Проблемы с доставкой и возвратом денег - как решить ситуацию с недобросовестным автомагазином?

• г. Екатеринбург

У меня такой вопрос, заказали запчасти в автомагазине, оплатили заказ полностью, заказ пообещали прибудет в течении 10 дней, но пришлось ждать целый месяц, так и не привезли. Были постоянные отговорки, что у них проблемы с поставщиком и они решают эту проблему, попросили подождать еще неделю, но воз и ныне там. Мы потребовали сделать возврат, они согласились, но тянут с возвратом денег, сказали, что переведут в течении 2 дней, но опять тишина. Скажите пожалуйста, что нам делать и куда нам жаловаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию в адрес продавца и взыскать проценты в размере 1% в день, если не вернут в течение 10 дней - обращаться в суд. При этом начисление процентов продолжится, и взыскать можно будет до 100% стоимости деталей дополнительно к самой их стоимости.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Сергей
08.11.2015, 11:38

Проблема с заказанной гипсовой плиткой - оплата выполнена, но товар не доставлен – что делать?

В организации заказали гипсовую плитку на стену оплатили полностью! Имеются чеки! Обещали в течении недели привезти прошёл месяц и тишина звоним туда а там постоянные отговорки! Подскажите пожалуйста как быть!
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
07.12.2016, 10:14

Проблема с заказанными запчастями - автомагазин не выполняет свои обязательства

Заказал запчасти на автомобиль в автомагазине, оплатил полностью, по договору в течении пяти дней обещали поставить, уже месяц кормят завтраками и небылицами. Не денег ни запчастей, что делать?
Читать ответы (3)
Вадим
03.07.2015, 09:23

Проблемы с заказом на topsed.ru - отсутствие товара, неполучение денег и обрыв связи - что делать?

Аналогичная история как пишут люди. В интернет магазине topsed.ru заказал монитор, оплатил. Позже сказали этой модели нет, предложили вернуть деньги или подождать 3 дня. По истечении 3-х дней и ещё 12 дней тишина. 10 раз писал письма о возврате денег - тишина. Сделал новый заказ - перезванивают задаю вопрос о предыдущем заказе попросили подождать. Через 10 мин обрыв связи и всё. Подскажите пож-та как быть. Спасибоо.
Читать ответы (1)
Владимир
13.11.2015, 03:24

Проблемы с доставкой и заказом автозапчастей - что делать, если заказанная запчасть не соответствует ожиданиям?

Заказал в магазине по продаже б/у автозапчастей запчасть для автомобиля. Данная запчасть находилась на складе в другом городе, срок доставки оговорили в течении 4 дней. Произвел оплату, выдали чек и накладную. Через 12 дней привезли запчасть, но она не та которую заказывал. В магазине пообещали разобраться и в течении суток выполнить заказ. Пошло еще 5 дней, запчасти нет, денег не возвращают, что делать?
Читать ответы (1)
Люда
30.11.2018, 18:48

Проблемы с заказом шкафа-купе - задержка доставки и отсутствие возврата денег

Заказали шкаф-купе. Оплатили 80% стоимости. Прошел месяц нам его не привезли. Говорят проблемы с заказчиком. Сказали что б сделали возрат денег. И еще неделю ждем денег. Даты постоянно переносят и не отдают нам деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Рамиль
06.01.2022, 17:58

Проблема не решена после посещения автосервиса - что делать, если работа не соответствует ожиданиям?

Заехал в автосервис, купил у них запчасть и там же мастер их поставил. Далее в 1-2 я ездил и Проблема в машине так и осталась. Заехал к ним сказал что проблема также осталась нерешённой. И сказал что на запчасти и работу 30 дней. Начались отговорки якобы диагностика была не у них, бесплатно они не будут заменять деталь. Чек на работу и На запчасти у меня. Что делать?
Читать ответы (2)
Константин
09.10.2010, 23:16

В течение последующей недели так ничего и не было привезено, На форуме я спросил когда и как я смогу забрать деньги.

Незнаю как правильно поступить в данный момент: Заказал запчасти для авто в автомагазине 9.сентября, по договору поставки они обязались привезти товар в течение 7 дней. Через прмерно неделю с даты заказа мы заехали в магазин, Там никого не было, дверь была заперта, на следующий день история повторилась. Телефоны не отвечали или были недоступны. Так как они предложили сделать заказ в интернете (предварительный запрос стоимости запчастей) то я спросил на форуме когда же получу заказ... Они ответили: через неделю, так как не было данной запчасти и предложили еще один контактный тел, объяснили что у них идет реорганизация и м-н временно закрыт. В течение последующей недели так ничего и не было привезено, На форуме я спросил когда и как я смогу забрать деньги. В ответ было сказано, что они не смогли найти товар, а директор свяжется со мной. Прошла еще неделя, дозвонился по данному мне их телефону, договорился встретися, они не появились, сказали что со мной свяжутся... И всего прошел ровно месяц. Магазин, хотя на нем и висит вывеска неработает, на телефоны не дозвонишся, а на форуме в интеренете одни обещания.
Читать ответы (1)
Наталья Чудинова
17.09.2012, 18:19

Проблемы с заказанным диваном - отсутствие результата и возможность судебного разбирательства

6.06.12 г нам привезли ранее заказанный диван, через пару недель что-то произошло с каракасом, по вс.видимости, он разъехался, написали письменную претензию, по ней в течение 10 дней должны были проблему решить, так указано в договоре и по тел. сказали так же,прошло два месяца-тишина. Пошли, претензию повторили, т.к.нам сказали, что прежнюю потеряли,10 дней опять прошло и опять-тишина, хотя диван пообещали заменить, опять же,в течение 10 дней. Что делать? Если подать в суд, можно ли отсудить сумму за моральный ущерб или просто за нарушение договора? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2016, 16:20

Проблемы с возвратом денежных средств за предоплаченный отдых в отеле Геолог-Ямал

Оплатили заранее полностью отдых в отеле Геолог-Ямал в Ольгинской. Отель реорганизовали в лагерь. С возвратом денежных средств проблемы. Уже 14 дней прсле написания заявления на возврат прошло, а все тишина. Ни кто денег не вернул. Скажите какие действия предпринять можно для скорейшего возврата денег.
Читать ответы (1)
Юлия
17.11.2013, 15:30

Проблемы с доставкой и качеством мебели - как разрешить ситуацию?

Заказали мебель в конце августа, внесли предоплату. В конце сентября мебель доставили. Мы приехали оплатили. Выяснилось, что не полный комплект пришел с фирмы. .Попросили подождать, еще месяц. Так как мебель нам нравилась согласились. Еще через месяц опять мебель не пришла. Опять попросили подождать месяц. Скрепя сердцем согласились. Вчера вечером доставили остатки мебели. Цвет дверок не совпал с уже имеющимися. В магазине требовали бирки с упаковок, а по надписям на них все должно быть одинаковым. Смотреть на дверцы которые мы привезли никто не стал. Подскажите, что нам делать?
Читать ответы (3)