Мастер отключил наш домофон и требует деньги за вызов - законно ли это?
Сняли домофонную трубку на несколько дней из за ремонта. В это время приходил мастер с фирмы и проверял работу домофонов, сказал, что проблема в нашей квартире и отключил наш жомофон. Нас дома не было, трубка была отключена от сети. Как он мог понять, что проблема именно у нас. Наш домофон работал исправно. Заявка была платная, он собрал деньги со всего подьезда, а теперь требует деньги еще и с нашей квартиры за вызов и ремонт. Законно ли это? Спасибо.
Здравствуйте, Елена, рекомендую Вам обратиться с жалобой в Роспотребназор на услуги, предоставляемые данной организацией.
СпроситьДобрый день. Ваша управляющая компания заключала договор на обслуживание домофонов в Вашем доме. Читайте условия договора. Если вы ежемесячно вносите абонентскую плату за обслуживание, то взимание платы неправомерно.
СпроситьКто должен оплачивать замену неисправной трубки домофона - фирма или владелец квартиры?
Требование управдома по подключению трубки домофона и оплате - вопрос законности и разрешительной возможности отказа
Как мы остались без домофона - история незаконных действий новой компании
Остановка связи с домофоном без предварительного уведомления - это законно?
Проблема с домофоном - вымогательство или обходной путь мастеров?
Проблемы с домофоном - неисправность, некачественная звонилка и конфликты с обслуживающей компанией
Право компании на отключение домофона при оплаченной абонентской плате за год вперед
