Поиск правды и пути к суду - опыт с гарантией мебельной компании

• г. Санкт-Петербург

Купили стул у мебельной компании, оказалось, что через 4 месяца треснула ножка стула, гарантия пол года на него. Мы составили рекламацию в августе, уже ноябрь на дворе. Вопрос состоит в том, как найти правду? Сколько времени они могут нам переносить сроки, отвечая, что на складе пока никого нет, кто-то в отпуске и т.п., какиедокументы нужны и как довести дело до суда?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Достаточно ждать. Пора действовать. Вам нужно написать претензию мебельной компании либо о замене стула, либо о расторжении догоовра и возврате денежной суммы. Укажите срок исполнения 10 дней. После чего обращайтесь в суд с исковым заявлением на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".

В суде вы можетет также просить компенсацию морального вреда за бездействие и шраф в размере 50% от суммы иска. Благодарю за вопрос.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Мадина
23.02.2014, 22:23

Проблемы с обеденным комплектом - сломанная ножка стула и болтающиеся детали на ножках стола - возможность вернуть деньги?

Купила обеденный комплект. Через 3 дня сломалась ножка стула, на ножках стола детали металлические болтаются. Могу ли я вернуть деньги за комплект, расторгнув договор купли-продажи?
Читать ответы (2)
Яна
20.01.2015, 11:44

Как поступить, если кафе требует неправомерную компенсацию за поврежденный стул

В кафе пьяный приставал к моему брату. Тот его толкнул и пьяный опракинулся вместе со стулом и у стула треснула ножка. Стулу лет 10, если не больше, эта мебель в кафе с момента открытия этого кафе. Видно, что стул уже реставрировался. Хозяева кафе требуют с нас 10 тыс рублей за этот стул, стоимость явно завышена. Подскажите, пожалуйста, что нам делать.
Читать ответы (1)
Ольга
25.01.2021, 06:02

Можно ли вернуть диван на гарантии из-за слабой крепежной фурнитуры?

Купили диван. Диван стоит на ножке. Ножка прикручивается на саморезы. Сидя на диване ножка вылетела вместе с саморезами. Диван на гарантии. Прикрутили сами ножку. Но она опять через 4 дня вылетела. Могу я вернуть диван?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
20.01.2016, 16:39

Проблема с компьютерным стулом - сломалась ножка, но паспорт не сохранился, есть только чек

10 дней назад купили компьютерный стул, сломалась ножка. Гарантия 1 год. но не сохранился паспорт на стул только чек. могут ли мне поменять стул.
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
07.10.2014, 14:32

Купили кровать на мебельной фабрике - отсутствие ответа на рекламацию и недостатки - как вернуть моральный ущерб?

Помогите разобраться в ситуации. Купили кровать на мебельной фабрике. Все привезли и собрали. В этот же день обнаружили недостатки. Пошли в магазин и написали рекламацию по данной покупке. После этого сначала ждали неделю, от магазина не ответа ни привета. Стали сами звонить добиваться правды - вроде зашевелились и сказали придет специалист по рекламации для подтверждения недостатков. И опять тишина. Потом опять стали звонить напоминать о себе и специалист таки пришел - все подтвердил и сделал даже фотографии дефектов. Еще через недели полторы привезли запчасть по одному из дефектов и уехали, сказали придет сборщик и соберет заново. На вопрос а что делать со второй частью рекламации сказали не знают, звоните разбирайтесь. Далее через несколько дней звонит сборщик, оказалась он и подтверждал рекламацию, говорит ну что вам все привезли, я отвечаю только половину. Он говорит странно, я все указал - звоните разбирайтесь. В итоге тишина почти в 2 недели. Когда стали снова звонить - оказалось рекламацию закрыли, якобы она исполнена. На вопрос как так, ведь ничего не устранили - ответ ну вам же деталь привезли! Я говорю, но так по второй части рекламации ничего нет - ответ, якобы наш специалист то ли плохо описал, то ли что-то не предоставил, то ли еще что-то и мы считаем проблем нет и рекламацию закрыли. Пришлось теперь повысить тон, сказали разберемся. На вопрос когда и какие сроки - не знаем и бросили трубку. Данная история длится с начала августа. Сейчас 7 октября. Почему я за свои же деньги должен страдать и искать правды уже более 2 месяцев? Подскажите пожалуйста - могу ли обратиться в суд и взыскать с фабрики моральный ущерб за потраченные нервы и время, неприятное настроение и в каком размере примерно? Какие расходы мне нужно будет понести на суд? Что мне посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Маргарита
05.06.2013, 23:10

Несправедливое отказывание в отпуске после подмены на складе - мои права нарушены руководством

Я материально-ответственное лицо на складе. Временно подменяла кладовщика другого склада, пока она была в отпуске (склад приняла по инвентаризационной описи). После окончания ее отпуска она написала заявление на увольнение и меня обязывают работать на ее складе, пока не найдут нового кладовщика. Но мне положен очередной отпуск и он уже оформлен. Руководство отказывает мне теперь в отпуске и говорят, что я отгуляю его потом.
Читать ответы (1)
Светлана Валентиновна
19.11.2014, 11:05

Покупка стеклянного стола с проблемной ножкой - как вернуть товар и решить проблему?

Вчера купили стеклянный стол. Прикрутили ножки. Когда сели ужинать одна ножка с хрустом отсоединилась, стол опрокинулся и столешница разбилась. Ножка стола в виде полой трубы. Внутри трубы отверстия с резьбой для крепления ножки к столу длинными шурупами. Так вот одно отверстие оказалось без резьбы вообще. Есть ли у нас шансы вернуть стол и как поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нина
26.08.2019, 11:12

Проблема с гарантией пылесоса - продавец отказался принять испорченный товар

Купили пылесос в ноябре 2018. В августе 2019 он сломался. На коробке стоит гарантийный срок 2 года. Продавец гарантий не давал. Пошла возвращать они сказали что гарантия 3 месяца и не приняли товар. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталия
15.03.2013, 11:09

Диван на гарантии - вопросы с обслуживанием. Как вернуть деньги без суда?

Купила диван, он еще на гарантии, но проведено 2 рекламации по одной и той же проблеме, но до конца не устраняют, подала 3-ю рекламацию - вернуть деньги. Мне сказали, что это только через суд. что делать дальше? Можно ли как-то без суда, какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
ЛЮДМИЛА
29.04.2019, 20:18

Обращение с претензией в магазин после поломки ножки стула без указания гарантии в документах

10.06.18 Был приобретен стул по цене 2750 руб,29.04.19 у стула сломалась ножка, могу ли я обратиться в магазин с претензией, в документах о гарантии ни чего не сказано.
Читать ответы (1)