Что делать, если новый IPhone начал глючить после гарантии

• г. Якутск

Купила IPhone, но через 10 месяцев он стал глючить и кнопка западала, мы сходили и нам по гарантии поменяли на новый, через пару дней у нас годовая гарантия закончилась (19 октября 2015 г покупали), и вот недавно опять у нас кнопка начала залипать уже на новом, да и к тому же зависает и связь пропадает изредка

Что можно сделать в таком случае? Возможно ли вернуть деньги за товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете опять просить отремонтировать который вам дали телефон, так как у него своя гарантия и она начинает течь с момента получения телефона, можете просить возврата денег, если не согласяться то в суд.

Спросить

Здравствуйте! Вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком по истечении 15 дней с момента покупки можно только в случае, если этот недостаток существенный. Определяется это исследованием, которое должен инициировать продавец.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

Существенный недостаток товара (работы, услуги),

недостаток технически сложного товара

13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Спросить
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Василий
20.12.2015, 18:59

Вопрос по гарантии - возможно ли отдать на ремонт замененный телефон, а не оригинальную покупку?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Читать ответы (1)
Елена
15.05.2017, 01:44

«Что делать, если телефон, купленный б/у с гарантией 30 дней, снова сломался после истечения гарантии?

Купили телефон б/у в магазине ремонте электронике, дали гарантию 30 дней! Через пару дней поломался динамик, отдали в ремонт, за день нам его починили! Вот гарантия закончилась 8 дней назад, динамик опять сломался? Как быть? Можно ли вернуть деньги ?
Читать ответы (1)
Худаногов Владимир Олегович
27.09.2017, 17:54

Проблемы с водой в смартфоне - пропадает заводская гарантия и сомнительное качество ремонта

Здравствуйте! Ситуация такая. Купил смартфон новый в ДНС, через 5 месяцев случайно залил телефон водой. Телефон начал сильно глючить, пришлось мне его сдать в сервисный центр ДНС, т.к он был на гарантии. В сервисе мне сказали что это не гарантийный случай (что в принципе логично) и сказали что сделают за 2000 тыс. руб. Я согласился на ремонт. Телефон отремонтировали и сказали что гарантия у вас пропадает, т.к аппарат был сломан по моей причине, но дали мне гарантию 1 месяц со дня сдачи в сервис. Телефон я забрал, но в итоге он все равно сильно глючит. Вопрос такой-Почему заводская гарантия 1 год пропадает в этом случае и могу ли я вернуть деньги потраченные при покупке за телефон?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
22.01.2015, 14:09

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - как минимизировать время ожидания ремонта или вернуть деньги быстрее?

Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Гость 2136219
09.07.2014, 17:48

Проблема с гарантией - товар сломался через месяц после замены, но отказались менять из-за истечения срока

Купил товар гарантия на него 3 месяца через 2 с половиной месяца поменял по гарантии через месяц опять сломался менять отказались сказали гарантия основная закончилась так как прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)
Валерий
13.03.2016, 11:30

Проблема с микрофоном - можно ли вернуть и вернуть деньги за телефон?

Купил телефон в октябре 2015 года в начале 2016 сломался микрофон. Отдал сделать по гарантии, сейчас опять микрофон плохо начал работать. Можно ли вернуть телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
05.01.2010, 13:18

И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней.

Я купил телефон он проработал 3 дня. Гаранти распространяется на такой случей. Но можно ли вернуть товар и получить деньги обратно, если даже в договоре об гарантии нет ни слово об возврате товара. И продавец говорил что нельзя возвращать товар толька про гарантии, но с момента покупки прошло всего лиш 6 дней. Что в таком случае делат?
Читать ответы (1)