Проблемы с учетом товара - Как восстановить порядок после двухмесячного ремонта аптеки?

• г. Великий Новгород

Я работаю в крупной аптечной сети. Перед закрытием аптеки на ремонт (на 2 мес. ) из коллектива уволилось 2 человека без ревизии. Весь товар был вывезен в другую аптеку без каких либо накладных или учетных документов. Ответственного за коробки с товаром не было назначено. При открытии аптеки спустя 2 месяца при приёме товара не считалось ни количесво привезенных коробок, ни товар. В течение первой недели работы стала обнаруживаться нехватка товаров в больших количествах. Ревизию назначили на завтра. Что делать в такой ситуации? Какие документы не следует подписывать и как оспаривать свои права?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы не указываете, в какой должности работаете и подписывали ли вы договор о полной материальной ответственности. А это очень важно.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в крупной аптечной сети в должности провизор. Перед закрытием аптеки на ремонт (на 2 мес. ) из коллектива уволилось 2 человека без ревизии. Весь товар был вывезен в другую аптеку без каких либо накладных или учетных документов. Ответственного за коробки с товаром не было назначено. При открытии аптеки спустя 2 месяца при приёме товара не считалось ни количесво привезенных коробок, ни товар. В течение первой недели работы стала обнаруживаться нехватка товаров в больших количествах. Ревизию назначили на завтра. Договор о материальной ответственности подписывали при приёме на работу. Что делать в такой ситуации? Какие документы не следует подписывать и как оспаривать свои права?

Я работаю в крупной аптечной сети. Перед закрытием аптеки на ремонт (на 2 мес. ) из коллектива уволилось 2 человека без ревизии. Весь товар был вывезен в другую аптеку без каких либо накладных или учетных документов. Ответственного за коробки с товаром не было назначено. При открытии аптеки спустя 2 месяца при приёме товара не считалось ни количесво привезенных коробок, ни товар. В течение первой недели работы стала обнаруживаться нехватка товаров в больших количествах. Ревизию назначили на завтра. Что делать в такой ситуации?

В аптеке работаю 1 год, при приеме на работу ревизию не проводили. Хочу уволиться. При учете заставляют платить за пропажу товара приход которого был за 2 года до моего прихода на работу.

Увольняюсь с аптеки по собственному желанию, завтра 25 января последний день двухнедельной отработки, а 27 января инвентаризация. Мне надо на ней присутствовать? И имеют ли они право в случае недостачи (после инвентаризации) забрать у меня деньги?

Имеет ли право управляющая компания (федеральная аптечная сеть) заставлять сотрудников (провизоров и фармацевтов) выкупать просроченный товар, мотивируя тем, что компании был нанесен ущерб из-за бездействия фармацевтов? И как грамотно поступать в таком случае? В трудовом договоре и договоре о материальной ответственности именно эта ситуация не прописана. З/п состоит из окладной и премиальной части-могут ли по умолчанию удержать часть премии? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закрывается подразделение крупной аптечной сети апрель. Предлагают перевестись на вторую аптеку либо со собственному желанию. Но переходить не желаю, тк они по итогам инвентаризации, уже второй за полгода, пытаются снова повесить на нас ответственность за просроченный товар (на 15.02 это 48 тысяч. Из них недостач на пару тыс, а остальное это детское питание нутрилон, нестожене, дорогостоящее, у которого истёк срок годности, и рецептурные/безрецептурные лекарства; заведующая не выполняла свои обязанности и не списывала в установленный срок все выше перечисленное).

3 вопроса:

1. Могу ли я требовать увольнение по соглашению сторон и по каким статьям? Т.к работодатель говорит что либо только перевод либо по собственному желанию?

2. Имеют ли они право возлагать материальную ответственность за просроченный товар (особенно детское питание, товар собственной торговой марки и лекарственные препараты)?

3. Работодатель говорит что материальная ответственность ложится на 2 х работников, на заведующую нет так как она вела аптеку из другого города дистанционно и находилась физически в аптеке. Верно ли это согласно тк рф?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение