Как вернуть не законно удержанные деньги за страховку, подключенную без согласия Тинькофф банком

• г. Красноярск

Здавтвуйте, в 2013 году Тиньофф банк мне выдал кредитную карту и по умолчанию подключил услугу страхования. Моего согласия даже не спрашивали, я редко пользуюсь интернетбанком, чтоб отслеживать удержания. Сумма заема была маленькая и я считала что это какая то стабильная сумма за обслуживание. Но при увеличении суммы пользования, возросло и удержание за некую страховку. Я обратилась в банк с претензией, меня долго переключали с оператора на оператора, наконец отключили эту услугу. На мой вопрос на каком основании она подключена без моего уведомления и согласия, банк предпочел отправить мой вопрос на какую то свою комиссию. Я хочу вернуть свои не законно удержанные денежные средства, за весь период удержания. Подскажите, возможно ли это сделать? Или у банков как правило находятся, какие то обьяснения, что возможно я где то галочку при активации ставила, хотя такого не было. И бороться будет бесполезно? Надежда. М.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Для начала нужно смотреть какие документы Вы подписывали на что соглашались, вполне возможно, что Вы соглашались со страховкой. Удачи Вам и всего хорошего!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7