Возможно ли отказаться от тура без штрафных санкций, если чартарный рейс был перенесен на более ранний срок?

• г. Волгоград

Перенесен чартарный рейс на 10 часов на более ранний срок могу ли я отказаться от тура без штрафных санкций со стороны туроператора у которого был куплен тур.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете ли вы отказаться от тура без штрафных санкций со стороны туроператора у которого был куплен тур. можно сказать, прочитав ваш договор.

Спросить
Юрий
08.11.2016, 19:16

Изменение времени перелета - можно ли отказаться от тура без штрафов?

Купил тур у агенства, перелет чартарный, перелет перенесли на 10 часов на более раннее время в договоре указано время вылета могу ли я отказаться от тура без штрафных санкций со стороны агенства.
Читать ответы (1)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
СВЕТЛАНА
21.08.2020, 16:08

Комментарий специалиста вызвал недоумение у читателя - почему затраты туроператора при отказе туриста должны быть ограничены 10%?

Прочитала Ваш ответ по фактически понесенным затратам Туроператора (если турист отказался от тура за 1 день до вылета), что они не могут быть более 10% от стоимости тура. Что за чушь вы пишите и отвечаете людям? Туроператор за месяц или 2 недели (крайний срок) обычно обязан по договору с авиакомпанией 100 % оплатить чартерный рейс и отелю на прямую или принимающей стороне плюс если это зарубежный тур медстраховку! Какие 10% ? вы вообще понимаете о чем вы пишите? Если не владеете информацией не давайте таких коментариев.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2015, 23:55

Аннуляция тура в Египет - правомерны ли штрафные санкции и как их избежать?

Обратились в турагенство по поводу аннуляции тура в Египет - вылет 23.11.15 - штрафные санкции составляют в пересчете на проценты ок.30 % от стоимости путевки. Правомерно ли данное действие туроператора или есть возможность избежать штрафных санкций?
Читать ответы (2)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Елена
13.03.2020, 13:01

Как вернуть предоплату за тур в Турцию при отмене из-за карантинных мер

Забронировали тур в Турцию на 03.06.2020 год. Оплата была 50%. Туроператор "АнехТур". Сейчас со сложившейся ситуацией (кароновирус), хотели отказаться от путевки. В турфирме сказали, что у данного туроператора штрафные санкции, за двоих человек мы должны заплатить 8500. Как вернуть всю предоплату, без потерь.
Читать ответы (2)
Валерия
15.07.2021, 14:24

Как вернуть доплату за ранний вылет, если туроператор перенес рейс на более позднее время?

Был куплен тур в Турцию и произведена доплата за ранний вылет 18.07 в 02.05 в размере 160€. Туроператор перенёс рейс на 18.07 в 15.00. Как можно вернуть эти 160€?
Читать ответы (2)
Светлана
03.12.2015, 16:40

Отмена тура в ОАЭ - туристы сталкиваются с высокими штрафами и ищут компенсацию

Господа. Мы Т/А забронировали тур в ОАЭ у туроператора. Со сложившейся обстановкой, террористических актов, туристы боятся лететь, аннулировали тур 25,11,2015 должны вылетать на НГод 26,12,2015. Есть страховка от не выезда. Т/О выставил компенсацию и штрафные санкции за отказ от тура в сумме 44744 руб. т\о не объясняет от куда такая сумма. Имеют право туристы отказаться от тура, и как узнать компенсацию убытков и штраф. Санкций? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
25.11.2021, 13:58

Испорченный отпуск из-за изменения рейсов - как предъявить претензии туроператору Пегас?

Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?
Читать ответы (3)
Анна
10.09.2019, 15:14

Нарушение договора туроператором - как вернуть деньги и получить компенсацию за ущерб?

Полностью оплатили тур в январе 2019 г. за 9 месяцев до начала тура по акции раннего бронирования. Получили подтверждение. За 3 недели до вылета туроператор информирует о невозможности выполнить наш тур и предлагает замену, которая нас не устраивает. Как вернуть деньги и материальный ущерб? Должны быть штрафные санкции для туроператора? Спасибо за помощь.
Читать ответы (4)