Неисправности телефона после гарантийного ремонта - какая статья законодательства поддерживает моё право на возмещение денег?

• г. Москва

Отдала телефон по гарантии со сломанным динамиком, через месяц вернули с исправленной поломкой, но телефон не находит сеть, т.е. с другой поломкой. На основании какой статьи я могу написать претензию на возврат денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за оказанную некачественную услугу). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Можете написать претензию, с указанием обращения в сервисный центр (поломка указывается в квитанции) и возникшей поломкой после сервисного центра. В идеале вам при получении товара из сервисного центра вам следовало проверить товар и его функции. Теперь же будьте готовы, что при повторном обращении, СЦ будет настаивать на том, что это новая поломка и никак не связанная с предыдущей.

Спросить
Юлия
11.11.2016, 16:11

Нарушение гарантийных обязательств при ремонте сломанного телефона - какие статьи ЗоЗПП защищают права потребителя?

Сломанный телефон отдала по гарантии на ремонт. Через месяц вернули с исправленной поломкой, но телефон не находит сеть, т.е. с другой поломкой. Забирать не стал, лежит в Связном. Пожалуйста, напишите на какую статью ЗоЗПП я могу сослаться при написании претензии на возврат денег. Статью и пункт.
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2015, 13:29

Проблемы с ремонтом - Как вернуть деньги и отказаться от услуги после нескольких неисправностей?

Мой телефон на дополнительной гарантии он сломался отдала в ремонт через месяц вернули уже с другой неисправностью отдала повторно через 45 дней вернули с новой неисправностью. Получается я без телефона уже 3 месяца. Могу ли я отказаться от такого сервиса и потребовать возврат денег.
Читать ответы (2)
Ирина
28.06.2016, 16:41

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Татьяна
07.05.2016, 16:19

Проблемы с новым телефоном - гарантийный ремонт не помогает, отказ в возврате или замене

Купила телефон 8 месяцев назад, он перестал заряжаться и не включается, гарантия еще не вышла, отдала на ремонт по гарантии, через две недели вернули, но он так и не работает, писала претензию на возврат сумму телефона или замену на другой, в возврате или обмена на другой телефон отказывают.
Читать ответы (2)
Денис Олегович
22.11.2014, 19:26

Проблема с гарантией - неисправность не устранена, детали заменены - можно ли требовать возврата или обмена телефона?

Купили телефон. Через пол года была выявлена неисправность. Отдали в гарантию. Когда вернули. Выяснили, что неисправность не устранена. Но были заменены некоторые другие детали. Могу ли я требовать возврата или обмена телефона. Возврат телефона на гарантии.
Читать ответы (1)
Наталья
03.11.2014, 14:56

Как вернуть деньги за сломанный телефон с дополнительной гарантией?

Написала претензию на возврат денег за телефон который не возвращают с дополнительной гарантии (45 ДНЕЙ) уже 10 дней прошло. Говорят что на дополнительную гарантию нет определённого срока возврата товара. А после такой претензии вернут обратно сломанный телефон и 500 р за дополнительную гарантию как у них забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
01.02.2018, 20:09

Медленный возврат денег за неисправный телефон - какие статьи защитят потребителя и какие суммы он может требовать?

Телефон сдали по гарантии 11.11.16 г. Его признали не пригодным. 02.12.16 г. написала претензию на возврат денег за телефон, денег посей день не вернули уже 01.02.18 г. По какой статье я могу написать за сроки, с какого момента и в какой сумме если телефон стоил 15000 р.
Читать ответы (3)
Людмила
09.12.2014, 13:51

Как написать претензию на гарантийный случай, если нахожусь в другом городе?

Меня интересует такой вопрос, я сдала телефон по гарантии в евро сеть. Прошло 45 суток телефоне вернули. Хочу написать претензию. Но сейчас нахожусь в другом городе могу ли я сдать здесь претензию?
Читать ответы (2)
Ольга
02.10.2016, 22:54

Пропала гарантийная замена - телефон не вернули с сервисного обслуживания уже 45 суток

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет. За телефон выплачиваю Кредит, Если смысл писать претензию на возврат денег? Телефон мне с сервисного обслуживания не вернули 45 суток прошло.
Читать ответы (2)