Спор о возврате денег за непоставленные пакеты ПВД между компаниями А и Б

• г. Москва

Компания А заказала у компании Б пакеты ПВД, компания Б выставила счет на согласованное ко-во, а компания А этот счет оплатила. Сроки были обговоренны (не прописаны) ориентировочно. Часть пакетов компания Б привезла, вторую часть доделывает. Компания А прислала претензию в которой отказывается ждать и просит вернуть остатки д/с. Правомерно ли компания А требует деньги? Ведь сроки не где не прописывались, а озвучивались ориентировочно и вторая часть пакетов практически готова? Можно ли компании А отказать в возврате и осущиствить поставку в полном обьеме, на то ко-во которое прописано в счете? Договора и заявки нет, только счет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Правомерно ли компания А требует деньги?

Можно отказать, если нет договора и разумные сроки изготовления продукции Вами не нарушены.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

Да, может, поскольку, если сроки не согласованы, то выполнение ответных действий после оплаты должно произойти немедленно. К требованию о возврате сумм компания А имеет право потребовать еще проценты по ст. 317.1 и 395 Гражданского кодекса РФ.

Спросить
Татьяна
10.11.2016, 12:15

Возможность отказа от приемки товара и возврата денег - разумный срок и неопределенные сроки производства

Какой срок считается разумный? Наша компания выставила счет, вторая компания оплатила данный счет, товар по счету отгрузили частично, остальное находиться в процессе производства. Срок производства товара, до оплаты счета, обговаривали ориентировочный (не где не прописан) Со дня оплаты счета прошло 2 месяца, товар почти готов, но компания решила отказаться от него и получить оставшуюся часть оплаченных денег. Прислали претензию. Договора нет, только счет, сделка разовая. Но устно предупреждали, что производство не большое сроки могут растянуться. Вправе ли компания отказаться от приемки товара и требовать назад деньги? И каков разумный срок, если он не где не прописан? Ведь покупателя изначально предупреждали что сроки ориентировочны и могут растянуться так как производство выполняет полный цикл.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 11:52

Заказчик требует возврат денег после повреждения товара и несвоевременной доставки

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Татьяна
14.11.2016, 17:45

Вопрос отказа компании А от неполученного товара и возврата денег после 2-недельного ожидания

Компания А заказала у компании Б пакеты, компания А выставила счет и устно гарантировала поставку в ближайшие дни. Счет был оплачен. Договора нет, письменно сроки не где не прописаны. В счете, выставленном компанией А, есть сверху пометка, что если не уведомить об оплате то компания не гарантировано наличие товара на складе. Компания Б уведомила и отправила платежку. Но товар так и не был получен, прошло 2 недели. Имеет ли компания права отказаться от товара и вернуть деньги. С момента оплаты прошло 2 недели.
Читать ответы (3)
Татьяна Васильевна
19.05.2014, 10:26

Возникла претензия фирмы ООО Ясень на выплату процентов по необходимости оплаты задержки в договоре-заявке на перевозку груза

Мною в июле 2013 года был заключен договор-заявка с фирмой ООО Ясень на перевозку груза. В данном договоре-заявке были прописаны сроки оплаты 20 000 рублей в день выгрузки и 5 000 в день получения оригиналов договора-заявки, счета, счет-фактуры и акта. Основную сумму мы им оплатили в день выгрузки. А оригиналы они не присылали. Я не однократко звонил и напоминал. Теперь они прислали претензию, в которой просят оплатить ещё и проценты и ссылаются на ст. 395 ГК РФ. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Станислав
20.06.2012, 22:35

Как оспорить расписку о возврате средств в случае не поставки товара при заключении договора между организациями

Был заключен договор между двумя организациями на поставку товара, компания А оплатила счет компании Б (посредника) но товар поставлен не был поставлен, у компании Б нет денег на счету т.к. они их оплатили в счет покупки не поставленного товара для компании В, сотрудник компании Б дал расписку о возврате средств за организацию, можно ли оспорить расписку?
Читать ответы (4)
Галина
10.04.2014, 10:24

Как составить претензию транспортной компании по поводу неполного предоставления услуг

Как правильно составить письмо претензию транспортной компании об не полном предоставлении услуг заявленных нами в заявке транспортной компании. В заявке мы указали доставку до адреса получателя. Транспортная компания выставила счет в котором не были расписаны виды услуг, в результате оказалось, что они не включили в счет доставку до адресата и не сообщили нам, хотя мы неоднократно им звонили. Есть копия заявки.
Читать ответы (1)
Людмила
02.07.2015, 06:35

Претензия на возврат денег за заказанный товар, который был потерян компанией доставки

Заказала у компании товар, оплатила, ТК - потеряла груз. Претензия в ТК написана, ждать 30 дней. Помогите составить претензию компании о возврате денег. Счет на оплату есть, оплата есть, ТТН (по которой видно что товар не пришел) есть. Спасибо!
Читать ответы (1)
Вика
07.08.2019, 05:46

Транспортная компания закрылась и не отвечает на звонки - что делать с нашим грузом?

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (4)
Ильгар
28.02.2005, 22:10

Правомерно ли компания поступила, начислив нам штрафные санкции?

Мы заключили с компанией договор на покупку автотранспортного средства. По условиям Договора расчет должен производиться в течение трех дней после покупки автомобиля по счету (в договоре слово "счет" написано). В течение трех дней компания счет не выставила, а выставила после 10 дней с момента покупки автомобиля со штрафными санкциями. Штрафные санкции рассчитала за семь дней, аргументируя это тем, что нам не надо было ждать счета и надо было заплатить в течение трех дней не дожидаясь счета. (необходимо отметить, что мы звонили практически каждый день в компанию с просьбой выставить нам счет). Правомерно ли компания поступила, начислив нам штрафные санкции?
Читать ответы (1)