В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб. Уточните, как нам поступить?
Что нужно сделать, чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар?
Далее описание ситуации 12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340 руб и доставку SPSRExpress 550 руб, потому что она была самая быстрая.
18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall.
При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается.
Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ. Посылка до Калининграда шла 18 дней.
На что мне СЦ отвечает 08.11.2016 г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall.
Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб.
Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб.
Уточните, как нам поступить?
И что теперь, кого искать виноватым?
Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре.
Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязаности по проверке товара на стадии приемки.
Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?
Курьер почты России повредил посылку с заказом - как возместить ущерб?
Как оплатить доставку при получении товара - проблемы и решения
Украдена посылка после оплаты доставки - что делать и как вернуть деньги?
Как отказаться от ненадлежащего товара, чтобы не пострадала кредитная история?
Доставка двух телефонов вместо одного - можно ли требовать возврата?
