Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

Что может быть человеку, которого обвиняют в похищении документов о регистрации фирмы.

вопрос №11657068
прочитан 8 раз
Оцените вопрос

Ответственность предусмотрена статьей 325 УК РФ - наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

Вам помог ответ: ДаНет

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Какие нужны документы для регистрации брака в тюрьме, и зачем нужен для этого нотариус.

вопрос №2719413
прочитан 542 разa

1. Регистрация брака производиться ЗАГСом того населенного пункта, где находиться колония. Поэтому первым делом нужно звонить туда.

2. Как правило к колонии "прикреплен" определенный нотариус, который туда выезжает, поэтому Вам нужно согласовать с ним дату выезда в колонию. (Стоимость услуг составляет от 2 до 10 тыс. рублей).

3. Приезжаете в ЗАГС, заполняете свою сторону заявления.

4. Идете к нотариусу, он выезжает в колонию и муж подписывает свою сторону заявления, а нотариус заверяет его подпись.

5. Возвращаетесь в ЗАГС, отдаете заявление (не забудьте свидетельства о разводе, Ваши и мужа, если был развод).

6. В день регистрации приезжаете в колонию, с спецчасти получаете паспорт мужа (доверенность на выдачу Вам его паспорта он должен написать заранее), везете паспорта в ЗАГС.

7. Дожидаетесь сотрудника ЗАГСа у зоны, она Вас распишет, и далее либо ДС (если положено и муж заявление написал), либо - домой.

В некоторых колониях заявление "жениха" заверяет не нотариус, а непосредственно начальник колонии, поэтому советую также позвонить в колонию и уточнить этот момент.

Вам помог ответ: ДаНет

С наступающим новым годом! Документы на загранпаспорт сдавались во Владикавказе по месту регистрации в начале августа, заявитель на данный момент поменял место жительство и прописан в Москве. Паспорт готов и находится в ОВИРе во Владикавказе. Возможно ли получить на сегодня готовый загранпаспорт по новому месту жительства, постовые услугу при необходимости готовы оплатить.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением.

Ирина Яновская.

vip
вопрос №3100061
прочитан 340 раз

нет, получать Вы его должны именно во Владикавказе. С наступающим!

Вам помог ответ: ДаНет

Паспорт сможете получить только по месту сдачи документов.

Вам помог ответ: ДаНет

Гражданин должен лично получить загранпаспорт и на специально отведенном месте в паспорте поставить в присутствии сотрудника органа ФМС, оформившего паспорт, свою подпись.

Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Через «Госуслуги» можно получить загранпаспорт – как старого, так и нового образца. И сделать это проще и быстрее, чем общепринятым способом – через территориальные приемные, собирая сначала кучу документов на оформление загранпаспорта, а потом тратя время на поиски, где получить его в Нижнего Новгорода.

Три этапа получения загранпаспорта через портал «Госуслуги».

Шаг первый. Регистрация на портале.

Честно говоря, этот этап потребует даже больше телодвижений, чем собственно получение паспорта, но зато впоследствии вы сможете заказывать через портал и другие услуги.

Этапы регистрации:

Заходите на главную страницу портала и находите в верхнем правом углу «регистрация». На открывшейся странице выбираете вкладку «Граждане РФ» и, ознакомившись с условиями работы портала, внизу нажимаете кнопку «Далее». Опять же, знакомитесь с условиями работы с гражданами РФ и правилами конфиденциальности портала и, если согласны, ставите галочку «подтвердить» и нажимаете «Далее».

Далее вам будет предложена активация аккаунта на «Госуслугах» несколькими способами. Выбирайте удобный для вас: самый долгий – по почте (ждать кода активации придется до 2 недель), самый быстрый – при помощи электронного ключа (если он у вас вдруг есть). Самый популярный вариант – получение кода активации в офисе «Ростелекома». Получить конверт с кодом можно будет в выбранном вами офисе «Ростелекома» сразу же после отправки заявки. В Нижнем Новгороде отделение по выдаче кода активации расположено в здании Дома Связи. Для подачи заявки вам понадобится ваш номер СНИЛС - проще говоря, номер вашего пенсионного страхования. Найти его можно на пенсионном полисе – такой зеленой заламинированной карточке, она есть у каждого гражданина РФ.

Заключительный этап регистрации: на главной странице портала нажимаете «войти». Теперь внимание: КОД АКТИВАЦИИ – ЭТО ЕЩЁ НЕ ПАРОЛЬ. Для того, чтобы получить постоянный пароль, вам необходимо ввести код активации. Для этого есть кнопка справа – «ввести код активации». Активируете аккаунт и уже после этого входите на сайт при помощи номера СНИЛС и пароля.

Шаг второй. Подача заявки на получение загранпаспорта.

Выбираете тип паспорта, который желаете получить. Для удобства приводим здесь все нужные ссылки:

Получение паспорта старого образца: для лиц, достигших 18 лет, от 14 до 18 лет, до 14 лет.

Получение паспорта нового образца: для лиц, достигших 18 лет, от 14 до 18 лет, до 14 лет.

Далее следуем инструкциям.

Вообще алгоритм таков: вы заполняете несколько анкет – как и при обычной подаче документов, только в электронном варианте. Ошибиться в заполнении практически невозможно – если только вы не спутаете цифры и буквы сами: в формах огромное количество подсказок и функция, не позволяющая сохранить неправильно заполненную заявку.

В завершении прикрепляете свою фотографию на белом фоне. Внимание! Эта фотография – только для идентификации вашей личности, а НЕ ДЛЯ ЗАГРАНПАСПОРТА. В загранпаспорт вам вклеят фотографию, которую вы принесете в день получения документа.

В общем-то, все. Дальше ждем. Вам на почту, которую вы указали при заполнении анкет, будут регулярно приходить уведомления о статусе вашей заявки – принято, одобрено, в процессе, завершена.

Срок выполнения заявки – месяц. Реально ровно месяц: если вы подали заявление, к примеру, 11 июля, то 11 августа вас уже пригласят для получения паспорта.

Сроки могут сбиться только в случае, если что-то в вашей заявке заполнено неверно. В этом случае вас известят по почте с указанием позиций, которые нужно заполнить заново.

Шаг третий. Получение загранпаспорта.

Как только ваш паспорт будет готов, вам придет уведомление по почте. В письме будет ТОЧНОЕ ВРЕМЯ (с точностью до минут – к примеру, 11.50), в которое необходимо будет явиться в выбранный вами для получения паспорта отдел УФМС (для Нижнего Новгорода адрес один - ул. Родионова, 23), и полный перечень документов, которые нужно иметь при себе. Не пугайтесь – он невелик:

Паспорт гражданина РФ и его ксерокопия.

Квитанция об оплате госпошлины.

Будьте внимательны! Суммы для паспортов нового и старого образца разные. Если ошибетесь – вернуть деньги будет довольно проблематично, долго и муторно.

Три фотографии 35 x 45 мм

Приемлемы и черно-белый, и цветной варианты. Главное, чтобы была матовая бумага, белый фон и вы были сфотографированы строго в анфас.

Копия трудовой книжки, заверенная руководителем организации или ее кадровым подразделением по основному месту работы заявителя.

На копии должны быть: штамп организации, подпись руководителя, надписи «Копия верна» и «Работает по настоящее время».

Дальше все просто: в указанное время приходите в отделение и подаете документы в окошко, номер которого также будет в письме.

Поскольку паспорт фактически у Вас готов заказывать его Вам не надо.

Вам помог ответ: ДаНет

Ирина) К большому сожалению, Забрать загранпаспорт вы можете по тому месту, где подавали документы на оформление. И вас с наступающим! Хорошего Нового Года!:)

Вам помог ответ: ДаНет

Где можно получить актуальный список документов для регистрации документов после оформления договора дарения (от тети к племяннице), в росреестре?

Спасибо.

вопрос №5276114
прочитан 64 разa

В росреестре есть список.

Вам помог ответ: ДаНет

В росреестре и можете получить

зайдите на сайт росреестра, там есть информация.

Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ

Для регистрации перехода права собственности вам понадобятся:

свидетельство о праве собственности

сам договор дарения

паспорт

кадастровый паспорт.

Вам помог ответ: ДаНет

На сайте ФРС.

Вам помог ответ: ДаНет

Обратитесь непосредственно в росреестру по месту нахождения объекта недвижимости, также список документов можно посмотреть на сайте Росреестра Вашего региона.

Стандартный пакет документов по Вашей сделки: договор дарения в 3-х экз. (если простая письменная форма), квитанция об оплате госпошлины, кадастровый паспорт (в некоторых регионах не нужен), на прием паспорта участников сделки (если представители - доверенность)

Вам помог ответ: ДаНет

Речь идет о дарении квартиры?

1) Договор дарения, свидетельство о праве собственности на квартиру

2) Выписка из домовой книги (действительна в течение 30 календарных дней с момента выдачи).

3) Кадастровый паспорт и поэтажный план квартиры – выдаются в БТИ.

4) Нотариально заверенное согласие супруга (супруги) дарителя, если квартира стала его собственностью во время брака. Если супруг (супруга) умерли, такой документ, естественно, не нужен.

5) Квитанция об оплате госпошлины.

Вам помог ответ: ДаНет

Сдали документы в Росреестр Санкт-Петербурга на регистрацию договора цессии (переуступки прав требования) на строящуюся квартиру. Срок окончания регистрации поставили 25.04.2013 года. Сегодня 20 июня. Из устного разговора с сотрудниками (неофициальные источники) 2 недели назад узнали, что документы утеряны и до сих пор найти их не могут. У нас на руках имеется расписка Росреестра о получении документов на регистрацию. Что делать в таком случае? К кому обращаться? На регистрацию был сдан договор долевого участия и собственно цессия к нему. То есть грубо говоря, на руках ни у продавца ни у нас (покупателей) ничего нет вообще на квартиру.

vip
вопрос №2474932
прочитан 1678 раз

На нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации при предоставлении государственных услуг процедура подачи жалобы определена Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 №840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации». Жалоба рассматривается вышестоящим органом – Управлением. Если в компетенцию Управления не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вышестоящий орган принимает решение по жалобе. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления, и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Подавайте жалобы во всевозможные инстанции.

Вам помог ответ: ДаНет

Жаловать на действия Росреестра, конечно, нужно, но это потерянные документы не восстановит... Если будет установлено, что Росреестр потерял все Ваши документы и нет никакой возможности правоустанавливающие документы восстановить (например через застройщика), то надо будет обращаться в суд и доказывать свое право требования квартиры по утраченным документам,...

Вам помог ответ: ДаНет

Планируем писать в прокуратуру. Каким образом сослаться в жалобе на неофициально полученную в устной форме информацию?

вопрос №2475015

Сообщите, что сведения получили от неизвестного Вам лица и просите провести прокурорскую проверку по факту утери документов...

Вам помог ответ: ДаНет

Уточняли. Есть возможность восстановить договор цессии без проблем, так как есть копия в деле у нотариуса. У застройщика есть своя копия, он может ее сделать, правда получается это будет опять же незарегистрированный договор долевого участия, который нужно опять будет регистрировать и договор цессии тоже. Опять же из источников в Росреестре спросили и они ответили, что вам по вашему адресу уже была присвоена запись и вторую запись на этот же адрес объекта мы открыть не можем. И вообще случаев таких не было, не знаем что делать.

И еще, подскажите пожалуйста, насколько эффективно подавать жалобу в прокуратуру через сайт? Или лучше приезжать на прием лично?

вопрос №2475048

Пока официально Вам не отказали в регистрации, и не сообщили о невозможности регистрации ввиду утери - Ваши права не нарушены.

Если в день, когда Вам должны будут выдать документы - Вам ничего не дадут - тогда у Вас появится право обратиться с жалобой на бездействие рег. службы.

Вполне возможно, что документы еще найдутся.

Вам помог ответ: ДаНет

Жалобу лучше подавать лично, первично необходимо подавать жалобу в прокуратуру района по месту нахождения Росреестра. Указывать все обстоятельства, указывать на нарушение сроков и возможную! Утрату документов. В связи с чем Вы и просите провести проверку.

То, что есть возможность восстановить договор - хорошо.

Вам помог ответ: ДаНет

Купил квартиру по договору продавец обязуется выписаться в течении двух недель после регистрации документов но уже прошло три месяца а он так и не выписался... На данный момент где он находится не известно... Как правильно действовать дальше может через агентства где покупали?))

вопрос №14318861
прочитан 3 разa

Вы можете выписать бывшего собственника через суд.

К иску не забудьте приложить копии всех документов по сделке - договор купли-продажи, чек и (или) расписка об оплате квартиры, выписка из реестра о собственности.

Вам помог ответ: ДаНет

Я занимаюсь подготовкой документов к регистрации общественного движения у меня возникли следующие вопросы.

1.Является ли нарушением проведения учредительного съезда не по указанному юридическому адресу

2.Необходимо ли оповещение о проведение съезда органов юстиции и присутствия их представителя на данном съезде.

вопрос №105051
прочитан 5 раз

1. Нет, закон таких обязательных условий не ставит.

2. Нет, аналогично.

Вам помог ответ: ДаНет

Дали бесплатный участок, какие документы нужны для регистрации.

вопрос №12184783
прочитан 3 разa

Вероятно вам выделили участок под строительство, на праве аренды, поэтому берите договор и регистрируйте такое право в Росреестре.

Вам помог ответ: ДаНет

Дали бесплатный участок, какие документы нужны для регистрации.

Вам потребуется кадастровый паспорт, решение о предоставлении участка, оплата госпошлины.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение