Ошибка Е 82 на дисплее нового газового котла - стоит ли делать экспертизу перед обменом в магазине?
При запуске мастером нового навесного газового котла на дисплее высветилась ошибка Е 82 (проблема с платой). Достаточно ли будет отметки мастера что это брак для обмена котла в магазине, или мне надо будет делать ещё и экспертизу?
Достаточно ли будет отметки мастера что это брак для обмена котла в магазине, или мне надо будет делать ещё и экспертизу?
---вам дано много ответов и учить вас нет времени. Читайте их там всё написано.
СпроситьДостаточно ли будет отметки мастера что это брак для обмена котла в магазине, или мне надо будет делать ещё и экспертизу?
Читайте, ответы, пожалуйста. !!
СпроситьТатьяна, Вам экспертизу делать не нужно. Вы должны сейчас подать письменную претензию с требованием вернуть деньги (либо заменить котёл) по причине выявленной неисправности - укажете эту неисправность. Но продавец имеет право провести сам экспертизу - для определения причины неисправности (он может предположить, что тут Ваша вина имеется).
Поэтому Ваша претензия должна быть сформулирована однозначно, чтоб Вы потом не удивлялись когда получите отремонтированный котёл вместо нового.
СпроситьПроблемы с электронной платой на газовый котел - отказ магазина в возврате денег и истечение срока претензии
Проблемы с газовым котлом - юридические способы решения
