступить в данной ситуации, куда могу пожаловаться, должна ли доплачивать им деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.03.2015, 19:46

Проблемы с подержанным автомобилем - как вернуть деньги после неисправности в первые дни покупки?

Купили подержанный автомобиль. При осмотре все было в порядке. Выехали из автосалона. Проехали 2 часа загорелся датчик неисправности аккумулятора. Доехав до дома, машина больше не завелась. Оттащили в автосервис. Там заменили генератор. Но проблема не решилась. Сделали диагностику. Где-то коротит. Сказали, что ремонт будет стоить, как новый авто. Хотим вернуть машину в автосалон. Но там отказываются ее забирать. Прошло только 4 дня со дня покупки. И все эти дни машина стоит в сервисе. Как нам поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Денис
13.10.2017, 20:51

Претензия к автосервису - некачественная диагностика и повторная поломка машины после замены радиатора

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Читать ответы (3)
Вера
16.01.2014, 06:01

Проблемы с сервисом - возможность получения материальной компенсации за просроченные договора и ремонт в другом сервисе

Можно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе. Отдали в сервис самосвал на переделку двигателя с евро 3 на евро 2, сказали за неделю сделают, ремонтировали 3 недели. Когда забрали машину она проехав 200 км сломалась, с сервиса приехали на месте устранили неполадки, через еще 100 км опять та же поломка, снова приехали и устранили на месте, после этого она проехала 5 км и опять. Приехали утянули машину в сервис. Ремонтировали 1,5 месяца (на самом деле мастера к ней даже не подходили). Когда сказали что машина готова забрали, но больше 200 км не проезжает все время поломки. Мы не смогли выполнить несколько договоров по грузоперевозкам потеряли деньги. Но у нас нет договора с этим сервисом, а сейчас задним числом они отказываются подписывать, ремонтировать вроде не отказываются, но за 5 месяцев пока это тянется подходят к машине только когда начинаем на них давить, ездить собирать мастеров по домам и стоять с ними там. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
30.08.2015, 13:44

Вопрос о возможности забрать автомобиль из сервиса после снятия и разбора двигателя без согласия владельца

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.
Читать ответы (2)