Имеют ли химчистки право требовать оплату, если не выполнили свои обязательства по удалению пятен с одежды?

• г. Актобе

Вопрос: Сдала куртку в химчистку пятка не отстирали, хотя просила только отстирать пятна теперь требуют оплатить имеют ли они право требовать оплаты если не выполнены обязательства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НЕт, конечно не имеюти права требовать раз услуги не оказанны, если не возвращают пишитежалобу в роспотребнадзор и можете подать в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Семен
18.06.2019, 15:26

Химчистка испортила вещи, отказывается идти на возмещение и задним числом приписывает износ в 75%

5 мая 2019 года обратились в химчистку, куда сдали куртку и пальто, которые носились не больше одного года, с пожеланием освежить к следующему зимнему сезону. При приеме в квитанции были указаны только незначительные потертости и износ в 15%. Больше никаких повреждений не отмечено. 18 мая пришли забирать и обнаружили, что химчистка полностью испортила вещи - сильные потертости, дыры, потеря в цвете, внешний вид будто их носили не один год, а все десять. На месте написали по предложению приемщицы заявление, где потребовали возместить ущерб, и указали на выявленные повреждения и визуальный износ под 85%. Вещи, якобы, были отправлены на фабрику. 20 мая позвонили с фабрики и сообщили, что рассмотрят заявление. После этого самостоятельно перезванивали 28, 30 мая, 4, 6 июня и так далее. Ничего на наши вопросы представители фабрики ответить не могли. 13 июня на телефон приходит текстовое сообщение от приемщицы того же отделения, где написано, что вещи "уже вернулись с доработки" (ни о какой "доработке" мы не просили) с ответом на заявление, и их можно забирать. Мы перезвонили на этот номер и попросили устно зачитать этот ответ, и он сводится к отписке в духе "наша фабрика использует только качественные материалы" и, что самое интересное, вещи "уже были сданы с 75% износа". Нигде в квитанции таких чисел указано не было, и это просто невозможно физически - вещи были практически новые на вид. В настоящий момент вещи все еще находятся в приемном отделении, мы за ними не приходили. Никаких письменных ответов по почте нет, все наше общение ограничивалось телефонными разговорами и одним текстовым сообщением с предложением забрать вещи. Теперь об еще кое-каких сложностях. Все, что у нас на руках имеется - это практически полностью выцветшая квитанция (копировальная бумага), где едва заметны галочки в полях "незначительные потертости" и "15%" в поле Износ, а также фотография написанного нами заявления. Чеков на вещи нет, они были приобретены в конце 2017-начале 2018 года. Магазин, все еще работающий под тем же брендом, сменил юридическое лицо полгода назад. Хочу знать, на что мы можем рассчитывать и буду признателен за советы по дальнейшим действиям для компенсации ущерба, в той или иной мере.
Читать ответы (11)
Дмитрий
03.10.2019, 12:51

Что делать, если химчистка не соблюдает сроки договора на чистку пуховиков?

Химчистка просрочила срок договора на чистку пуховиков более чем на 1 месяц. Могу ли я одновременно в претензии потребовать от них выполнить свои обязательства в кратчайший срок, например 3 дня, и заплатить неустойку за весь срок просрочки. Или что-то одно? А если опять не уложатся в новый срок, то какая неустойка в этом случае и вообще что делать дальше? Претензии можно писать бесконечно.
Читать ответы (7)
Владимир Олегович
14.11.2016, 13:33

Недовольный клиент угрожает обращением в Роспотребнадзор из-за отсутствия указания цены на чистку ковра определенной категории

Клиент, еще не сдав свой ковер в химчистку скандалит о том, что на сайте не указана цена на чистку определенной категории ковров, в которую попадает ее ковер, что напишет претензию как только сдаст свою вещь, и мы не имеем права не принять у нее вещь в чистку, угрожая роспотребнадзором... Имеем ли мы право отказать клиенту?!
Читать ответы (3)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)
Нина
17.07.2021, 14:44

Судебный спор после отказа химчистки в предоставлении услуги - опыт приемщицы

Я являюсь приемщицей в химчистке, приняв куртку у клиентки я не увидела потёртости в силу особенности ткани, технолог возвратила обратно не предоставляя услугу, а клиентка не согласна с заключением и подаёт в суд. Как быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.06.2016, 15:45

Как поступить, если отчислили из учебного заведения за неоплату и как решить вопрос с оплатой за пропущенные месяцы?

Я не посещала учебу в течении 3 месяцев и 2 из них не оплачивала. Меня отчислили по не соблюдению обязательств договора (т.е за отсутсвие оплаты), пришла за документами, теперь требуют оплатить те 2 месяца. Что делать? К кому обращаться с этим вопросом?
Читать ответы (1)