В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить?

• г. Москва

Что нужно сделать, чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар?

Далее описание ситуации 12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340 руб и доставку SPSRExpress 550 руб, потому что она была самая быстрая.

18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall.

При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается.

Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ. Посылка до Калининграда шла 18 дней.

На что мне СЦ отвечает 08.11.2016 г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall.

Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб.

Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб.

Уточните, как нам поступить?

И что теперь, кого искать виноватым?

Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре.

Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязаности по проверке товара на стадии приемки.

Читать ответы (0)