Неисправности телефона после гарантийного ремонта - какая статья законодательства поддерживает моё право на возмещение денег?
Отдала телефон по гарантии со сломанным динамиком, через месяц вернули с исправленной поломкой, но телефон не находит сеть, т.е. с другой поломкой. На основании какой статьи я могу написать претензию на возврат денег.
--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьМожете написать претензию, с указанием обращения в сервисный центр (поломка указывается в квитанции) и возникшей поломкой после сервисного центра. В идеале вам при получении товара из сервисного центра вам следовало проверить товар и его функции. Теперь же будьте готовы, что при повторном обращении, СЦ будет настаивать на том, что это новая поломка и никак не связанная с предыдущей.
СпроситьПроблемы с ремонтом - Как вернуть деньги и отказаться от услуги после нескольких неисправностей?
Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег
Проблемы с новым телефоном - гарантийный ремонт не помогает, отказ в возврате или замене
Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?
Отдали телефон с одной поломкой в ремонт по гарантии, вернули с другой, могу ли вернуть деньги?
