Проблема с заказанной зарядкой - как вернуть товар и деньги?

• г. Краснодар

Я заказал в интернет магазине зарядку оплатил поылку на почте а после открыл а там оказалось не то зарядное которое я заказывал да и оно вообще не заряжает заявленый объем как вернуть товар и деньги. З вонил на эту фирму обещали перезвонить но молчат я звоню трубку не берут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе вернуть товар, заказанный дистанционно, в течение 7 дней после покупки на основании ст 26.1 закона о защите прав потребителей.

Спросить