Тормозной путь Т.С №1 составил примерно 1,5 метров так-как гололюд.

• г. Москва

При движений по улице с двойными сплошными полосами: я водитель Т.С №1 двигался по крайней правой полосе дароги с скоростю 30-35 км./ч. в это время встречная Т.С №2 с крайнего левого полосы совершал разворот так-как было разрыв полс в сторону С.Т.О в это время я на Т.С №1 совершил Д.Т.П ударив в задний бампер Т.С №2 в правый бок почти совершавший разворот Т.С.№2 по касательной.

Повредив Т.С №2 задний бампер.

Тормозной путь Т.С №1 составил примерно 1,5 метров так-как гололюд.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Насколько я поняла ситуацию, виноват водитель ТС №2, т.к. он не уступил дорогу тр.ср-ву, пользующимуся преимущественным правом движения (ч.3 ст.12.14 КоАП - штраф 100 руб.) и вероятно невыполнение требования ПДД перед поворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части (при повороте налево он должен был быть в крайнем левом ряду своей полосы.Он оттуда совершал разворот?) -ч. 1 прим.ст.12.14 КоАП-100 рублей.

Спросить
Игорь Витальевич
27.10.2015, 13:05

Автобус столкнулся с автомобилем при перестроении через прерывистую разметку - определение вины

Я начал движение от правой обочины с перестроением для совершения разворота через прерывистую разметку на дороге для двухстороннего движения (6 метров+6 метров). Сзади, в попутном направлении, по правой стороне на расстоянии 100~150 метров двигался автобус. После завершения мной маневра, автобус совершил столкновение с моим автомобилем (заднее левое крыло) на полосе встречного (для него) движения своим передним левым крылом примерно в 1 метре от разделительной полосы. Тормозной путь автобуса начался до пересечения им сплошной разделительной полосы между встречными направлениями движения. Других т.с. в попутном и встречном направлении не было. Тормозной путь автобуса 14 метров. Кто виноват?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Мария
25.12.2013, 15:24

Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.
Читать ответы (3)
Эдгар
17.10.2016, 07:18

ДТП на перекрестке - виновником считается водитель с высокой скоростью или есть шансы на обоюдную вину?

Двигался по второстепенной дороге, после того как убедившись что нет помех слева и справа (на главной дороге перед перекрестком стоял припаркованный автомобиль) продолжил движение и практически проехав перекресток случилось ДТП - второй участник двигался по крайней правой полосе главной дороги и большой скорость и перед перекрестком совершил перестроение в левую полосу а уже на перекрестке в правую естественно я его не видел и с его слов он меня тоже. Удар получился в его левую сторону на середине крайней правой полосы главной дороги. Я двигался со скоростью не более 20 км в час, он летел под 80, но успел притормозить. Его тормозной путь был метров 15 змейкой. Есть ли шансы что будет обоюдка или меня в любом случае признают виновным?
Читать ответы (1)
Алексей
10.04.2013, 16:21

ДТП с участием грузовика и мотоцикла - принятые решения водителя и влияние не трезвого состояния пассажиров мотоцикла

Мой водитель управляя грузовиком совершил дтп с участием мотоцикла. Двигаясь по населенному пункту подъезжая к перекрестку, ему на встречу со второстепенной улице выехал мотоцикл и двигался по полосе встречного движения Водитель принял решение пропустить мотоцикл по встречной полосе выехал на встречную полосу в тот момент как им поравняться мотоцикл совершил маневр на свою сторону прозошло дтп с тяжкими телесными (водитель и пассажир мотоцикла были в не трезвом состоянии) По схеме дтп грузовик стоял целиком на встречной полосе, тормозной путь был со своей стороны. Есть очевидец который ехал за мотоциклом.
Читать ответы (1)
Ирина
29.12.2017, 07:05

Столкнулись легковая машина и маршрутка на перекрестке с добавочной полосой справа

Разъясните ситуацию, кто прав? Легковая машина двигалась по крайней правой полосе до перекрестка (сверху). За перекрестком идёт расширение - с правой стороны добавляется полоса (правее от желтой)/Водитель легковой машины двигался в крайний правый ряд (полоса до перекрестка уволила в средний). А справа обошел водитель маршрутки. Как оценить ситуацию?
Читать ответы (1)
Николай
05.01.2016, 18:58

Определение виновника ДТП - спорная ситуация с многочисленными свидетельствами и различными утверждениями

Пож. кто в данной ситуации будет с большей вероятностью являться виновником ДТП. Управляя автомобилем, двигалась левым рядом, впереди идущая машина включила левый поворотник для поворота налево. Остановившись позади нее и включив правый поворот для перестроения, я пропустила автомобиль попутного движения после чего убедившись что полоса свободна-перестроилась и начала движение, но не успев набрать скорость произошел удар в мой автомобиль в правую сторону сзади. Повреждения-фонарь задний правый, бампер, правое крыло. Аварийным комиссаром был зафиксирован тормозной путь второго участника ДТП по крайней левой полосе с перестроением в правый ряд. Но второй участник ДТП утверждает, что он двигался по правой полосе и заметив мой автомобиль с моргающим правым поворотником просто не успел затормозить. Так как ситуация спорная и не один из участников не считает себя виновным в предварительном протоколе указали виновником меня, формулируя нарушение п. 8.4 ПДД.
Читать ответы (1)
Гость 924872
24.10.2011, 10:55

Кто нарушил ПДД в аварии на четырехполосной дороге?

На четырехполосной дороге (2 полосы в одну сторону и 2 в обратную) я двигался по второму ряду. Справа от меня и впереди на пол корпуса попутно двигалось другое авто. На полосе его движения у обочины стояла автомашина, поэтому водитель авто, что ехала по правой полосе, предпринял резкий маневр и изменил полосу движения, сместив свое авто на ту полосу, по которой двигался я. Я постарался уйти от столкновения, максимально прижавшись к полосе встречного движения и одновременно нажал тормоз. Однако при этом все равно произошло касательное соприкосновение наших авто. На моем авто царапина на правой стороне бампера и переднего крыла, на другом авто царапина на левой стороне заднего бампера. Кто из нас допустил нарушение ПДД?
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
22.07.2015, 15:27

Столкновение при развороте на разрыве двойной сплошной - права и возможные штрафы

При развороте на разрыве двойной сплошной на дороге с 4 полосами движения (по 2 в каждую сторону) двигаясь в крайне левом ряду и начав совершать маневр на разворот было совершено столкновение с другим транспортным средством (легковой автомобиль), двигавшемся в моем ряду, в направлении прямо, но не перестроившимся в правый ряд доя объезда. Видимо объехать он меня хотел слева через двойную сплошную. Дознаватель ставит мне в вину, что я производила разворот НЕ ИЗ КРАЙНЕ ЛЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КРАЙНЕ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ. Не принимая во внимание, что для разворота мною был учтен радиус движения сохранением движения в моей полосе. Какими пунктами правил ДД мне оперировать, для доказательства своей правоты и возможно ли при такой ситуации назначить обоюдку. Существуют ли штрафы за выбранную мной траекторию разворота?
Читать ответы (2)
Сергей
13.05.2014, 22:21

Развернувшийся автомобиль получил удар справа - виновен ли он или инспектор?

Я делал разворот с пересечением встречной полосы движения, при развороте занял практически правую полосу движения и был выбит с полосы. Получил скользящий удар в правую сторону своего автомобиля. От точки разворота до пешеходного перехода примерно 80 метров, где стояли автомобили встречного потока, помех никому не создавал. Инспектор признал меня виновным объясняя что я пересекал встречное движение. Кто в этом случае прав?
Читать ответы (1)