Отказ управляющей компании в перерасчете за потребление горячей и холодной воды после длительного периода без передачи показаний счетчиков
Управляющая компания отказывает в перерасчёте за потребление горячей и холодной воды, ссылаясь на то, что показания счетчиков давно не сообщались (более 12 месяцев). Однако начисления шли без учёта поверки счетчиков, т.к. в МФЦ ошиблись и не внесли данные о поверке в компьютер. Сумма в этом случае на порядок выше. В МФЦ исправили ошибку, но сказали что УК сама будет решать делать ей перерасчёт или нет, хотя заикнулись о том, что перерасчет на сегодняшней день могут сделать только за 3 или 6 месяцев. Что можно предпринять в данной ситуации? Хочется вооружится советом профессионала, чтобы начать наступление на УК)) Заранее спасибо за ответ. Юлия.
Управляющая компания отказывает в перерасчёте за потребление горячей и холодной воды, ссылаясь на то, что показания счетчиков давно не сообщались (более 12 месяцев). Однако начисления шли без учёта поверки счетчиков, т.к. в МФЦ ошиблись и не внесли данные о поверке в компьютер. Сумма в этом случае на порядок выше. В МФЦ исправили ошибку, но сказали что УК сама будет решать делать ей перерасчёт или нет, хотя заикнулись о том, что перерасчет на сегодняшней день могут сделать только за 3 или 6 месяцев. Что можно предпринять в данной ситуации? Хочется вооружится советом профессионала, чтобы начать наступление на УК)) Заранее спасибо за ответ. Юлия.
Подайте жалобу в прокуратуру на действия работников МФЦ и УК.
СпроситьВы можете обратиться с заявлением в Суд.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
ЗДРАВСТВУЙТЕ, получите документ с МФЦ об исправлении ошибки, обжалуйте отказ УК в судебном порядке с требованием внести изменения.
Если же УК пытается получить с Вас дополнительную плату за эти услуги либо вводит Вас в заблуждение и отказывается их оказать, то такие действия являются прямым нарушением Закона «О защите прав потребителей» и статьи 310 Гражданского кодекса РФ.
Гражданин в этом случае имеет право подать письменную претензию с указанием своих требований, жалобу в Государственную Жилищную Инспекцию, а в дальнейшем обратиться с иском в суд и получить до 50% от суммы штрафа, присужденного управляющей компании (с п. 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).
Спросить