Как поступить, если новый котёл выдаёт ошибку Е плата?

• г. Краснодар

3 дня назад купили новый котёл. Устанавливал мастер. Сегодня горит ошибка Е плата. Могу ли я поменять котйл в магазине на другой или кто его устанавливал, тот и должен его ремонтировать? Как мне поступать?

Ответы на вопрос (3):

Могу ли я поменять котйл в магазине на другой или кто его устанавливал, тот и должен его ремонтировать? Как мне поступать?

---Здравствуйте, котёл на гарантии, вызывайте мастера и не паникуйте, он его отрегулирует. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Татьяна. Мы в этих ошибках не разбираемся. Котёл в магазине вам никто не обменяет. Нужно проводить экспертизу качества товара. Только в случае, если выявится брак, И вам вернут деньги за товар.

Спросить
Пожаловаться

Если котел - товар ненадлежащего качества (бракованный), то Вы по своему выбору можете: вернуть и забрать деньги; обменять на равноценный; потребовать ремонта. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

3 дня назад купили новый котел, устанавливал мастер, сегодня котел сломался, ошибка Е плата. Могу ли я сдать котел в магазин или ремонт должен делать Ира,, Одесса'' запускал котел?

Десять дней назад купила электронную плату на газовый котел, поломка оказалась не в ней, попробовала вернуть-магазин сослался на перечень товаров, не подлежащих возврату, написала претензию с требованием вернуть деньги в течение шести календарных дней, завтра истекает срок претензии, скорее всего ответа не дождусь. Каковы должны быть мои действия? Предупреждать меня о необходимости установки специально выделенным мастером при продаже никто и не думал, так же как и о том, что возврату подобный товар не подлежит.

7 дней назад купили газовый навесной котёл. Запускал котёл мастер. Через 2 дня котёл перестал работать. Показывает ошибку Е 82 (проблема с электронной платой). Имею ли я право обменять котйл в магазине на другой, или обязателен гарантийный ремонт? Если ремонт, то кто должен его произвести - мастер который запускал или магазин? И как быть на на время ремонта без отопления? Должен ли мне продавец на время ремонта предоставить другой котёл, ведь у меня совсем маленькие дети?

Купили газовый котёл полгода назад, устанавливали те-же, кто и продавал. Каждый месяц котёл выдаёт ошибку и встает (5 раз) установщик приезжает, что то делает, работает около месяца и опять котёл встаёт. Что можно сделать с юридической стороны, требовать обмен (они говорят, что газовое оборудование обмену не подлежит) или есть другие варианты? Настроить они видимо не могут или котёл имеет какой то брак. Как быть?

Здравстуйте, подскажите можно ли вернуть двухконтурный газовый котел в магазин, в течении недели после приобретения.

Потёк теплообменник в АОГВ-11 Дани, купили в марте 2015 г. Могу я поменять котёл на новый или сдать его в магазин и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу задать Вам вопрос В июле 2015 года купила газовый котел (он на гарантии). 3-й месяц мучаюсь-котел время от времени выдает ошибку Часто приходится вызывать мастеров из газовой службы (договор подписан). Живу в многоквартирном доме. Есть ли у меня право заменить в магазине на другой газовый котел? И что для этого надо, если можно заменить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение