Проблемы с доставкой и возвратом денег - как решить ситуацию с недобросовестным автомагазином?
У меня такой вопрос, заказали запчасти в автомагазине, оплатили заказ полностью, заказ пообещали прибудет в течении 10 дней, но пришлось ждать целый месяц, так и не привезли. Были постоянные отговорки, что у них проблемы с поставщиком и они решают эту проблему, попросили подождать еще неделю, но воз и ныне там. Мы потребовали сделать возврат, они согласились, но тянут с возвратом денег, сказали, что переведут в течении 2 дней, но опять тишина. Скажите пожалуйста, что нам делать и куда нам жаловаться?
Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию в адрес продавца и взыскать проценты в размере 1% в день, если не вернут в течение 10 дней - обращаться в суд. При этом начисление процентов продолжится, и взыскать можно будет до 100% стоимости деталей дополнительно к самой их стоимости.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.