Можно ли предъявить претензию магазину по поводу качества детской обуви, если на осенних сапожках оторвалась пятка спустя год? Как провести экспертизу и каков порядок действий?

• г. Тамбов

На детских осенних сапожках оторвалась пятка. Можно ли предъявить претензию магазину по поводу качества детской обуви спустя год? Каков порядок действий? Надо ли проводить экспертизу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Если гарантийный срок на обувь уже прошел, то суд вам откажет. Если срок не прошел - пишите сначала претензию продавцу, он сам проведет проверку качества товара, а затем уже в суд.

Спросить
Нина
19.03.2014, 14:01

Проблемы с кожаной обувью - белые пятна и отказ в проведении экспертизы

Купила кож. обувь спустя 2 недели на разных частях обуви появлялись белые пятна, отнесла в магазин, написала претензию, потом директор магазина осмотрел обувь, сказал что это нат. кожа и белые пятна мой дефект, экспертизу отказываются делать в моем присутствии. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
10.12.2015, 14:04

Гарантия на фабричную обувь - внучке оторвалась пятка через месяц - можно ли вернуть в магазин?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.
Читать ответы (2)
Гетьман Ольга
16.01.2010, 19:54

Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу.

Я продала клиенту обувь из заменителя. Гарантийный срок составляет 30 дней. Прошло два месяца с момента покупки и мне принесли претензию. Каковы теперь мои действия и в какой срок я должна удовлетворить эту претензию и кто из нас должен проводить экспертизу. (у меня есть сомнения в правильности эксплуатации обуви) Кроме претензии мне обувь не предоставили.
Читать ответы (1)
Розалия
06.04.2014, 16:10

Вопросы возврата денег за поврежденную обувь - правомерность экспертизы и возможность требования возврата без нее

Через 39 дней послу покупки обуви разорвалась замша в районе подошвы. Хочу вернуть деньги. Составила претензию в магазин. У меня такой вопрос. Работники магазина наверняка предложат оставить обувь на экспертизу. Насколько правомерно назначение экспертизы и могу ли я требовать возврата денег без экспертизы. В каких случаях отдается претензия? Если предлагают экспертизу, то тоже отдавать? Благодарю.
Читать ответы (1)
Юлианна
08.12.2018, 15:25

Возврат обуви по гарантии - магазин отправляет на экспертизу и отказывается предоставить замену

Я купила обувь. Она оказалась не надлежащего качества. Вернула в магазин по гарантии, обувь отправят на экспертизу. На время экспертизы магазин не должен был предоставить мне замену обуви.
Читать ответы (1)
Александр
10.02.2016, 14:07

Владелец магазина детской обуви получил претензию от покупателя о качестве товара, но гарантийный срок истек. Что делать?

Являюсь владельцем магазина детской обуви. Имею претензию от покупателя за качество товара. Согласно ст.5 закона РФ О защите прав потребителей гарантийный срок составляет 30 дней со дня покупки, или с момента наступления сезона года данной обуви, а претензия поступила спустя два месяца. При себе покупатель имеет акт независимой экспертизы от 08.02.2016 о том, что изделие (обувь) с заводским браком, с чем я не согласен, и не слова об неправильной эксплуатации, обувь была продана 07.12.2015. Как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Мария
19.12.2017, 16:13

Проблема с разрывом демисезонных полуботинок мужских от TJ COLLECTION через 2 месяца использования

Здравствуйте. Была куплена обувь, 1 пара, демисезон, полуботинки мужские в Московском магазине TJ COLLECTION , 24.09.2017, стоимость обуви - 12990 рублей, спустя 2 месяца обувь вдоль подошвы (параллельно ей) разорвалась. Эта не первая пара обуви из данного магазина, и даже спустя 1 года носки подобных случаев не было. По данному вопросу в самом магазине направили в «отдел претензий», пр-т Мира, д.27. Скажите спустя время есть смысл проводить экспертизу (так как заявленные 30 дней на возврат давным давно истекли). Чек, коробка - в сохранности! С уважением Мария. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2016, 04:00

Возможно ли вернуть ношенную обувь в магазин и необходима ли экспертиза?

Могу ли я вернуть ношенную обувь в магазин? В обуви обнаружены следующие недостатки: низкая пятка, нога выпадает и красит колготки? Чтобы вернуть обувь я должна провести экспертизу?
Читать ответы (1)
Елизавета
12.07.2022, 02:42

Как доказать производственный брак обуви известного бренда, купленной менее года назад?

Купила обувь известного бренда в сентябре 2020 года, носила только осенью и весной, собственно для этой погоды она и предназначена. Спустя год начали появляться очень сильные дефекты, кожа просто начала заламываться и облезать, появились дырки на ботинках, так ещё и пятки протерлись, за год, максимум полтора, носила я их по месяцу-два в сезон. В итоге принесли в магазин, отдали на экспертизу, гарантия два года ещё не истекла, два года не прошло. Экспертиза не выявила брак. Хотя видно что ботинки так износить за пару месяцев нельзя. Теперь мне надо оплатить экспертизу, сделанную магазином 5000 рублей. Я считаю, что экспертиза была проведена специально в пользу магазина. Что мне делать дальше, чтобы доказать, что у моей обуви брак производственный, точнее плохое качество этой обуви, которая даже не прожила гарантийный срок.
Читать ответы (2)