Нужна ли экспертиза для телефона из Евросети, который перестал принимать сотовый сигнал?

• г. Мурманск

Приобретен телефон в магазине евросеть (ifone5), через пол часа перестал принимать сотовый сигнал, видимо проблема с антенной, к акой тел должны дать на время экспертизы и нужна ли она вообще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", проверку качества могут и даже в данном случае должны провести с целью установления наличия недостатка товара и причин возникновения недостатка. Проверка проводится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении проверки качества. Экспертиза же проводится в случае возникновения разногласий о причинах выявленного недостатка, тоже за счет продавца. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В соответствии с п. 2 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Спросить
ТЕБЯКИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
10.03.2009, 15:48

Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги?

Я купила сотовой телефон в магазине "Евросеть". Гарантия на телефон 3 года. Сейчас, по истечению полгода, телефон сломался-сначала радио перестало тграть, потом заедать кнопки, а после-вообще перестал работать. Телефон был по гарантийному талону магазина отдан на ремонт. Магазином "Евсросеть" было сделано заключение, что поломка телефона-это вина собственника, так же магазином был составлен акт, что телефон был сломан при неправильной эксплуатации-в телефон попала вода. Как можно оспорить это заключение или возможно по гарантии вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2012, 05:12

Меня интересует какие сроки решения моей проблемы диктует законодательство и как мне быть с данной организацией Евросеть?

Купил сотовый телефон. На третий день он перестал работать (вообще включаться). Пошёл на торговую точку Евросети написал заявление на возврат денег и телефон забрали на экспертизу. Через приходил к ним 5 раз в течении 20 дней, ни денег ни результата проверки качества. Меня интересует какие сроки решения моей проблемы диктует законодательство и как мне быть с данной организацией Евросеть?
Читать ответы (2)
Юля
21.09.2006, 10:12

Я отдала на экспертизу сотовый телефон. Должны мне дать на это время замену? Сколько должна длиться экспертиза? Спасибо.

Я отдала на экспертизу сотовый телефон. Должны мне дать на это время замену? Сколько должна длиться экспертиза? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Михайлович
25.09.2014, 20:01

Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег

В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).
Читать ответы (2)
Юлия
26.09.2018, 10:05

После отказа суда в возмещении стоимости телефона, евросеть требует от меня оплату экспертизы

Три года назад я покупала телефон в евросети. Через некоторое время в телефоне перестал работать динамик. Так как телефон ещё был на гарантии я отнесла его в магазин, где его взяли на экспертизу и не нашли никаких дефектов. Телефон мне вернули, я подала заявление в суд о возмещении стоимости телефона. Но суд отказал в иске. Прошло три года и евросеть подает иск уже на меня с требованием возместить расходы за экспертизу, которую они делали по телефону. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2016, 20:58

Заголовок:\n\nКак составить претензию, если сотовый телефон, купленный в магазине Евросеть

Купили сотовый телефон в магазине евросеть через 30 дней перестал заряжаться привезли в магазин сказали экспертизу делать не будут у них нет такого только ремонт сдали сегодня пришел ответ типа вы его намочили он окислился хотя я его не мочила как составить притензию.
Читать ответы (2)
Александра
19.12.2014, 17:05

Опыт проведения экспертизы качества товара при неисправности телефона, купленного менее 14 дней назад в магазине М.Видео

Купили менее 14 дней назад телефон в магазине мвидео. Проблема была в том что телефон самопроизвольно отключается. Должны ли мне дать замену этого телефона на время проведения экспертизы качества товара? Когда я спросила на счет экспертизы у консультанта магазина, то он мне ответил что он сам просто в течении суток будет пользоваться этим телефоном и увидит отключится он или нет, вот и вся экспертиза, правомерно ли это? как и где по закону должна проводиться эта экспертиза?
Читать ответы (1)
Дарья
20.12.2009, 10:35

Проблема с сотовым телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

Я преобрела в магазине "Евросеть" сотовый телефон. Через некоторое время начал хрипеть динамик. Я обратилась в магазин и телефон отправили на экспертизу на 20 дней. С экспертизы телефон пришел с заключением о том, что деффектов не обнаруженно. Через 3 дня неисправность повторилась, я сдала в магазин телефон повторно, и он был на проверке качества 20 дней. И снова возвращен мне с заключение, ч то дефектов не обнаруженно. На следующей день в телефоне повтрилась та же неисправность. Какие наши действия дальше?
Читать ответы (3)
Мария Владимировна
15.01.2015, 18:57

Отказ в замене неисправного сенсорного телефона после 14 дней покупки - правомерные действия магазина?

Вопрос заключается в следующем: 28.12.14 мною был приобретен сенсорный телефон в магазине медиамаркт, вчера (14.01.15) он перестал принимать сигнал связи, я позвонила в магазин и объяснила проблему, на что получила ответ: Приезжайте в наш сервисный центр, если на нем не будет обнаружено механических повреждений, то будет произведена замена. В сервисном центре магазина производить замену отказались, сославшись на то, что прошло уже больше 14 дней с даты покупки. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Денис
25.08.2015, 08:37

Проблема с кнопкой блокировки на сотовом телефоне - возможно ли отказаться от покупки в кредит?

Купил сотовый телефон в сотовом салоне через некоторое время перестала работать кнопка блокировти отдал тел на ремонт по горантии проблемму устроили и через некоторое время кнопка блокировки опять перестала работать тел куплен в кредит могу ли я отказаться от этого телефона.
Читать ответы (1)