Проблема с заказанным ламинатом - возможен ли обмен после истечения срока

• г. Самара

11 июня текущего года я заказала ламинат белого цвета по предоплате. Ламинат прибыл в магазин 24 июня, но по согласованию с продавцом я могла не забирать его со склада несколько месяцев, только оплатив полностью заказ. Из документов у меня был только товарный и кассовый чек. Когда в ноябре я решила забрать товар, то оказалось, что ламинат не белого, а грязно-серого цвета. В товарном чеке цвет ламината не указан, только название и код. Код действительно соответствует серому цвету. Менеджер возможно ошибся, когда оформлял документ, а я в кодах не разбираюсь и ошибку не увидела. Возможно ли теперь обменять ламинат на другой, нужного цвета. Ведь 14 дней со дня покупки давно прошли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

К сожалению, обменять непродовольственный товар можно только в течение 14 дней. Таков закон, и если добровольно продавец не пойдет вам навстречу, обращаться в суд не имеет смысла, так как это бесперспективно.

Спросить

Добрый день!

К сожалению, нет, если ламинат качественный и в документах нигде не указан цвет (в договоре или заказе, например). Попробуйте договориться с продавцом. Возможно, вам пойдут навстречу.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить