Нарушение процедуры выплаты дополнительных выплат - как защитить свои права в работе
Работаю в "органе", составляю протоколы об административных правонарушениях, осуществляю деятельность по контролю за соблюдением административного законодательства. В состав моей з/п входит: 1. основная часть: оклад, надбавка за выслугу лет. 2. доп. выплаты: премия по результатам работы, надбавка за сложность и напряженность, материальная помощь. Условия выплаты доп. выплат устанавливает руководитель органа. Руководителю органа, мой начальник (заведующий) написал выдуманную служебку о том, что я не исполняю свои обязанности (без доказательств). Руководитель меня лишил всех доп. выплат. Что мне делать. Я написал заявление руководителю органа о создании по этому поводу "трудовой комиссии"! Что я могу просить и требовать, и как дальше поступать?
Нужно смотреть Положение о премировании и др. локальные нормативные акты предприятия, трудовой договор с Вами, условия доп. выплат.
СпроситьДобрый день!
Для начала вам необходимо ознакомиться с Положением о начислении доп. выплат на вашей работе. В нем должно быть прописано каким образом происходит удержание по данному положению, достаточно одной служебной записки или нужны еще какие либо документы что бы обосновать снятие. С данным Положением вас работодатель должен был ознакомить под роспись. После ознакомления с Положением вам будет понятно как в данной ситуации себя вести.
Удачи!
СпроситьБюджет экономят. Вы единожды можете быть лишены надбавок. Один месяц только, потом все выплатить должны. По этому поводу у правового отдела МВД целое письмо было. Смотрите, есть ли смысл бодаться с руководством? Устав не любит этого. В ОВД нет трудовых комиссий. Они не регламентированы ничем. Вы вправе обжаловать результаты заключения служебной проверки вышестоящему руководителю либо суд.
Спросить