Гарантийный ремонт не решил проблему - можно ли вернуть деньги за телефон?
Купила телефон, через 3 месяца сдала на гарантийный ремонт, через 2 дня после ремонта проблема осталась. Могу я вернуть деньги за него?
Если недостаток существенный - можете - см. ст. 18 ЗоЗПП
Пишите официальную претензио расторжении договора и возврате оплаты, в случае если деньги не вернут или не ответят на претеензию в срок 10 дней - обратитесь в суд.
СпроситьВ соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в
частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Можете вернуть, только сначала в любом случае телефон снова будет направлен на экспертизу, и если окажется, что это гарантийный случай. То вернут деньги.
СпроситьПроблемы с гарантией - как я ждала свой телефон более 100 дней и не получила компенсации от магазина Связной
