Поиск правды и пути к суду - опыт с гарантией мебельной компании
Купили стул у мебельной компании, оказалось, что через 4 месяца треснула ножка стула, гарантия пол года на него. Мы составили рекламацию в августе, уже ноябрь на дворе. Вопрос состоит в том, как найти правду? Сколько времени они могут нам переносить сроки, отвечая, что на складе пока никого нет, кто-то в отпуске и т.п., какиедокументы нужны и как довести дело до суда?
Добрый день! Достаточно ждать. Пора действовать. Вам нужно написать претензию мебельной компании либо о замене стула, либо о расторжении догоовра и возврате денежной суммы. Укажите срок исполнения 10 дней. После чего обращайтесь в суд с исковым заявлением на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".
В суде вы можетет также просить компенсацию морального вреда за бездействие и шраф в размере 50% от суммы иска. Благодарю за вопрос.
Спросить