Как мотивировать возврат смартфона, если он оказался "Серый" и не сертифицирован на территории РФ? Спасибо.

• г. Москва

Как мотивировать возврат смартфона, если он оказался "Серый" и не сертифицирован на территории РФ?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Вернуть можно только если расторгнуть договор - основания для расторжения предусмотрены законом: например существенные недостатки товара, брак товара или выход из строя несколько раз в период гарантии.

Спросить
Светлана
09.04.2013, 17:47

Спорная ситуация с ИП - отказ в ремонте проданного серого телефона. Что делать, если уже приобрели новый?

4 месяца назад был спорная ситуация с ИП насчет проданного серого телефона и его поломки, отказе в бесплатном ремонт и тд. Мною была выслана претензия ИП с просьбой вернуть стоимость телефона. Ответа на претензию я не получила, и благополучно забыла про телефон, приобрела другой. Так вот спустя 4 месяца объявляется этот ИП и хочет решить вопрос. Подскажите, на что в такой ситуации я могу претендовать, если сам телефон найти уже невозможно? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юрий Яхонтов
11.03.2014, 11:20

Несертифицированный телефон Samsung Galaxy - права покупателя и ответственность магазина

Купил в прошлом году телефон самсунг галакси, который как оказался несертифицированным для рф, не могу обновить систему. Купил в салоне Связной. Мне не предоставили информации, что этот телефон несертифицирован. Имеют ли право магазины продавать несертифицированные товары? Могу ли я обменять товар или вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Игорь
14.07.2015, 20:59

Неисправности китайского мобильного телефона - возможность возврата и дальнейшие действия

Сегодня я приобрел мобильный телефон, но он оказался серым, привезенным из Китая, с неполностью переведенным меню, вплоть до того, что в официальных сервис-центрах его не примут, хотя и продавался по полной стоимости. Могу ли я вернуть деньги за товар? С учетом того, что телефон в идеальном качестве и никак не эксплуатировался. В магазине мне сказали, что телефон примут и перезвонят в течение 10 дней, но надеяться особенно не на что, т.к. никаких заводских браков нет. И, если мне откажут в возврате, куда, в таком случае, следует обращаться? Есть ли у меня хоть какие-то шансы на возврат денег?
Читать ответы (3)
Геннадий
06.08.2004, 11:59

Извините за беспокойство и благодарю за помощь и Ваши советы, как поступить в этой ситуации.

Помогите разобраться. Сутьвопроса в следующем. Подал претензию в компанию по продаже мобильных телефонов в связи с предоставлением при заключении договора недостоверной информации ("серый" оказался аппарат и его не берут в гарантийный ремонт сертифицированные мастерские). Сегодня позвонил юрист от фирмы и заявляет, что я купил аппарат у фирмы "ООО "Торговая компания Техносвязь", а они уже "ООО "Техносвязь" и ничего не знают о предыдущей компании. Вопрос-правда ли, что новые хозяева не несут ответственности за предыдущую деятельность при покупке компании (вся атрибутика перегистрированной фирмы - логотип, юридический адрес, контактные телефоны все осталось прежнее). Извините за беспокойство и благодарю за помощь и Ваши советы, как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Курткин Андрей Леонидович
08.05.2014, 21:41

Проблемы с новым телефоном Нокиа - как вернуть деньги в Евросети?

Купил 01.05.2014 кнопочный телефон Нокия в Евросети, он оказался с дефектами (видимо, серый): батарейка держит 1 день, глючит, слышно, как из бочки, сбиваются настройки и т.д. Пожалуйста, опишите алгоритм действий по возврату денег за данную покупку (почитал сейчас отзывы о Евросети - та ещё контора, оказывается).
Читать ответы (2)
Марина Павловна
13.02.2015, 20:28

Я купила телефон SONY EXPERIA Z1 и обнаружила несколько серьезных дефектов. История проблемы и попытки вернуть деньги.

Я купила телефон SONY EXPERIA Z1, как оказалось он серый, в итоге У него обнаружились такие дефекты: после прослушивания музыки не работал разговорный динамик приходилось перезагрузжать, тогда он начинал работать, при вибровызове издаются какие то странные звуки, и в добавок треснул экран изнутри, т.е. с верху нет никаких повреждений (сам без каких либо механических воздействий). Он не обновляется. А в магазине мне отвечают что то что он мне продан незаконно не является неустранимым недостатком. Написали какое то заявление ждали 10 дней в итоге они мне сказали что не можем вернуть деньги т.к. мы посовещались с начальством и оно не разрешило нам. Можете написать претензию и только на основании ее мывам отправим письменный ответ, а на основании заявления не можем его выдать. Сейчас ждем опять 10 дней. И так конечно понятно что они пудрят нам мозги, но все же как то хочется вернуть деньги за некачествееый телефон. Так же они отметили что они могут нам вернуть деньги на основании того что он не сертефицирован, только если у этого телефона не было бы перечисленных дефектов. Как поступать в такой ситуации и как наказать магазин, и могу ли я попросить перерасчет стоимости телефона т.к на данный момент он стоит значительно дороже, и нужна ли мне для этого какаята справка о средней стоимости его на рынке?
Читать ответы (1)
Ирина
07.06.2015, 08:28

Некорректная продажа - Как вернуть смартфон, не соответствующий описанию и сертификации?

В магазине продали смартфон, не предупредив о том, что он серый, сертифицирован для Нигерии. Могу ли я на этом основании вернуть его обратно, телефоном не пользовалась, он в пленках и в упаковке.
Читать ответы (4)
Евгений
01.04.2014, 22:55

Купил фотоаппарат, оказалось что он серый и не поддерживается гарантией оф дилера, возможно ли вернуть деньги за фотоаппарат?

Купил фотоаппарат, оказалось что он серый и не поддерживается гарантией оф диллера, возможно ли вернуть деньги за фотоаппарат?
Читать ответы (1)