Проблемы с телефоном по гарантии - как добиться замены или возврата денег?

• г. Новосибирск

Я хочу спросить. Сестра купила телефон в кредит за 39 тыс. Он постоянно ломается за пол года в ремонт по гарантии отдавали раз пять уже, экран отходит даже после ремонта. Я хочу спросить, что нужно чтобы поменяли телефон на другой или вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?

Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить