6 месяцев назад купила летний пиджак. Одевала всего 2 раза. После стирки в двух местах расползлась ткань.

• г. Белгород

6 месяцев назад купила летний пиджак. Одевала всего 2 раза. После стирки в двух местах расползлась ткань.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Защита прав потребителя . Можете обратится с претензией , если откажут - можете обратится в суд .Но для этого необходимо провести экспертизу - чтобы доказать наличие брака производителя либо заявленного качества . Обратитесь за помощью к адвокатам - расходы на представителя вам так же возместят .

Спросить
Людмила
10.06.2022, 17:40

Купила вчера пиджак, сегодня после 2 часов носки в офисе появились на ткане катышки. Ткань не качественная? Как вернуть пиджак?

Купила вчера пиджак, сегодня после 2 часов носки в офисе появились на ткане катышки. Ткань не качественная? Как вернуть пиджак?
Читать ответы (2)
Юлия
17.12.2018, 14:11

Купила джинсы, прошло более 14 дней, одевала 2 раза, на них все липнет, продавец заявил, после стирки пройдёт, не прошло.

Купила джинсы, прошло более 14 дней, одевала 2 раза, на них все липнет, продавец заявил, после стирки пройдёт, не прошло. Изнутри джинс скаталась ткань. Хочу вернуть, имею ли право?
Читать ответы (1)
Марина
19.09.2010, 09:37

Претензии к дорогому пиджаку - как вернуть товар после первой стирки?

Я 30.09 купила в магазине дорогой пиджак. Прошло 20 дней. После первой стирки (это сегодня) ткань начала сыпаться из швов. Могу ли я претендовать на обмен или возврат товара? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
16.04.2016, 20:14

Претензия по купленной ткани - полиняла после стирки. Как вернуть товар и получить возмещение по закону?

Купили ткань на метраж. Сшила летний кардиган, после того, как сшила - прополоскала в холодной воде, что бы отошел мел, а ткань полиняла. Ткань купила неделю назад, чек имеется. Еще купила два отреза такой же ткани, но не шила ее и не мочила. Она новая. Имею ли я права вернуть оставшуюся ткань и вернуть деньги за ткань, которая полиняла по закону.
Читать ответы (4)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Александр
21.07.2015, 00:52

Как составить претензию на замену или возврат денег после стирки вещи, купленной через интернет без инструкций по стирке

Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?
Читать ответы (1)
Катерина Олеговна
07.08.2014, 17:18

Проблемы с тканью после стирки - возможность вернуть деньги за покупку и пошив платья?

Купила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
02.09.2015, 22:22

Как вернуть деньги за пиджак после неправильной стирки - опыт покупателя

Вечер добрый! У меня сложилась такая ситуация. Совсем недавно я купила на рынке светлый пиджак. Немного его поносив постирала. После стирки он потерял товарный вид. Оказывается, стирать его было нельзя! На ярлыке изделия указано, что стирка запрещена! Могу ли я вернуть его назад, как некачественную вещь, получив назад свои деньги? Так как в результате ни вещи нет, ни денег... После покупки не прошло двух недель.
Читать ответы (1)