Конфликт в ГИБДД - Игнорирование очевидцев и нарушение ПДД при разборе ДТП на перекрестке

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такая - въехал на перекресток под зеленую доп секцию светофора. Транспорту встречного направления горит красный. На перекрестке остановился, пропустил транспорт завершающий поворот и попытался закончить свой маневр. Проехал 2 полосы и тут в меня въехал автомобиль со стречного направления.

На разборе в ГИБДД в качестве свидетеля оппонента вдруг появился некий лейтенант ГИБДД, который заявил что я ехал под выключенную секцию светофора.

Хотя с моей стороны присутствует очевидец ДТП, подтверждающий мои показания. Однако ее показания дознавателем почему-то игнорируются. Плюс игнорируются пункты ПДД 13.7 и 13.8, а равно и комментарии к ним с картинками, где изображена ситуация с ДТП и где сказано, что даже при включении зеленого сигнала светофора, мой оппонент был обязан пропустить меня.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Продолжать бороться за свои показания. В случае решения ГИБДД не в вашу пользу,обжаловать данное решение в районный,а потом городской суд.

Спросить

Здравствуйте Юрий! Ищите ещё очевидцев ДТП, кто видел, что Вы начали движение на зелёный цвет, иначе Вас признают виновным в ДТП. (совет! у Вас также может неожиданно появиться свидетель и даже не один, которые были очевидцами ДТП).

Удачи, Колодко В.В.

Спросить

Юрий! Жалобы не помогут до разрешения дела по существу! Вам выдавать обязаны документы только после "разбора полётов" и определения виновного в ДТП. Привлекайте, как было описано Выше свидетелей, узнайте может видеозапись ведётся на перекрёстке.

Удачи, Колодко В.В.

Спросить

На руки он вам выдаст постановление,протокол,справку об участниках и справку о повреждениях. Если у Вас Каско,то это будет достаточно для страховой организации,а если ОСАГО и вас признают виновным,то страховая Вам выплачивать не будет.

Спросить

Вам уже сообщили,что надо искать свидетелей.

Спросить

А как продолжать бороться?

Имеет ли смысл писать жалобы на дознавателя в ГИБДД? Если имеет то кому?

Обязаны ли они мне выдать определения для СК даже в случае если я не согласен с решением дознавателя?

Спросить

То есть других способов нет доказать свою правоту? Только через сомнительные сайты - Ищу свидетеля?

Спросить

Но когда дознаватель признает виновным меня, а я с этим не соглашусь, то будет ли он обязан выдать мне определение для СК?

Спросить
Кирилл
11.08.2015, 06:03

Столкновение на перекрестке - Как доказать свою правоту и получить выплату от страховой компании?

Вчера попал в ДТП на перекрестке. Проезжая перекресток в прямом направлении на зеленый сигнал светофора, со встречного направления передо мной проскакивает автомобиль, я снижаю скорость. В это время загорается красный сигнал светофора, но по ПДД я должен завершить маневр, завершая свой маневр с правой стороны в меня въезжает автомобиль. В пункте 13.8 ПДД сказано: При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. Звонил в страховую компанию, сказали звонить в ГИБДД, позвонил в ГИБДД: сказали сделать фотографию с расстояния 5 метров и привязкой местности, и ехать в ГИБДД. Приехали в ГИБДД, инспектор сказал, что я должен был УБЕДИТЬСЯ в том, что завершение маневра будет безопасным. Ничего оформлено не было. За рулем автомобиля который в меня въехал был дедушка, думаю он пожалел деда. Что делать в этой ситуации и как добиться выплаты страховой компании?
Читать ответы (2)
Владимир
13.10.2015, 20:41

ДТП на перекрестке - Определение виновного при столкновении на красный сигнал светофора

Совершал поворот налево на регулируемом Т-образном перекрестке на зеленый сигнал светофора, остановился в центре перекрестка за автомобилем, который также поворачивал налево и пропускал встречный транспорт. За это время сигнал светофора сменился на красный, встречный поток прекратился. Автомобиль, за которым стоял, начал движение и закончил маневр, покинув зону перекрестка. Сам также начал выруливать, чтобы также закончить маневр. Справа от меня на перекрестке находился автомобиль, который нарушал ПДД и поворачивал также налево вторым рядом. Он ограничивал мой обзор, поэтому не сразу заметил автомобиль со встречного направления, который выезжал на перекресток уже на заведомо запрещающий сигнал светофора. В результате произошло столкновение по касательной со встречным авто. На видеозаписи регистратора отчетливо видно, что встречный авто находился еще за стоп-линией светофора, когда для его направления был красный сигнал. То есть, он мог совершить заблаговременную остановку, не выезжая на перекресток. Кто виноват в данном ДТП?
Читать ответы (2)
Евгений Олегович
07.04.2010, 13:39

Правомерно ли такое "видение", если обзор светофора был физически недоступен?

На светофорном перекрёстке. Свидетель оппонента в показаниях сообщил, что двигался на своем автомобиле за моим оппонентом и при подъезде к перекрёстку видел как я выехал на перекресток на красный (я двигался в поперечном направлении). Однако физически не виден воочию сигнал светофора поперечного направления движения. Таким образом свидетель мог видеть только сигнал своего светофора. Правомерно ли такое "видение", если обзор светофора был физически недоступен? По этому основанию обязан ли дознаватель отклонить такие показания?
Читать ответы (1)
Евгений Олегович
07.04.2010, 20:53

Правомерно ли принять к достоверной оценке такого "очевидца"?

На светофорном перекрёстке. Свидетель оппонента в показаниях дознавателю ГИБДД сообщил, что двигался на своем автомобиле за моим оппонентом и при подъезде к перекрёстку видел как я выехал на перекресток на красный (я двигался в поперечном направлении). Однако физически не виден воочию сигнал светофора поперечного направления движения. Таким образом свидетель мог видеть только сигнал своего светофора. Правомерно ли принять к достоверной оценке такого "очевидца"?
Читать ответы (1)
Сергей
10.08.2015, 08:07

Двое независимых свидетелей

Такая ситуация: - регулируемый перекресток со стоп линией на светофорах. Две полосы в каждом направлении. Левый поворот. Я на зеленый сигнал светофора проезжаю, не останавливаясь на стоп линии, выезжаю на перекресток, пропускаю встречный транспорт. Загорается красный свет светофора. Мне нужно завершить маневр. На одной из встречных полос остановилась машина на красный, на другой полосе встречной еще ехала, т.е. не доехала до стоп линии. Я решил закончить маневр, так как был уверен, что машина остановиться. Но при завершении маневра она врезалась в меня. Есть двое независимых свидетелей, которые видели факт проезда врезавшейся в меня машины на красный. ГИБДД признала обоих виновниками. Ему за проезд на красный сигнал светофора, а меня за неостановку на стоп линии (управляя а/м не остановился на стоп линии перед светофором совершая поворот налево допустил столкновение со встречной а/м, которая проехала на красный сигнал светофора. Читаю правила - какая стоп линия на зеленый сигнал? И вообще правильно ли меня признали тоже виновным? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Н.
05.12.2014, 07:50

ДТП наружает правила, необходимы доказательства - Как получить доступ к камерам видеонаблюдения и доказать невиновность в ДТП?

Произошло ДТП, мне в правый бок въехал мой апонент. Он проезжал на красный сигнал светофора, есть свидетели. Он утверждает, что двигался на жёлтый сигнал светофора, у него есть свидетели которые находились с ним в одном автомобиле. На перекрёстке есть камеры видеонаблюдения. Каким образом можно добиться, того, что бы сегодня на разборе ДТП просмотреть их и доказать мою невиновность. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
22.01.2015, 13:27

Брат стал жертвой ДТП, но его виновным признали из-за отказа инспектора учитывать доказательства

Мой брат попал в ДТП, при следующих обстоятельствах: Он совершал поворот налево на регулируемом перекрестке, после начала маневра получил удар в правый бок от другого автомобиля, двигавшегося во встречном направлении прямо. По утверждениям брата и свидетелей ДТП (2 человека в автомобиле брата и 2 человека проходивших мимо), второй автомобиль двигался на высокой скорости на запрещающий сигнал светофора. Оппонент и его свидетель (его супруга, находившаяся на пассажирском сидении) утверждают, что он двигался на зеленый. После рассмотрения дела административной группой вынесено брат признан виновным по ст. 12.18 КоАП РФ (непредоставление преимущества). Со слов инспектора, доказательств того, что оппонент двигался с превышением скорости и на запрещающий сигнал светофора нет. Показания свидетелей инспектор счел недостаточными, т.к. свидетели не могли видеть сигнала встречного светофора. При этом: 1) Свидетели действительно не видели сам светофор встречного направления, однако непосредственно за ним находится дорожный знак, на котором четко видно отражение указанного светофора 2) Светофоры на данном перекрестке оснащены секундомерами и свидетели хорошо запомнили, что в момент когда автомобиль брата начал маневр, на секундомере попутного светофора оставалось 9 секунд до включения желтого сигнала светофора, тогда как режим работы данного светофора предусматривает включение желтого сигнала встречному направлению уже при 14 секундах, с переключением сигнала на красный при 11 секундах. Эти доводы инспектор не принял к сведению, сославшись на то, что свидетели не указали данных факт в объяснениях, которые они написали непосредственно после ДТП. Проводить опрос свидетелей и фиксировать их дополнения к объяснением инспектор отказался, сообщив, что ему достаточно первичных объяснений. Вопрос: Правомерно ли такое решение, и если нет, то по каким основаниям можно его обжаловать? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Рената
18.10.2014, 20:40

Продолжение маневра на красный свет - правильное толкование правил или неправильное применение?

Выехал на перекресток для поворота налево на разрешающий зеленый свет, пересек стоп-линию и светофор, остановился, дождался проезда встречного транспорта и уже на красный заканчивал маневр за другими авто на левый крайнюю полосу. Справа с перпендикулярного движения влетел авто, который выехал на разрешающий свой свет, но не расчитал траекторию либо скорость и совершил боковое касательное столкновение. В ГБДД расценили, что я продолжил маневр на красный свет и в это время еще не находился на перекрестке. Т.е. проезд стоп линии и зеленого светофора не считается выездом на перекресток, т.к автомобиль пропуская втречный транспорт стоял а потом начал движение до воображаемой линии пересения проезжих частей. Правы ли они? Где считать начало и границы перекрестка на регулируемом перекрестке: линии пересечения проезжих частей или стоп-линии и светофор.
Читать ответы (1)
Андрей
29.11.2013, 18:36

Как доказать свою правоту в ДТП без видеорегистратора - история про неуступчивого дедушку и липовых свидетелей.

Я двигался в правом ряду со скоростью 60 км/час, на зеленый сигнал светофора, прямо через перекресток (знаков направления движения по полосам нет). Со встречной полосы движения автомобиль совершал левый поворот (или разворот) на перекрестке и не уступил мне дорогу. Произошло ДТП. Мой оппонет, дедушка 70 лет, утверждает, что я двигался на красный сигнал светофора. Видеорегистратора ни у него ни у меня нет. В ГИБДД к дознавателю дед привел липового свидетеля из своих знакомых, который свидетельствут в пользу деда, что я ехал на красный свет. Машина у деда застрахована по КАСКО, моя только ОСАГО. Разбор ДТП еще не закончен, подскажите как мне поступить и доказать свою правоту.
Читать ответы (7)