Как вернуть деньги после приобретения фальшивой дубленки на рынке искусственного меха - статья и действия

• г. Москва

Купила на рынке искусственную дубленку, продавцы утверждали, что мех натуральный. Дома проверили и поняли, что обманули. Чек не давали. Хочу вернуть деньги, но продавец деньги не отдает, согласен только поменять товар. Подскажите, на какую статью мне опираться при повторном визите на рынок. Какие действия предпринять для возврата денег? Свидетели покупки есть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя.

Спросить
Ольга
08.01.2020, 10:13

Как вернуть обманутую покупку дубленки - сроки, законодательство и шансы на возврат?

Такой вопрос, купила дубленку на рынке, спрашивала точно ли натуральная, дома обнаружила что все таки искусственная, продавец обманул... т.к. уезжала не было возможности раньше вернуть, прошло 17 дней с момента покупки, как я могу её вернуть и на какую статью закона могу ссылаться, думаю что продавец пойдет в отказ? Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег николаевич
09.01.2014, 15:22

Можно ли вернуть дубленку купленную под видом натуральной, но уже вшили замок?

Купили на рынке дубленку под видом натуральной, заплатили не маленькую сумму, носили один день. При носке закрались сомнения в натуральности дубленки, проверили кусочек-мех оказался искусственным. Как вернуть деньги?
Читать ответы (0)
Ольга
04.02.2014, 23:17

Купила некачественную шубу на рынке садовод при покупке не дали чек в какие органы обратится можно по поводу возврата.

Купила некачественную шубу на рынке садовод при пакупке не дали чек в какие органы обротитца можно по поваду возврата.
Читать ответы (8)
Наталья
21.09.2015, 20:52

Как вернуть норковую шубу, приобретенную на выездной ярмарке, из-за неприятного запаха?

Я приобрела норковую шубу на выездной ярмарке (которая бывает у нас в городе 1 раз в 2 месяца), мне дали гарантию на 1 год и чек (не кассовый, а товарный). Когда я принесла шубу домой, то почувствовала неприятный запах от нее, в интернете прочитала, что запах может быть из-за некачественной выделки меха и т.п. Я решила вернуть шубу пока не прошло 14 дней. Но! В нашем городе представителей данной фирмы нет и соответственно вернуть не кому. Но я позвонила (пока не прошло 14 дней) по указанному в гарантийном талоне номеру, на что мне ответили, что вернуть я не могу, а только поменять и то через 2 месяца, когда они приедут к нам в город. (Хотя в гарантийном талоне написано, что вернуть и обменять товар вы можете в течение 14 дней.) Я говорю сейчас 14 дней пройдут, а потом вы скажете, что я не имею права. На что мне ответили: на обратной стороне гарантийного талона напишите дату звонка и придете с этим талоном. Скажите пожалуйста, вправе ли мне отказать в возврате шубы. Подскажите пожалуйста, как мне действовать в данной ситуации, я хочу вернуть деньги! Обменивать я не хочу, т.к. пропало желание вообще связываться с данной фирмой, да и чтобы взять что-то лучшее нужно доплачивать, а у меня нет такой возможности. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
02.03.2012, 18:27

Покупка норковой шубы - обнаружены дефекты и сомнения в качестве - как вернуть деньги?

3 дня назад купила норковую шубу. Домой приехала рассмотрела поближе в некоторых местах она сшита из кусочков. Хотелось бы взять назад деньги потому что шуба китайская я боюсь сколько она прослужит.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
24.01.2019, 14:03

Мошенница из Краснодара продолжает обманывать людей, принимая деньги на одну и ту же карту - Как наказать и доказать ее вину?

Весной прошлого года через интернет заказала шубу. Мошенница была очень мила и располагала к доверию. Убедила, что работает с фабрикой напрямую. Показывала фото. Перевела ей деньги. Шло время, но шубы не было. Потом она стала рассказывать байки, что она якобы сама стала жертвой мошенниц, с которыми она работала, и они её кинули. Она сменила название страницы, а потом нас заблокировали. Я написала пост про неё, на меня вышли такие же девочки, обманутые ей. Она с нами переписывалась, даже вернула часть денег. И говорит, что она не виновата. Я подала заявление на неё, и остальные тоже. Приложили все скрины переписок, карту, паспорт её. Но следователь сказала, что не могут её найти. По прописке она не проживает. В розыск подать не могут, так как она только лишь подозреваемая. Живёт в Краснодаре. Факт снятия наличных с её карты есть. Но недавно со мной связалась ещё одна потерпевшая, которая сделала заказ у неё же, в конце декабря 2018 г. Значит она до сих пор обманывает людей, и принимает деньги на эту же карту. Как доказать, что она мошенница и наказать её.
Читать ответы (4)
Анжела
26.12.2012, 20:44

Проблема с покупкой дубленки - возможности возврата денег

16.12.12 г. купила дубленку, в магазине она мне показалась мала, но на уговоры и нахваливание, взяла эту дубленку. При расчете все еще мучили сомнения, но под напором продавца все таки сдалась и купила. Придя домой еще раз померила, еле-еле сходится, но перед этим сорвала пломбу, т.к. муж утверждал что она на мне отлично сидит. Этикетку и пломбу все сохранила. 21.12.12 г. обратилась в магазин с возвратом, т.к. из предложенного ассортимента мне больше ничего не понравилось и не подолшло, т.к. есть по размеру либо длинные, либо короткие дубленки. Пока не говорят определенного решения, но и возврат не делают. Предлагают привезти аналогичную дубленку, но придется подождать. Как быть? Есть ли возможность в таком случае произвети возврат денег?
Читать ответы (1)