Не получив гарантийного решения, мы столкнулись с необходимостью ждать починки нашей машины уже 2 месяца

• г. Казань

Машина разобранная в сервисе 2 месяца.

Производители нашей машины нам в гарантии отказали. Сказали решение принимает их же официальный дилер где разобрана машина. Составили соглашение с ними по программе лояльности клиента. Унас сломался двигатель шатун. В наличие двигателя нет. когда будет никто незнает. Машина уже 3 месяц пошел как в сервиса разобрана. Как нам сейчас быть? Ждать и при этом незная когда будет двигатель? Судится нехотим т.к очень много денег уйдет да и в соглашение сказано бесплатно все сделают. Соглашение срок 3 мес. указано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Единственным вариантом заставить сервисный центр понести ответственность за затягивание ремонта - исковое заявление в суд. По истечении срока, установленного соглашением (3 мес.) подавайте исковое заявление, все судебные расходы Вы в итоге взыщете. И данная категория дел как правило не отнимает большого количества денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Эльвира
03.11.2016, 07:06

Проблемы с заменой двигателя на гарантийной иномарке - что делать?

Нашей машине иномарке 2,5 г,она еще на гарантии. На трассе машина перестала включаться, масло все вытекло. На эвакуаторе увезли машину в автосервис официального дилера этой машины, разобрали там двигатель с согласия Москва при онлайн подключение. В результате двигатель сломался шатун (т.е основа двигателя сломана на части). После написали официальные мы письмо онлайн в Москву (это производители самой машины) - о замене нового двигателя т.к машина на гарантии ввиде претензии, ждали ровно 1 мес. После чего сказали в Москве, что решение принимают не они (т.е Москва) , а их официальный дилер (т.е автосервис где наша машина разобрана.) После этого снова ждали 2 недели уже ответа в автосервисе, нам ответили вы не проконтролировали уровень масла. По факту лампочка об отсутствие масло, загорелась только когда в машине масло вытекло и уже на трассе сломанная машина была. И сказали ваша вина, при этом это все на словах. Спустя снова 1 неделя автосервис говорит мы постараемся прийти к обоюдному решению, Спустя еще Одна неделя попросили нас подписать Соглашение о том, что сделают нам новый двигатель бесплатно по программе "Лояльности клиента" как то так написали и срок 3 мес. На наш вопрос почему так долго. Ответили это срок максимальный чтобы мы не предъявили им претензию о сроке, а так машина готова должна быть готова в течение 1 месяца обычно. Подписав соглашение скан. Версию проходит 2 недели пишут на по почте данного двигателя нет В Москве (т.е у производителя) и нет в Германии сказали. Сказали как будет наличие двигателя с вами свяжемся. Итого на все про все у нас уже около 2 месяцев, если не ошибаюсь уже 3 ий месяц пошел. Конкретного ответа от них нет. Как нам сейчас быть? Такое чувство, что они просто тянут время и в конце скажу вы упустили свое время по закону положенное и забирайте свою разобранную машину. По закону какие у нас права подскажите пожалуйста? Что нам сейчас делать? Машина в сервисе разобранная уже 2 месяца. Чего добиваются они? не обманывают ли они нас? казалось бы производитель москва они принимают решение, а здесь говорят решение окончательное за автосервисом. Новый двигатель стоит 270 тр сказали. Буду очень благодарна за помощь Пожалуйста помогите!
Читать ответы (1)
Эльвира
20.12.2016, 08:32

Отказ производителя от гарантии на нашу машину и вопросы о качестве замененного двигателя

Нашей машине 3 г в гараниии нам производитель отказал, т.к наша вина не проконтролировали уровень масла. На трассе у нас машина сломалась, масло вытекло. Автосервис нашего дилера сказал двигатель ремонту не подлежит. В результате мы написали притензию в москву (производитель) вам отказано все вопросы решайте с автосервисом их,где наша машина вся разобрана. С автосервисом составили доп. соглашение на бесплатную замену нового двигателя со стоимостью 204 т и по программе "лояльности клиента".спустя 4 нед. двигатель пришел с германии и вчера нам его поставили на машину. Двигатель видно, что новый весь блестит документы есть. Но возникли сомнения ( (гарантию на двигатель наи не дали, сказали просто до свидания, но установили все бесплатно, даже машину помыли бесплатно. Сейчас думаем может это двигатель не столь хорошего качества, смысл им ставить двигатель за 204 т? законно ли что по программе лояльности клиета не дают гарантии? Мы часто ездим по городам иногда с маленьким ребенком, и боимся не сломается ли снова двигатель на трассе. Сейчас даже мысли продавать машину и покупать новую, т.к не уверенны в надежности двигателя. Т.е смысл им ставить нам все бесплатно, когда производитель нам отказал? Спасибо!
Читать ответы (5)
Эльвира
17.10.2016, 12:58

Официальный дилер автосервиса отказал в гарантии по машине, масло вытекло из двигателя

Машиеа инрмарка в конце года будет 3 г.на трассе с двигателя масло вытекло. На эвакуаторе привезли официалиный дилер автосервиса. В автосервисе разобрали двигатель с согласия москвы подключали онлайн компьютер при разборке двигателя. Все фото автосервис отправил в москву. Сказали решает москва (москва это производители этой машины). спустя 1 месяц москва звонит в гарантии вам отказано, но решение окончательнте примает автосервис где разобрана машина. Едим в атосервис сами спустя неделю они говорят наша вина вы не проконтролировали уровень масла в двигателе. Хотя по факту лампочка о масле загорелась когда на трассе масло вытекло и завестись не могли. Хотели искать уже б.у двигатель. Спустя еще неделя автосервис говорит мы составляем доп. соглашение и будем ставить новый двигатель. Двигатель с германие будете 1 мес. ждать. Поэтому дом. соглашение составляе. Это все на словах официального документа ни одного у нас нет. как нам быть? Подскажите пожалуйста? Такое чувство они тянут время и наш двигатель увезли в москву к производителю. И делают так чтобы случае нашего обращения в суд мы ничего доказать не смогли. Просто двигатель переремонтируют так что это наша вина.
Читать ответы (1)
Олег
30.08.2015, 13:44

Вопрос о возможности забрать автомобиль из сервиса после снятия и разбора двигателя без согласия владельца

Предоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Максим
10.09.2015, 12:14

Истекло время гарантии на ремонт двигателя - что делать в случае возникновения проблем

В мае делал капитальный ремонт двигателя в машине, срок гарантии вышел 3 месяца спустя, вчера сел за руль и услышал стук в двигателе, машина плохо заводилась, сегодня позвонил в сервис, где делал ремонт двигателя, сказали, привозите машину. Вопрос такой, если мне начнут говорить, что ремонт нужно произвести за деньги и у меня закончилась гарантия, то обязан ли я платить сервису или я могу подать в суд, что был сделан некачественный ремонт?!
Читать ответы (1)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Александр Валерьевич
05.04.2018, 11:52

Юридические аспекты - Как защитить свои права в случае проблем со заменой двигателя в сервисе

Добрый день! Отдал машину в сервис на замену двигателя. Приняли деньги за контрактный двигатель в полном объеме, дав расписку. Договор на объем работ и СРОКИ не составляли. Через полтора месяца выяснилось, что контрактного двигателя не нашли. Совместно приняли решение, что будут восстанавливать мой старый двигатель. Прошло еще полтора месяца - машина до сих пор в сервисе. Что можно предпринять и каковы юридически грамотные действия?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)