Должен быть документ с банка об отказе в обмене денег?

• г. Ростов-на-Дону

Должен быть документ с банка об отказе в обмене денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должен быть документ с банка об отказе в обмене денег?

---вопрос задайте корректно. Что за обмен и что за отказ от обмена денег?

Спросить
Гость
24.10.2017, 08:07

Как обратиться, если банк сообщил маме о моей задолженности в социальной сети

Здравствуйте скажите пожалуйста я должен в банк с банка написали маме в Одноклассниках что я должен денег они не имеют право писать ее если да куда обратица?
Читать ответы (1)
Анна
12.05.2020, 22:00

Клиентка банка Home Credit осталась без денег из-за непрофессионализма сотрудников и неуважительного отношения к клиентам

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб. Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена. 1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого. Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил. 1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком. В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне. Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет. 1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего. 07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели. Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все. Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Читать ответы (3)
Ольга
27.05.2021, 11:00

Важно! Правила подтверждения получателя для карты Visa Classic

Visa Classic ВНИМАНИЕ! Для перевода денежных средств необходимо подтверждение получателя! Запросите встречный перевод в размере 5100 рублей. Может ли банк выслать такое смс если мне должны перевести крупную сумму?
Читать ответы (3)
Николай
12.10.2017, 21:37

Образец заявления - Отказ от перевода зарплаты из одного банка в другой

Меня интересует образец заявления об отказе перевода моей зарплаты из одного банка в другой. Меня устраивает тот банк который имеется на данный момент. Спасибо.
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич Хлебников
30.07.2021, 05:28

Несколько признаков мошенничества в действиях банка Grueyer Bank?

Не знаю мошенники ли? Акционерный Коммерческий Банк Grueyer Bank, именуемый в дальнейшем «Банк», в лице управляющего филиалом Экхард Форст на основании доверенности №10576
Читать ответы (2)
Елена
18.02.2015, 15:55

Отказ банка в приеме заявления об обмене операции по оплате после действий мошенников - возможно ли?

Может ли отказать банк в приеме заявления об обмене операции по оплате, если я подверглась действиям мошенников по онлайн Сбербанку.
Читать ответы (5)