Отказ в предоставлении процедуры в салоне красоты - вопрос возврата денежных средств и его законность

• г. Уфа

В Студии красоты я оплатила наличными одну процедуру заранее, но в день процедуры пришла и мне отказали, так как есть противопоказания написала заявление на возврат денежных средств, но мне отказали так как у них на кассе недостаточно было денежных средств. Меня попросили в другой день подойти за деньгами. Правомерно ли это.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Ника

Лучше подойти на следующий день, чем вообще ничего не получить и судиться.

Не стройте из мухи слона..

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Вообще, подобное требование потребителя исполнитель вправе удовлетворить в течении 10 дней с момента его получения, поэтому пока что ничего противозаконного не усматривается. Если же в течении 10 дней этого сделано не будет - тогда придётся взыскивать в суде, в рамках дела о защите прав потребителя.

Спросить
Катерина
14.05.2013, 21:19

Как вернуть деньги за неоказанные услуги в массажном салоне - нужен совет юриста

Я некогда посещала массажный салон красоты, в котором приобрела по их системе карту с депозитным счётом - для предоставления в будущем мне скидки на услуги. Салон закрылся в тот промежуток времени, пока я его не посещала. Деньги остались у салона. Чек малюсенький о сумме депозита (10.000 р.) и карта у меня есть, я была записана в какой-то регистрационной книге салонной... Есть у меня и личный телефон одного из сотрудника (но он не руководитель, если не врёт), но он теперь не отвечает на просьбу вернуть деньги за неоказанные услуги. Забыть мне про деньги? Если есть юрист у которого есть опыт именно таких дел, прошу дать мне его координаты. Спасибо, что прочитали мой вопрос.
Читать ответы (2)
Виктория
10.01.2013, 12:07

Как вернуть деньги после неудачного увеличения губ гиалуроновой кислотой?

Здравтсвуйте. Мне оказали услугу в сфере косметологии (точнее увеличение губ гиалурованой кислотой). Результата нет. вообще. Стоимость этой услуги 10.000 тыс. рублей. Мастер не хочет не исправлять свою работу, не возвращать деньги. Объясняет это тем что препарат не подошел мне. вины её нет. врач работает в поликлиннике. Договора о проведении косметологического вмешательства нет. чек мне тоже не выдали. Единственое есть свидетель который был со мной. И запись на диктофон нашео разговора. Прошу подскажиет как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Наталья
12.11.2018, 17:51

Возврат абонемента на лазерную эпиляцию - что делать, если получен ожог и как вернуть деньги?

Я купила абонемент в студию лазерной эпиляции, была там один раз и получила небольшой ожог, справки от врача нет. Могу ли я вернуть деньги за абонемент? И ещё такой же абонемент купила моя сестра, но услугу ей ещё не оказывали, она тоже хочет вернуть деньги, возможно ли это? Абонементы куплены со скидкой в день открытия.
Читать ответы (9)
Людмила
26.12.2015, 18:01

Клиент требует возврата денег за некачественное окрашивание волос

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.
Читать ответы (1)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Татьяна
14.01.2019, 19:43

Какую компенсацию может требовать клиент в случае опоздания и несвоевременного выполнения услуги парикмахером?

Что может потребовать клиент (какую конпенсацию?), в случае, когда мастер парикмахер опоздал на работу и поздно приступил к услуге? Уменьшение цены за услугу? Конпенсация морального вреда или наложение на мастера дисциплинарного взыскания?
Читать ответы (1)
Олеся Анатольевна
09.04.2016, 11:49

Как вернуть деньги за оплаченный курс массажа, если мастер был в отпуске?

Возможно ли вернуть деньги за оплаченный курс массажа? Но еще не пройдя его, так как мастер был в отпуске, а у другого массажиста я делать процедуру не хочу.
Читать ответы (3)