Оперуполномоченные ОБЭПа потребовали баланс за 2 года - что делать в такой ситуации?
995₽ VIP

• г. Казань

1 ноября на производственную базу приехали оперуполномоченные ОБЭПа выписыла повестку о опросе на физ. лицо - основание "по существу" на 2.11.16. Придя на опрос 2 ноября задавали вопросы общего характера: название, чем занимаетесь (у нас лицензируемый вид деятельности - лицензия в наличии), как получали лицензию, в каком банке р.с, есть ли основные средства и т.п. После этого дали требование, кроме учр. документов и трудовых договоров запрашивают баланс за 2 года (с начала деятельности) выписки с банка (расширинная, тоже за 2 года) и карточки на основные средства. Основание в запросе ОРД на основании п.29 ч.1 ст 13, а также рукодствуясь статьями 6,7,13,15 ФЗ № 144 от 12.08.95 и в связи с проведением мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение, выявление и раскрытие экономических и налоговых преступлений, а так же для проверки сведений о признаках совершаемого противоправного деяния. Что посоветуете?

Ответы на вопрос (9):

Вполне обычная процедура при проверке ОБЭП. однако иногда запрос может использоваться вашими конкурентами для сбора информации. Согласно ч. 4 ст. 13 ФЗ «О полиции», требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, обязательны для исполнения организациями, должностными лицами и иными лицами.

Спросить
Пожаловаться

Предоставляйте документы.

Если требуют.

Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" обязывает к этому, где в ст. 7 указано:

"Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:

1. Наличие возбужденного уголовного дела.

2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:

1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

2) событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации;

3) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания;

4) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов."

Спросить
Пожаловаться

Если действуют в рамках ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" . то формально сотрудники ОБЭП полномочия не превышают. Вероятно, есть информация о совершенном или готовящемся преступлении экономического характера, причем для проведения данных мероприятий совсем не обязательно, чтобы преступление было тяжким, достаточно небольшой или средней тяжести. В любом случае документы предоставить обязаны, а вот объяснения давать не обязаны. Во всяком случае имеет смысл посоветоваться лично с адвокатом на эту тему, поскольку суть подозрений в вашем вопросе вы не указываете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, стоит предоставить запрашиваемые документы сотрудникам полиции.

Согласно ст.15 ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности:

Статья 15. Права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность

При решении задач оперативно-розыскной деятельности органы, уполномоченные ее осуществлять, имеют право:

1. Проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 369-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

Если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий изымаются документы и (или) электронные носители информации, то изготавливаются копии документов, которые заверяются должностным лицом, изъявшим документы, и (или) по ходатайству законного владельца изъятых электронных носителей информации или обладателя содержащейся на них информации информация, содержащаяся на изъятых электронных носителях, копируется на другие электронные носители информации, предоставленные законным владельцем изъятых электронных носителей информации или обладателем содержащейся на них информации. Копии документов и (или) электронные носители информации, содержащие копии изъятой информации, передаются лицу, у которого были изъяты эти документы, и (или) законному владельцу изъятых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации, о чем делается запись в протоколе. В случае, если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий невозможно изготовить копии документов и (или) скопировать информацию с электронных носителей информации или передать их одновременно с изъятием документов и (или) электронных носителей информации, указанное должностное лицо передает заверенные копии документов и (или) электронные носители информации, содержащие копии изъятой информации, лицу, у которого были изъяты эти документы, и (или) законному владельцу изъятых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации в течение пяти дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе. При копировании документов и (или) информации, содержащейся на изымаемых электронных носителях информации, должны обеспечиваться условия, исключающие возможность утраты или изменения документов и (или) информации. Не допускается копирование документов и (или) информации, содержащейся на изымаемых электронных носителях информации, если это может воспрепятствовать осуществлению оперативно-розыскной деятельности.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае, если по истечении пяти дней после изъятия документов заверенные копии документов не были переданы лицу, у которого изъяты документы, заверенные копии документов в течение трех дней должны быть направлены по почте заказным почтовым отправлением, о чем делается запись в протоколе с указанием номера почтового отправления.

Копии документов направляются по адресу места нахождения юридического лица или адресу места жительства физического лица, указанному в протоколе.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.12.2008 N 293-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Устанавливать на безвозмездной либо возмездной основе отношения сотрудничества с лицами, изъявившими согласие оказывать содействие на конфиденциальной основе органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.

3. Использовать в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий по договору или устному соглашению служебные помещения, имущество предприятий, учреждений, организаций, воинских частей, а также жилые и нежилые помещения, транспортные средства и иное имущество частных лиц.

4. Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность должностных лиц, ведомственную принадлежность предприятий, учреждений, организаций, подразделений, помещений и транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также личность граждан, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе.

5. Создавать в установленном законодательством Российской Федерации порядке предприятия, учреждения, организации и подразделения, необходимые для решения задач, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Законные требования должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами, к которым такие требования предъявлены.

Неисполнение законных требований должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, либо воспрепятствование ее законному осуществлению влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Очевидно, что данную информацию должностные лица полиции при проведении проверки сообщения о преступлении имеют право запрашивать. Вместе с тем, одно дело - предупреждение преступлений и другое сама проверка сообщения о преступлении. До окончания проверки сообщения о преступлении с материалами проверки ознакомиться Вам не дадут, но после того, как проверка будет закончена и, как вариант, будет Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела Вы можете просить проверочный материал а ознакомление. Ознакомившись с ним, Вы поймете основания и причины такого поведения должностных лиц, а если они превысили свои полномочия, то можете в таком случае направить жалобу в прокуратуру. В соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации":

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору…

Спросить
Пожаловаться

Предоставить информацию которую требуют.

Значит имеются основания.

Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "Об оперативно-розыскной деятельности"

Статья 6. Оперативно-розыскные мероприятия

При осуществлении оперативно-розыскной деятельности проводятся следующие оперативно-розыскные мероприятия:

1. Опрос.

(в ред. Федерального закона от 05.01.1999 N 6-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Наведение справок.

3. Сбор образцов для сравнительного исследования.

4. Проверочная закупка.

5. Исследование предметов и документов.

6. Наблюдение.

7. Отождествление личности.

8. Обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств.

9. Контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений.

10. Прослушивание телефонных переговоров.

11. Снятие информации с технических каналов связи.

12. Оперативное внедрение.

13. Контролируемая поставка.

14. Оперативный эксперимент.

15. Получение компьютерной информации.

(п. 15 введен Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

Приведенный перечень оперативно-розыскных мероприятий может быть изменен или дополнен только федеральным законом.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий используются информационные системы, видео-и аудиозапись, кино-и фотосъемка, а также другие технические и иные средства, не наносящие ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющие вреда окружающей среде.

Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием информации с технических каналов связи, с получением компьютерной информации, проводятся с использованием оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.1999 N 225-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 06.07.2016 N 374-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Должностные лица органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, решают ее задачи посредством личного участия в организации и проведении оперативно-розыскных мероприятий, используя помощь должностных лиц и специалистов, обладающих научными, техническими и иными специальными знаниями, а также отдельных граждан с их согласия на гласной и негласной основе.

Запрещается проведение оперативно-розыскных мероприятий и использование специальных и иных технических средств, предназначенных (разработанных, приспособленных, запрограммированных) для негласного получения информации, не уполномоченными на то настоящим Федеральным законом физическими и юридическими лицами.

Ввоз в Российскую Федерацию и вывоз за ее пределы специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, не уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности физическими и юридическими лицами подлежат лицензированию в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень видов специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации в процессе осуществления оперативно-розыскной деятельности, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Разработка, производство, реализация и приобретение в целях продажи специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, подлежат лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть девятая введена Федеральным законом от 10.01.2003 N 15-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

А так же для проверки сведений о признаках совершаемого противоправного деяния. Что посоветуете?

Можете просто ничего не делать, они пытаются переложить свою работу на Вас.

Баланс могут запросить в налоговой, расширенную выписку в банке.

П.29 ч.1 ст 13, а также рукодствуясь статьями 6,7,13,15 ФЗ № 144 от 12.08.95 и в связи с

Руководствуйтесь с ст.ст.144-145 УП РФ.

Все эти ссылки на Законодательство, это написано для работников полиции, им надо вот пускай сами и добывают доказательства, а " сами рыть себе могилу" не обязаны.

Но что бы не рылись в документах и не прозводили обыска и выемки (это по возбужденному угголовному делу) можете предоставить, но пока материал, а не уголовное дело, можете просто пообещать мол да,когда нибудь может быть.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени Александр!

К сожалению это правомерно, и Вы должны предоставить предоставить все документы по их требованию.

ст. 15, Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "Об оперативно-розыскной деятельности" {КонсультантПлюс}

Статья 15. Права органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность

При решении задач оперативно-розыскной деятельности органы, уполномоченные ее осуществлять, имеют право:

1. Проводить гласно и негласно оперативно-розыскные мероприятия, перечисленные в статье 6 настоящего Федерального закона, производить при их проведении изъятие документов, предметов, материалов и сообщений, а также прерывать предоставление услуг связи в случае возникновения непосредственной угрозы жизни и здоровью лица, а также угрозы государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 369-ФЗ)

В случае изъятия документов, предметов, материалов при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий должностное лицо, осуществившее изъятие, составляет протокол в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

Если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий изымаются документы и (или) электронные носители информации, то изготавливаются копии документов, которые заверяются должностным лицом, изъявшим документы, и (или) по ходатайству законного владельца изъятых электронных носителей информации или обладателя содержащейся на них информации информация, содержащаяся на изъятых электронных носителях, копируется на другие электронные носители информации, предоставленные законным владельцем изъятых электронных носителей информации или обладателем содержащейся на них информации. Копии документов и (или) электронные носители информации, содержащие копии изъятой информации, передаются лицу, у которого были изъяты эти документы, и (или) законному владельцу изъятых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации, о чем делается запись в протоколе. В случае, если при проведении гласных оперативно-розыскных мероприятий невозможно изготовить копии документов и (или) скопировать информацию с электронных носителей информации или передать их одновременно с изъятием документов и (или) электронных носителей информации, указанное должностное лицо передает заверенные копии документов и (или) электронные носители информации, содержащие копии изъятой информации, лицу, у которого были изъяты эти документы, и (или) законному владельцу изъятых электронных носителей информации или обладателю содержащейся на них информации в течение пяти дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе. При копировании документов и (или) информации, содержащейся на изымаемых электронных носителях информации, должны обеспечиваться условия, исключающие возможность утраты или изменения документов и (или) информации. Не допускается копирование документов и (или) информации, содержащейся на изымаемых электронных носителях информации, если это может воспрепятствовать осуществлению оперативно-розыскной деятельности.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)

В случае, если по истечении пяти дней после изъятия документов заверенные копии документов не были переданы лицу, у которого изъяты документы, заверенные копии документов в течение трех дней должны быть направлены по почте заказным почтовым отправлением, о чем делается запись в протоколе с указанием номера почтового отправления.

Копии документов направляются по адресу места нахождения юридического лица или адресу места жительства физического лица, указанному в протоколе.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.12.2008 N 293-ФЗ)

2. Устанавливать на безвозмездной либо возмездной основе отношения сотрудничества с лицами, изъявившими согласие оказывать содействие на конфиденциальной основе органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность.

3. Использовать в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий по договору или устному соглашению служебные помещения, имущество предприятий, учреждений, организаций, воинских частей, а также жилые и нежилые помещения, транспортные средства и иное имущество частных лиц.

4. Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность должностных лиц, ведомственную принадлежность предприятий, учреждений, организаций, подразделений, помещений и транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, а также личность граждан, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе.

5. Создавать в установленном законодательством Российской Федерации порядке предприятия, учреждения, организации и подразделения, необходимые для решения задач, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Законные требования должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, обязательны для исполнения физическими и юридическими лицами, к которым такие требования предъявлены.

Неисполнение законных требований должностных лиц органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, либо воспрепятствование ее законному осуществлению влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Пока из описанного в вашем вопросе оперуполномоченные действуют в рамках предоставленных им полномочий. Но не известно как дело может повернуться и какова конечная цель проверки, поэтому на ваш вопрос: Что посоветуете:?

Обратиться к услугам адвоката. С ним согласовывать свои действия

Документы запрашиваемые документы вам нужно будет предоставить

Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О полиции" (с изм. и доп., вступ. В силу с 04.07.2016)

""Статья 13. Права полиции

1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:

29) получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации сведения, составляющие "налоговую тайну";

4. Требования (запросы, представления, предписания) уполномоченных должностных лиц полиции, предусмотренные пунктами 4, 12, 17, 21, 22, 23, 24, 27 части 1 настоящей статьи, обязательны для исполнения всеми государственными и муниципальными органами, организациями, должностными лицами и иными лицами в сроки, установленные в требовании (запросе, представлении, предписании), но не позднее одного месяца с момента вручения требования (запроса, представления, предписания).

(часть 4 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить
Пожаловаться

На основании какого документа (лицензия) Банк имеет право кредитовать физ. лиц? Лицензию на привлечения вкладов знаю, а лицензию на выдачу кредитов населению нет.

В лицензии которую дал центральный банк России данному банку нет ни слова о Денежно-кредитная политика.

УЭБиПК (ОБЭП) направило запрос о предоставлении книги покупок и книги продаж за 3,5 года, на основании того, что «в настоящее время УЭБиПК проводит оперативно-розыскные мероприятия, в том числе – наведение справок, направленные на решение задач оперативно-розыскной деятельности, определенных ст. 2 ФЗ от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». Основаниями их проведения, согласно п. 1 ч. 2 ст. 7 этого же закона, являются ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела».

А для того, чтобы не отвечать нам по существу добавили, что «информация о том, в отношении кого и с какой целью проводятся оперативно-розыскные мероприятия, не подлежит разглашению, поскольку в предусмотренном законодательством РФ порядке отнесена к сведениям, составляющим государственную тайну».

Можем ли мы не предоставлять вышеназванные документы на основании того, что в запросе отсутствует указание в связи с чем, запрашиваются сведения; ссылка на конкретное уголовное дело, дело об административном правонарушении, на зарегистрированное в установленном порядке заявление или сообщение о преступлениях, об административных правонарушениях либо о происшествиях отсутствует, хотя эти сведения не являются государственной тайной.

Как истребовать дополнительные документы: лицензия на представление кредитов физ. Лицам, выписка ОКВЭД об основных видах деятельности банка у банка, который прекратил свою деятельность всвязи с присоединением к другому банку.

Касается лицензий, банк или банки получают лицензию на оказания банковских услуг операций с валютой инкассацию и т.д. так вот вопрос требуется ли такая лицензия работнику банка который работает в банке, оформляет и выдаёт кредиты, ипотеки физическим и юридическим лицам. И требует ли закон РФ иметь работнику банка лицензию или доверенность для оказания банковских услуг.

Подсажите пожалуйста, вопрос по получению лицензии на телематические услуги связи без пресвоения радио частот. Хотел получить лицензию для юр. лица, для осуществлении деятельности по GPS мониторингу - в организации помогающей с получением лицензий сказали, что, возможно, на такую деятельность лицензия будет не нужна, подскажите пожалйста есть ли необходимость в получении лицензии. И если есть такая необходимость, на какую территорию можно получить лицензию - на субъект, или можно сразу на всю территорию России. Заранее благодарю за помощь.

Я работаю начальником отдела информатизации банка. Банк на протяжении длительного времени эксплуатировал систему клиент-банк с использованием средств криптографии. Использование этих средств требовало соответствующую лицензию ФСБ. Лицензию получить не успели, у банка отозвал лицензию на банковскую деятельность Банк России. На данный момент ФСБ собрала сведения о том, что банк осуществлял деятельность без лицензии, что является уголовно наказуемым преступлением. Сведения передали в ОБЭП. Бывший единоличный руководитель банка-председатель правления утверждает, что ответственность должен нести я, как должностное лицо. Прав ли он? Он по Уставу банка является единоличным руководителем. У меня была доверенность подписывать договоры на обслуживание по системе клиент-банк, но договоры заключались в лице председателя правления, действующего на основании Устава. Я наемный работник по трудовому договору. Так же у меня есть должностная инструкция. Что в моей должностной инструкции может служить поводом для того, чтобы я в данном случае нес уголовную ответственность за то, что банк осуществлял деятельность по дистанционному банковскому обслуживанию без лицензии ФСБ на использование криптографии?

У мед. организации есть лицензия по разрешенным видам деятельности, после того как получена лицензия вышел закон требующий стандарты для оснащения кабинетов, по стандартам требования выше, чем были когда получали лицензию.

Вопрос: могут ли проверяющие органы требовать исполнение закон, который вышел позже получения лицензии? Получается закон имеет обратную силу? Что с этим делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Господа юристы всем приветики!

Из фз об орд:

2. Ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о:

1) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

Значит надо писать какое то конкретное преступление? Ну в плане 228.1 ч.3

А не в действиях неустановленных лиц, причастный к пересылке указанного почтового отправления содержится признаки состава преступления, предусмотренного 226.1, 228.1, 229.1

1) в действиях неустановленных лиц? Как таке может быть. Ведь почтовые отправления таки: получатель-отправитель. Ладно, фиг с ним что они затрагивают и конституционные права и нарушают условия проведения орм такого типа (ну типа ограничение конст. Прав)

2) разве не должно ли быть конкретное основание с конкретной статьей ук рф?

В общем вопрос, имеют ли право писать в отношении неустановленных лиц в основании для проведения орм контроль почтовых отправлений.

И

Должна ли быть написана конкретная статья, а не просто перечисление статей ук рф?

В соответствии с частью 5 ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 О банках и банковской деятельности Справки по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по операциям, счетам и вкладам физических лиц выдаются на основании судебного решения кредитной организацией должностным лицам органов, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, при выполнении ими функций по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений по их запросам, направляемым в суд в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ Об оперативно-розыскной деятельности, при наличии сведений о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных преступлений, а также о лицах, их подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Перечни указанных должностных лиц устанавливаются нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Вопрос: нужно ли представлять судебное решение, на основании которого делается запрос в Банк или можно только сослаться в запросе на наличие такого решения с указанием его реквизитов?

Есть ли какой-либо вид массажа, проведение которого не требует сегодня наличие лицензии?

(какой вид деятельности в этой области можно указать при регистрации ИП, чтобы не требовалась лицензия?)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение