Индивидуальный предприниматель столкнулся с проблемами после увольнения сотрудника - что предпринять дальше?

• г. Санкт-Петербург

Я являюсь Индивидуальным предпринимателем. Открыл свой офис в сфере страхования. Нанял человека который занимается оформлением полюсов и тд. Внезапно она уволняется по собственному желанию, и переезжает в другой город. Через какоето время представители страховой компании (выставляют мне претензии) формулируя это тем) что полюса выданные мне) были не правильно оформлены (вместо одного региона проживания, стоит другой). Гразятся мне службой безопасности. Штрафы которые они мне выдвигают я готов заплатить. Но что делать дальше я не знаю. Буд признателен за любой совет. С Уважением!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Ваш вопрос носит коммерческий характер, а поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.

Для получения ответа на свой вопрос Вы можете по своему выбору:

а) обратиться к любому выбранному Вами юристу на нашем сайте личным сообщением, либо по телефону или электронной почте, указанным в его профиле; оплатить его консультацию по назначенной юристом цене и указанным юристом способом;

б) обратиться в любую юридическую контору Вашего города, а также к любому частнопрактикующему юристу или адвокату, адреса и телефоны которых найдете в СМИ своего города;

в) принять на работу штатного юриста и платить ему достойную белую зарплату.

Всего Вам доброго.

Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Светлана Федоровна Тестова
10.04.2014, 16:30

Страховая компания не взимает плату за страхование жизни при оформлении в офисе - правомерно ли это?

Оформляла автостраховку у представителя страховой компании. Страхование жизни-обязательно. При общении с руководителем получила объяснения, что при оформлении страховки в офисе компании плата за страхование жизни взиматься не будет. Но ехать в офис в другой город мне неудобно. Правомерны ли действия страховой компании и на что сослаться при требовании возвратить уплаченную сумму страхования жизни? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2014, 17:02

Отказ страховой компании в возмещении ущерба после ДТП - законность действий и возможность судебного разбирательства

Я на своей машине попал в ДТП. Виновником признана другая сторона. Страховая компания виновника находится в другом регионе. Поэтому за возмещением ущерба обращаюсь в свою страховую компанию. Мне отказывают, мотивируя это тем, что они связались со страховой компанией виновника, а те сомневаются в легитимности страхового полиса виновника ДТП, который сами и выдавали. Законны ли действия моей страховой компании? И должен ли я сам судиться со страховой компанией виновника? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
01.09.2016, 07:56

Как поступить, если страховые компании отказывают в оформлении полиса или повышают цены в два раза

Дорогие и уважаемые юристы мне нужен Ваш совет как поступить в такой ситуации! Вопрос состоит в том что у меня закончилась страховой полюс приехал я в страховую компанию в которой я страховаться а там полный бардак люди которые страхующих свою машину ставят в очередь за месяц в перед и они обосновывают тем что страховых полюсов нет и они отказывают в страховке, я развернулся и пошел в другую страховую компанию а там цены на страховые полюса повысели в двоя! И вот мой вопрос что мне делать в этой ситуации и как мне поступить!? И законно ли это, и если можно объяснить мне по подробнее!?
Читать ответы (3)
Руслан
19.02.2014, 18:50

Банк отказывается принять страховой полис на автомобиль, не рекомендованной компании для КАСКО.

Банк отказывается принимать страховой полюс на автомобиль. Аргументируя это тем что в списке рекомендованных страховых компаний нет той компании в которой планируется оформление страхового полюса каско.
Читать ответы (1)
Александр
06.06.2015, 23:11

Как бороться со страховыми компаниями, создающими искусственные очереди при оформлении полисов ОСАГО?

Страховые компании искусственно создают очереди при оформлении полисов ОСАГО. На оформлении задействован один сотрудник. Примерно около одного часа требуется на оформление одного полиса. Компания не отказывает в оформлении. Саботаж в чистом виде. В прошлом году пожаловался в ЦБ РФ. В ответе по поводу большой очереди было сказано, что порядок страхования определяет компания. Так что же делать, кому жаловаться? Кто наведет порядок с оформлением полисов ОСАГО?
Читать ответы (1)
Анна
20.10.2016, 16:53

Возможен ли переезд иностранного сотрудника с оформленным РВП в другой регион при условии открытия компанией офиса?

Компания заинтересована в иностранном сотруднике, у которого РВП оформлен на другой регион. Он женат на гражданке РФ, которая тоже проживает в том субъекте, где было оформлено РВП. Возможен ли переезд данного иностранца в другой регион, если компания откроет свой офис в регионе, где получено РВП иностранца, привет там его на работу, а потом официально переведёт его в свой центральный офис, который расположен не в том регионе, где было получен РВП!
Читать ответы (1)
Елена
07.10.2013, 04:51

Страховая компания отказывается принять заявление о страховом случае и направляет клиента в удаленный город

Страховая компания отказывается принять заявление о страховом случае, утверждая, что по таким заявлениям работают только в одном городе области. И направляет в город, который находится в 300 км от места моего проживания. При этом это даже не областной город. В моем городе есть 3 офиса данной страховой компании. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
13.10.2014, 21:54

Страховая компания Ингосстрах отказала в продлении полиса ОСАГО в Орле, ссылаясь на закрытие филиала - насколько это законно?

Следующая ситуация. Заканчивается срок действия страхового полиса по ОСАГО. Я обратился в страховую компанию в которой был оформлен страховой полис (Ингосстрах, г. Орел), на что меня отправили за 200 км от Орла для продления полиса, объяснив это тем, что офис продаж полисов находится именно там, тогда как непосредственно в Орле офис занимается урегулированием убытков. На мое обращение о том, что я прошу продлить мне страховой полис именно в Орле, на основании п. 1,5 Правил ОСАГО владельцев ТС и п.1 статьи 21 ФЗ 40 мне отказали, обосновав, что по адресу в Орле филиал закрыт, а есть лишь некоторый операционный офис. Вопрос: насколько правомерны действия страховой компании, ведь в п.1 ст.21 ФЗ 40 говорится Услуга по заключению договоров обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале).
Читать ответы (2)
Ирина
01.09.2016, 17:09

Требование предоставить оригиналы полисов ОСАГО для перерасчета КБМ - обосновано ли оно?

Я восстанавливала свой КБМ в Росгосстрахе и мне пришло письмо с перерасчетом страховой премии за 3 последних года. В письме предлагают явиться в любой офис Росгосстраха с некоторым пакетом документов, в числе которых оригиналы полисов ОСАГО, по которым произведен перерасчет. Обосновано ли такое требование, ведь я не обязана хранить полисы ОСАГО и все они есть в базе Росгосстраха? Если требование страховой компании необоснованно, прошу указать ссылку на закон или любой другой нормативный документ, в котором об этом говорится.
Читать ответы (1)
Антон Анатольевич
15.07.2014, 00:47

Ошибочно оформлен полис ОСАГО - Возможность возврата страховой премии?

Оформил полис ОСАГО. Сумма оказалась завышенной, на мой взгляд. Представитель страхователя не смогла дать развернутый ответ из каких пунктов составляла итоговая сумма. Спустя час после оформления полиса я узнал, что не верно был учтен регион страховщика, т.к. сотрудник страхователя не спросила об изменениях данных за прошедший год и вообще не попросила документов, ведь она должна была оформлять полис учитывая ПРОПИСКУ страховщика. В итоге вместо понижающего коэффициента аварийности региона был оформлен повышающий 1.8. Через час после оформления полиса я приехал в этот офис с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор страхования, на что мне было отказано, и направили меня в центральный офис (судя по всему, то был брокерский отдел). В центральном офисе мне стали рассказывать про законы ОСАГО и что они деньги не вернут при расторжении договора страхования при таких условиях... как в таком случае поступить? Я в праве требовать возврата страховой премии в полном объеме? Ведь по факту сотрудником компании была допущена ошибка (умышленно, или по неграмотности), по сути я был введен в заблуждение. Или возврат средств мне нужно требовать в офисе брокерской компании?
Читать ответы (1)