Проблемы с покупкой смартфона в Евросети - неверные СИМ-карты, неработающий телефон и отказ от обмена - что делать?

• г. Оренбург

Вечером купил смартфон в" Евросети" проверить продавец не предложил, да мои СИМ карты не подошли бы (старого образца). На следующее утро пришел в салон, обменял СИМ карты на новые а телефон не видит одну из них при всяческих стараниях. Обменять телефон отказались, взяли на проверку качества на 21 день Принес притензию продавцу, принять отказались, руководителя нет. Ужас какой-то. Как быть? Неужели все по закону? (так сказали по телефону горячей линии!)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказаться принять претензию продавцы не имели права. Можете отправить претензию ценным письмом с описью вложения по почте в адрес продавца.

Спросить

Для обмена телефона или возврата денег продавец действительно должен провести проверку качества на основании ст.18 Закона о Защите Прав Потребителей. В случае обнаружения дефекта требования должны удовлетворить. Если претензию не принимают, запишите разговор с менеджером на видео, для подтверждения отказа на случай суда.

Спросить
Наталья
19.10.2015, 16:49

Замена телевизора поврежденного в результате установки

Я купил смартфон в салоне «Евросеть», так как имеющая SIM карта не подходила по размеру, в этот же день я обратился в салон «МТС» для замены SIM карты. Сотрудник салона «МТС», зарегистрировал на мое имя новую SIM карту, далее я передал смартфон сотруднику салона «МТС» для установки SIM карты. Сотрудник салона «МТС» извлек слот для установки SIM карты, и при установке слота в Смартфон повредил его вставив неправильной стороной. В результате чего SIM карта установленная в слот не читалась смартфоном. подскажите что можно сделать?
Читать ответы (0)
Альбина
07.06.2021, 02:08

Как в Связном навязывают бесплатные сим-карты и заставляют потом платить деньги - мой опыт

При покупке в " Связном" телефона навязывают бесплатные" симки", их ещё регистрируют по паспорту на физическое лицо. А через какое-то время приходят письма счастья, мол Вы должны заплатить 250 рублей. Я вначале недогоняла, какой долг? А потом поняла. Так их дают бесплатно, я даже не вставляла их в телефон, т.к. они не подходят по форме. Как это понимать?
Читать ответы (2)
Ирина
25.12.2014, 17:41

Конфликт с Евросетью - отказ от обмена телефона из-за механического повреждения

Я приобрела телефон (смартфон) в Евросети, при покупке внешних повреждений обнаружено не было, после чего пошла в свой салон связи и поменяла сим-карту на микро. Попыталась вставить в телефон, у меня не получилось, вернулась в магазин и попросила сотрудников Евросети мне помочь (прошло не более 20 мин), вчетвером они пытались дружно и усиленно ее туда засунуть, у них тоже не получалось. Я попросила поменять телефон или вернуть деньги. Мне сказали писать претензию, я написала и спросила директора, который вообще не обращал на меня внимания, забирают ли у меня телефон. Он ответил, что нет, они рассмотрят претензию и в течении 10 дней дадут ответ приглашают ли они меня с телефоном на проверку. С тем и отправил. Я уехала и подороге звонила на горячую линию и всем кому могла с просьбой проконсультировать. Мне было сказано, что телефон должны были взять на проверку сразу и чтобы я возвращалась... Путем чуть ли не ругани, мне предложили отдать телефон на проверку в другом отделении (который на тот момент был ближе). Там еще трое сотрудников поковырялись в телефоне, один из них даже вытащил усик и сказал: Вот видите, вот из-за того, что он бы загнут, симкарта и не вставлялась.. забрали у меня телефон. Сейчас заключение, что телефон с механическим повреждением, с гарантии снят и забирайте его вот в таком виде. Мы вам ничего не должны... Как я при внешнем осмотре телефона должна была обнаружить, что симкарта не будет вставляться? Какие мои действия?
Читать ответы (7)
Сергей
15.08.2015, 12:59

Проблема с новым смартфоном - магазин отказывает в возврате или обмене

14.08.15 в евросети купил смартфон, по приезду домой оказалось, что телефон не видет симкату. 15.08.15 хотел вернуть или обменять товар, мне отказали. Что только могут взять товар на диагностику в течении 20 дней, если брак подтвердится, только в этом случаи мне вернут деньги ил обменяют товар. Подскажите их действия законны? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
24.06.2015, 16:49

Проблемы с покупкой телефона в Евросети - отказ в возврате денег или замене без проведения экспертизы

Купил телефон вчера 23.июня 2015 в евросети продавец не проверил его пришел домой но оказалось что там не работает один слот сим карты пришел обратно мне отказываются возвращать деньги или давать новый телефон пока не проведут 20 дневную экспертизу но меня это не устраивает как мне быть?
Читать ответы (1)
Гульнара.
24.09.2016, 21:12

Навязывание сим-карт и дополнительной гарантии - как вернуть деньги в Евросети?

Сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными). Позже в чеке увидели: Телефон - 4490; Скидка - 200; Гарантия (2-й, 3-й год) - 849; Чехол - 399; Скидка - 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон - 0; Тариф Мегафон - 200; Тариф Билайн - 200; Сим-карта Билайн - 2. При всем этом сим-карты мы не брали. То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации. Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)