Разрушившаяся обивка дивана - что делать после отсутствия ответа от магазина?

• г. Тверь

Купили диван с гарантией 3 года через 2 года бережной эксплуатации потрескалась обивка дивана подали претензию в магазин продавец претензию принял но он сказал что магазин сменил название и мало что поможет прошел месяц в ответ тишина что дальше делать.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Подавайте жалобу в Роспотребнадзор по данному факту, просите провести проверку. Дадут ответ, тогда станет понятно к кому иск предъявлять.

Спросить

Уважаемый Алексей, у Вас копия претензии осталась, если да, то подавайте исковое заявление в суд. Желаю Вам удачи.

С уважением, Надежда.

Спросить

Уважаемый Алексей, Обращайтесь в суд иском о защите прав потребителей взыскивайте сумму уплаченных денежных средств

Можете обращаться в суд по своему месту жительства.

УДАЧИ вам и всего хорошего.

Спросить

Вы можете провести независимую экспертизу дивана, и если она установит что вина не ваша, обратиться в суд и потребовать стоимость купленного имущества.

Спросить

Добрый день.

В соответствии со статьей 22 Закона о Защите прав потребителей срок рассмотрения претензии 10 дней. Так как срок уже прошел смело подавайте в суд. Госпошлина в данном случае не платится.

Спросить

Добрый день!

Общий план действий: составить иск и подать в суд на продавца.

Теперь по пунктам:

1. Сначала нужно определиться с существованием фирмы-продавца.

В договоре смотрите название фирмы или ее инн и на сайте egrul.nalog.ru получаете выписку из ЕГРЮЛ, из которой становится понятно, существует фирма или нет.

Также в выписке указывается Ф.И.О. директора фирмы и ее адрес.

2. Претензия.

Исхожу из того, что Вы подавали претензию, у Вас есть копия с отметкой о приеме.

Если нет, то придется подать претензию еще раз и попросить в магазине поставить отметку о приеме на Вашей копии претензии.

К претензии приложить фотографии повреждений дивана.

3. Иск в суд.

Составляете и подаете иск в суд.

Краткое содержание иска:

Число, месяц, год приобрел в ООО "" диван модели... за р. (Приложение 1. Договор купли-продажи).

Гарантийный срок, указанный в договоре составляет 3 года.

В процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки: потрескалась обивка дивана (Приложение 2. Фотографии повреждений дивана).

Число, месяц, год я обратился в ООО "" с просьбой признать повреждения гарантийным случаем и произвести замену дивана либо вернуть денежные средства.

Ответа в установленный законом срок я не получил.

Прошу:

1. Взыскать с ООО "..." стоимость дивана в размере

2. Взыскать с ООО "..." штраф за отказ удовлетворить требования потребителя в добровольном порядке.

Иск можете составить сами либо обратиться к юристу.

После этого суд рассматривает иск и выносит решение.

С уважением,

Козеев Р.А.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Ксения
15.01.2018, 06:37

Отказ в устранении дефекта дивана - планируется судебное разбирательство на расторжение договора и возврат денег

Приобрели диван за время эксплуатации 2 года потрескалась обивка (экокожа). Гарантия на него 3 года:1,5 от производителя и 1,5 от продавца. Написала две притензии, мне отказали. Планирую обращаться с иском в суд на расторжения договора и возврат денежных средств. Но в договоре указанно что привыявлении недостатков в период гарантии продавца возможно только устранение недостатков. Законнно ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.03.2016, 10:38

Проблемы с диваном - написали претензию, но получили неправильный ответ от магазина

Купили диван, прошло 4 месяца-начал скрипеть, написали претензию в магазин, пришёл мастер-составил акт и снял видео. Пришёл ответ, что якобы у нас пол неровный, неправильная эксплуатация. Что делать?
Читать ответы (2)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Денис анатольевич
02.11.2014, 13:00

Проблемы с диваном из кожзама - возможность предъявления претензии при годовой гарантии

Купили диван из кожзама через 3 года он начал сильно облазить... могу я предъявить притензию в магазин если гарантия на диван год?
Читать ответы (3)
Любовь Ивановна
15.01.2017, 21:54

Диван ещё на гарантии просел поролон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.

Диван ещё на гарантии просел паралон впечатление что что-то внутри треснуло и чувствуешь поперечные рейки. Что делать.
Читать ответы (6)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Надежда расимовна
08.07.2016, 19:59

Отказ магазина в возврате суммы за диван с потертостями - законное действие или нарушение гарантийных условий?

Купили диван 7 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. На диване после первого месяца появились потертости на обивке дивана. Магазин отказывается возвращать мне уплаченную сумму, мотивируя тем что это естественный износ и на такую категорию ткани нет гарантии. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)