Как бороться с недобросовестными ветеринарами - мой опыт и советы

• г. Москва

Посоветуйте, пожалуйста, можно ли бороться с такими вот недобросовестными ветврачами.

При звонке по телефону, указанному на сайте (http://pinchervet.ru/?page_id=7) мне назвали стоимость за вызов 500 р и осмотр дерматологом 1000 р.

По факту мне выставили счет на 10500 р, из них вызов 500 р, осмотр дерматологом 3000 р, консультация 1500 р, инъекции 2000 р, препараты 3500 р. Я растерялась и деньги заплатила (перевела на карточку самому врачу).

Прейскуранта на сайте нет.

Чек не выдали, дали на подпись Договор на оказание платных медицинских услуг в котором нет реквизитов компании.

Что можно с ними сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По факту мне выставили счет на 10500 р, из них вызов 500 р, осмотр дерматологом 3000 р, консультация 1500 р, инъекции 2000 р, препараты 3500 р. Я растерялась и деньги заплатила (перевела на карточку самому врачу).

Прейскуранта на сайте нет.

Чек не выдали, дали на подпись Договор на оказание платных медицинских услуг в котором нет реквизитов компании.

Что можно с ними сделать?

Просто не надо было платить. Обратитесь прокуратуру и роспотребнадзор.

Спросить

Ирина, в данном случае переведенные на карту физического лица денежные средства подлежат взысканию как неосновательное обогащение. Договор Вы заключили, вероятнее всего, с клиникой - с ней и должны производить расчет за оказанные услуги.

Спросить

Обратитесь с претензией к получателю ваших средств по карточки, непосредственно с ним вы не заключали никакого договора, поэтому оснований для перечисления ему денежных средств нет, требуйте вернуть денежные средства, ошибочно перечисленные ему на счет. Предупредите, что в случае не возврата вы будете вынуждены обратиться в правоохранительные органы и в суд с требованием вернуть суммы как безосновательное вознаграждение. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина! Обращайтесь к самому врачу с требованием о возврате денег, в случае отказа - с иском о возврате в суд. Вместе с тем, если Вы подписали те или иные документы, надо сначала их видеть, может быть Вы в них со всем согласились...

Спросить
Ольга
07.02.2014, 11:47

Необходимо ли прописывать стоимость в договоре об оказании платных медицинских услуг при наличии прейскуранта цен?

Скажите пожалуйста, обязательно ли в договоре об оказании платных медицинских услуг прописывать стоимость договора. Мы указываем стоимость услуг согласно прейскуранта цен. Данный прейскурант идет как приложение к договору. Но некоторые заказчики настаивают на уточнении общей стоимости, которую на момент заключения договора мы не всегда можем знать заранее.
Читать ответы (1)
Александр.
13.08.2016, 00:43

Сотрудник государственного медицинского учреждения обращается за советом в связи с неисполнением администрацией

Я являюсь сотрудником государственного учреждения здравоохранения (врач центральной районной больницы), которое, помимо оказания медицинских услуг в рамках программы ОМС и программы госгарантий, оказывает платные медицинские услуги. По положению об оказании платных услуг, принятому внутренним приказом по ЦРБ, 55% от вырученных средств администрация ЦРБ должна направлять на выплаты сотрудникам, участвующим в оказании платных услуг. На деле же администрация не выплачивает никаких денег, вырученных при оказании платных услуг. Имеет ли право сотрудник в этом случае отказаться от оказания платных медицинских услуг, каков порядок действий в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
15.05.2014, 15:01

Расторжение договора о брекет-системе - обязанность оплаты фактических расходов при разнице в цене по прейс-куранту

Установила брекет-систему в частной стоматологии по скидке. По истечении 5 месяцев хочу расторгнуть договор на оказание платных услуг. В пункте 3 договора сказано: пациент вправе расторгнуть договор при условии полной оплаты за фактически оказанные услуги на момент расторжения. Есть квитанция, в которой указано - Установка брекет-системы 3400 р. она оплачена мной и подписана кассиром. Однако в пункт 4 данного договора сказано: 1. Расчет стоимости производиться по действующему в организации прейс-куранту. 2. При возникновении в процессе оказания услуг и ее корректировки, влияющей на стоимость, Исполнитель обязуется сообщить об этом Пациенту, при этом Пациент отказаться от дальнейшего оказания услуг и расторгнуть договор, возместив Исполнителю фактически понесенные расходы. По прейс-куранту стоимость установки была 15000 р. В договоре нет ни слова про акцию, ни про стоимость лечения. Обязана ли я при расторжении договора оплатить разницу между ценой по прейс-куранту, и той, по которой устанавливали брекет-систему? Ведь в квитанции написана стоимость и оказание услуги, за которую было заплачено.
Читать ответы (1)
Людмила
24.04.2014, 10:21

Отсутствие договора и прейскуранта при оказании платных медицинских услуг - право мужа пациента обратиться в прокуратуру

В учреждении при оказании платных медицинских услуг, с пациентом не был заключен ни договор на оказание платных услуг, ни ознакомление с прейскурантом. Была дана консультация платная и все. Через некоторое время муж пациента, который не находился вообще там при проведении консультации хочет обратиться в прокуратуру мол у его жены вымогали деньги. Вправе ли он это сделать, если он сам не находился при проведении консультации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.07.2013, 06:53

Необходимость заключения договора о платных медицинских услугах с врачами Государственной городской больницы

Врачи нашей Государственной городской больницы в рабочее время, а иногда во вне рабочее время оказывают платные медицинские услуги. Надо ли больнице заключать с врачами договор об оказании платных (медицинских) услугах, если в коллективном договоре прописано как распределяются денежные средства, полученные от платных услуг и какое вознаграждение получают врачи за оказанные услуги.
Читать ответы (1)
Евгения
27.05.2017, 20:38

Проблемы с договором и предварительным планом лечения на платные медицинские услуги в частной стоматологии

Заключила договор с частной стоматологией на оказание платных медицинских услуг. Сходила первый раз на осмотр к врачу. После получила на руки памятку пациенту после первичной консультации и предварительный план лечения на бланках, похожих на брошюру, без цен и без подписи врача. В кабинете врач распечатала и показала мне также предварительный план лечения с наименованием процедур и их стоимостью, он также никем не подписывался, врач оставил его у себя. Позвонила в клинику на общий телефон (это сеть), уточнила выдадут ли мне мой экземпляр плана лечения за подписью врача, где я могу видеть названия процедур и их стоимость, так как лечить мне нужно много зубов и на приличную сумму. Ответили, что нет, только могут выслать на электронку. Вопрос: правомерно ли не выдавать план лечения на руки пациенту с ценами и перечнем услуг, ведь в договоре указано, что перечень медицинских услуг фиксируется в плане лечения и является неотъемлемой частью договора. Также смутило то, что в договоре вместо оригинальной подписи со стороны исполнителя стоит факсимиле, хотя в самом договоре ничего об этом не сказано. Можно ли ставить факсимиле в таком договоре? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
12.11.2019, 20:59

Мама через Связной перевела 10000 рублей, сотрудник перевёл 1000 рублей и выдал чек на сумму 1000 р, а взял 10000. Что делать?

Мама через Связной перевела 10000 рублей, сотрудник перевёл 1000 рублей и выдал чек на сумму 1000 р, а взял 10000. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
03.11.2013, 17:12

Несоответствие услуг и отказ центра - Как вернуть деньги за неоказанные медицинские услуги?

Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
04.05.2016, 13:24

Обращение к службе юридической поддержки

Уважаемая служба юридической поддержки. Я хотел бы получить Вашу консультацию по вопросу правового регулирования цен на платные услуги в государственных медицинских учреждениях. Дело в том, что я обратился за медицинской помощью в кожно-венерологический диспансер города Севастополя, где мне было оказано две платные услуги: одна консультация врача и анализ на один показатель. После оказанных услуг мне назвали сумму в размере 2000 рублей, которую я оплатил в регистратуре учреждения. После оплаты мне выдали талончик на забор результатов анализов, квитанцию не выдали. Когда я повторно пришёл за забором результатов анализов с меня потребовали доплатить ещё 1000 рублей, сказав, что не выдадут результаты анализов, пока я не выплачу ещё 1000 рублей. В моём требовании выдать мне квитанцию мне повторно отказали. Я сравнил прейскурант цен в кожно-венерологических диспансерах в городах Санкт-Петербург и Москва, где за аналогичные услуги берётся плата в 1000 рублей за консультацию врача и 250 рублей за анализ по одному показателю. У меня сложилось впечатление, что сотрудники вымогают деньги, в связи с этим и не выдают квитанцию. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
26.09.2017, 11:01

Обязательно ли должна стоять печать медицинского учреждения на договор.

Здравствуйте! Обязательно ли должна стоять печать медицинского учреждения на договоре на оказание платных медицинских услуг (периодический медицинский осмотр) физическому лицу?
Читать ответы (12)