Тормозной путь Т.С №1 составил примерно 1,5 метров так-как гололюд.
При движений по улице с двойными сплошными полосами: я водитель Т.С №1 двигался по крайней правой полосе дароги с скоростю 30-35 км./ч. в это время встречная Т.С №2 с крайнего левого полосы совершал разворот так-как было разрыв полс в сторону С.Т.О в это время я на Т.С №1 совершил Д.Т.П ударив в задний бампер Т.С №2 в правый бок почти совершавший разворот Т.С.№2 по касательной.
Повредив Т.С №2 задний бампер.
Тормозной путь Т.С №1 составил примерно 1,5 метров так-как гололюд.
Насколько я поняла ситуацию, виноват водитель ТС №2, т.к. он не уступил дорогу тр.ср-ву, пользующимуся преимущественным правом движения (ч.3 ст.12.14 КоАП - штраф 100 руб.) и вероятно невыполнение требования ПДД перед поворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части (при повороте налево он должен был быть в крайнем левом ряду своей полосы.Он оттуда совершал разворот?) -ч. 1 прим.ст.12.14 КоАП-100 рублей.
СпроситьСитуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств
Водитель Сhevrolet spark просит помощи в выявлении виновника ДТП после столкновения со вторым участником
ДТП на перекрестке - виновником считается водитель с высокой скоростью или есть шансы на обоюдную вину?
ДТП с участием грузовика и мотоцикла - принятые решения водителя и влияние не трезвого состояния пассажиров мотоцикла
Столкнулись легковая машина и маршрутка на перекрестке с добавочной полосой справа
Определение виновника ДТП - спорная ситуация с многочисленными свидетельствами и различными утверждениями
Кто нарушил ПДД в аварии на четырехполосной дороге?
