Не получив гарантийного решения, мы столкнулись с необходимостью ждать починки нашей машины уже 2 месяца
Машина разобранная в сервисе 2 месяца.
Производители нашей машины нам в гарантии отказали. Сказали решение принимает их же официальный дилер где разобрана машина. Составили соглашение с ними по программе лояльности клиента. Унас сломался двигатель шатун. В наличие двигателя нет. когда будет никто незнает. Машина уже 3 месяц пошел как в сервиса разобрана. Как нам сейчас быть? Ждать и при этом незная когда будет двигатель? Судится нехотим т.к очень много денег уйдет да и в соглашение сказано бесплатно все сделают. Соглашение срок 3 мес. указано.
Единственным вариантом заставить сервисный центр понести ответственность за затягивание ремонта - исковое заявление в суд. По истечении срока, установленного соглашением (3 мес.) подавайте исковое заявление, все судебные расходы Вы в итоге взыщете. И данная категория дел как правило не отнимает большого количества денег.
Спросить