Проблемы с телефоном Galaxy A5 - Гарантийное обслуживание отклонено без видимых повреждений. Как решить ситуацию?

• г. Иркутск

Купил телефон галакси А 5, через 3 месяца отказала кнрпка 'домой' и потом потух экран. Отдал в ремонт на гарантии, вернули сказав механическое повреждение отказ в гарантийном обслуживании. Внешних дефектов нет. Сказали делайте сами в сервисе. Даже не сделали кнопку 'домой'. Как теперь поступить? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить
Вера
16.02.2016, 13:17

Что делать, если кнопка включения на смартфоне выпала, но сервисный центр отказывается ремонтировать ее по гарантии?

Выпала кнопка включения на смартфоне, который находится на гарантии. В сервисном центре сказали, что случай не гарантийный. Механических повреждений нет. Наши действия?
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Юлия
10.05.2017, 17:01

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения - возможность опровержения на основе осмотра экрана и корпуса

Сдала телефон в ремонт по гарантии, пришёл отказ. Причина механическое повреждение экрана. При осмотре приемщиком было написано: мелкие царапины на экране и корпусе. Можно ли ссылаться на это и доказать что данного повреждения не было?
Читать ответы (2)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Даша
29.12.2015, 14:35

Обращаюсь к ним второй раз, или можно уже требовать замену телефона?

Здравствуйте! Телефон по гарантии ремонтировался уже один раз.Причина:залипшая клавиша громкости). Телефону была неделя, как мы его сдали. Нам его провели, как гарантийный случай,сказав, что попала влага по нашей вине. Но кнопка начала залипать уже со дня покупки). На данный момент телефону 1,5 месяца и снова залипает клавиша громкости после ремонта. Обращаюсь к ним второй раз, или можно уже требовать замену телефона?
Читать ответы (0)
Сюзанна Кобяк
18.04.2014, 16:09

Нарушение гарантии - сдан телефон в ремонт по гарантии трижды, неисправность не устраняется в течение 45 дней

Сдавала телефон в ремонт по гарантии, не работала кнопка громкости. В течении месяца ждали запчасть (как потом выяснилось шлейф), потом еще пару дней. Позвонили, сказали готов телефон. Проверили-работает. В этот же день опять начались те же самые неисправности, на след. День сдали телефон повторно. В итоге, сейчас телефон третий раз повторно сдан по гарантии с той же неисправностью, и почти месяц ожидается снова какая-то запчасть. В сервисе точных сроков ремонта не дают. В общей сложности прошло более 45 дней. Имею ли я право писать претензию на возврат денег или на замену другим новым телефоном. При каждой повторной сдачи телефона по гарантии по одной и той же неисправности, сервис выдавал новый гарантийный талон с нынешней датой обращения, и в каждом талоне указывались 45 дней, за которые сервис должен устранить неисправности. С какой даты обращения отсчитывать 45 дней?
Читать ответы (2)
Максим
23.10.2016, 10:04

Выпадение кнопки у телефона - гарантийный случай или нет?

Считается ли гарантийным случаем выпадение кнопки у телефона (Смартфон). Кнопка включения (одно из креплений сломалось и кнопка стала выпадать). Причем обращение с ним было аккуратное.
Читать ответы (2)